Максима А32 на правом руле ! я в шоке.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Бармаглот, Если приветствуется полемика, то есть вопрос. По каким критериям ты определяешь хамство от чего то еще? Ты сам эти критерии выдумал? Или ты считаешь себя высокомаральным человеком? Я всего лишь посоветовал парню покурить, так действительно будет смешнее, и ему, и нам всем =) И то, что он написал - это действительно бред. Так как на японских заводах собирают и правы руль и левый, хоть посредине, все собирается одним и тем же заводом, одними и теми же людьми, на одних и тех же агрегатах. Другой вопрос, что в Россию идет только хлам - это да. Нас считают страной третьего мира, так как для нас даже машины специально делают. Возьмите американский фокус и российский. На российском болты в подвеске не выкрутишь через 2 года, приходиться высверливать, на американском все обстоит более позитивно. Та же история и с японским автопромом, не всегда, но зачастую. Больше всего я не люблю пустую болтавню, основанную на словах "дяди Васи с ближайшей разборки по японцам", который усрется за правый руль, потому что есть легенда, что правый руль качественнее. Именно легенда. Я ездил на 525 БМВ Е39, купленный в отличнейшем состоянии, за 2 года было вложено ровно столько же, сколько я сейчас вкладываю в максиму А33. И напротив, мой приятель гонял на галанте (правый руль) полный привод, 2,5 литра би-турбо 250 коней. И опять же - содержание галанта обходилось либо в ровень с БМВ, либо дороже, если дело касалось двигателя (сами понимаете 2 турбины - это не 6 цилиндров в ряд). И честно говоря, я лучше буду ездить за теже деньги на Е39, с нормальным рулем, потрясающим комфортоми прекрасной управляемостью, чем на праворукой таберетке с телевизором, которая еще и дешевеет в два раза быстрее чем немец. А если пойти еще дальше, то в я продал БМВ с потерей в 1000 долларов, а вот галант продали с потерей в 5 тысяч долларов. Дальше думайте сами.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Иван-А33, ну ты блин нагнал!
уточню имется ввиду сборка на разных заводах и в разных странах одной и той же модели!А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
biker, О! Дело в том, что качество сборки - это 30% качества самого автомобиля при его дальнейшей эксплуатации. Яркий пример этому - БМВ, собранные в калининграде. Качество сборки вовсе не Баварское. Но! Говорить о том, что правый руль надежнее и понятие "цена-качество" в них вопложено на все 100% - это верх делитанства =) Для начала разберем что такое "качество". КАЧЕСТВО относиться не только к сборке. Само слово надо понимать не как в России - качественный, значит редко ломается. Качество вопложено в сырье из которого лепят кузов, в коже для салона, в пластике и дереве. Где на правом руле отличный пластик? Хотя бы такого же класса евро, как в немце? Я говорю и об уровне токсичности этого пластика, и об уровне безопасности при аварии (пластик на японских машинах имеет свойство разлететься ломаться, а не гнуться). Слой оцинковки, грунта и краски на правом руле всегда был "тоньше" чем на европейцах. Это вовсе не говорит, что правый руль плох, просто эти автомобили менее приспособлены к российским условиям эксплуатации, вспомните про зиму, соль и прочие радости на дороге. Правый руль ни чем не лучше левого. Соглашусь только с одной темой, что в купе на японских машинах меньше отказов по электрике, на многие автомобили зап части (касается подвески, расходников и прочей мелочи) в среднем на 25-30% дешевле чем на немцев. Зато ресурс двигателей в1,5-2 раза меньше, и при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений, в отличие от немцев. Так что в итоге обслуживание и колличество отказов у всех машин практически одинаковое, у одной слабее электрика, у другой подвеска, третья имеет проблемы с механическими частями, и так же имеют свои плюсы. Пример этому простой. Сравним Х5 и RX 300! У Х5 цена мелких частей (стоики, диски, расходники, подвеска) в среднем дороже на 30% чем на лексус, но при пробеге за 150 000 начинаются серьезные вложения в лексус, гидравлика, рейка, силовые узлы. В итоге автомобили уравниваются во вложениях, а зачастую Х5 при правильной эксплуатации может выйти даже дешевле.
Господа! Законы ФИЗИКИ и ЭКОНОМИКИ еще ни кто не отменял! Нельзя сделать одинакого хорошую машину за 20000 $ если образец стоил 40000$ ! Китайци сделали копию раф4 - получилось отменное говно =) Шкода делает копии фольца - получается непонятно что, которое стоит так же как фольц, во второй половине в СССР делали копию фиата, получилась копейка. Не может быть дешевле и лучше - это как правило частные случаи, но вовсе не правило, или раздел мифов и легенд.
Я еще раз хочу повторить, что я не являюсь больным поклонником японских или немецких автомобилей, я просто люблю хорошие машины и не приемлю необоснованный треп.
Господа! Законы ФИЗИКИ и ЭКОНОМИКИ еще ни кто не отменял! Нельзя сделать одинакого хорошую машину за 20000 $ если образец стоил 40000$ ! Китайци сделали копию раф4 - получилось отменное говно =) Шкода делает копии фольца - получается непонятно что, которое стоит так же как фольц, во второй половине в СССР делали копию фиата, получилась копейка. Не может быть дешевле и лучше - это как правило частные случаи, но вовсе не правило, или раздел мифов и легенд.
Я еще раз хочу повторить, что я не являюсь больным поклонником японских или немецких автомобилей, я просто люблю хорошие машины и не приемлю необоснованный треп.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Да чего ты прицепился со своим бмв. Друган купил баварский хлам, чуть ли уже не плачет, продавать жалко уже вложился будь здоров и зае.... его уже его. Чего из электрики не полетит, все надо оригинал т.к. взаимозаменяемости почти нет, подвеска по сроку службы гавно, поменял он гур, бензонасос, рейку ремонтировал, подвеску, радиатор и еще одну кучу по мелочевки. Кстати, двигло его после всей этой фигни показал кулак дружбы и вынь положь новый движок. Вложения почти догнали со временем стоимость авто, так что БМВ не эталон автомобилестроения, кучу примеров могу привести про вольво, мерсы, сааб (тоже мне блин европа). А стоимость этих б/у машин не в пример дороже, хотя тоже привезут со скрученным пробегом, можно привести собранные для продажи в общем "ГЛП".Иван-А33 писал(а):biker, и при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений, в отличие от немцев. Так что в итоге обслуживание и колличество отказов у всех машин практически одинаковое, у одной слабее электрика, у другой подвеска, третья имеет проблемы с механическими частями, и так же имеют свои плюсы. Пример этому простой. Сравним Х5 и RX 300! У Х5 цена мелких частей (стоики, диски, расходники, подвеска) в среднем дороже на 30% чем на лексус, но при пробеге за 150 000 начинаются серьезные вложения в лексус, гидравлика, рейка, силовые узлы.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Коляныч, Да...и таких большинство. Для начала... в Москве есть лишь одна организация, которая может найти автомоьиль на внутреннем рынке или за границей в отличнейшем состоянии. Но, Ваш друг купил не БМВ, а как вы и сказали-хлам. Минимум для БМВ Е39 на сегодня - это 23 тысячи долларов за 2002 год, тряпка, ручка, без опций, 2,5 литра. Если купить дешевле - будет ухандоканный хлам с шильдиком БМВ. Расходы на Е-39 купленную в отличном состоянии не превышают 1000 в год, если конечно вы не зажигаете на каждом перекрестке. То же касается мерсов и ауди. Саабы и прочая муть у меня тоже вызывают только отвращение =) По Вашим словам можно провести аналогию - допустим я упал и ударился головой, как результат я покупаю на автору инфинити g35 за 23-25 тысяч - после покупки я как минимум год буду очень громко материться, потому что это не инфинити а хлам. И теперь мне что? Надо всем рассказывать какое G35 говно!? Или все таки стоит признаться, что Ваш друг ЛОХ, и он купил ушатанную беху бальзаковского возраста, и после третьего заезда с девками на заднем диване у него "почему-то" начались проблемы с машиной =)))))
БМВ не эталон, я ее беру как пример, те же примеры и с мерсами и с ауди, и с ниссаном, и с инфинити, и с лексусом. Все просто - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МАШИНЫ НА НИЖНЕМ ПРЕДЕЛЕ СТОИМОСТИ! И тогда шансы купить неушатанную машину резко вырастут с ноля, до 50%...
БМВ не эталон, я ее беру как пример, те же примеры и с мерсами и с ауди, и с ниссаном, и с инфинити, и с лексусом. Все просто - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МАШИНЫ НА НИЖНЕМ ПРЕДЕЛЕ СТОИМОСТИ! И тогда шансы купить неушатанную машину резко вырастут с ноля, до 50%...
-
- Полковник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
люди деляться на 2-е категории покупая правый руль:Иван-А33 писал(а):otetz, А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
Сьездейте на экскурсию хоть раз, хоть на один японский завод...
И еще ...не несите бред =) Лучше покурите =) Тогда Вашь бред станет хотя бы смешным =)
одни хотят сэкономить, вторым нужно качество.
Для справки: все максимы и цефиры (в т.ч. Теаны) собраны в ипонии, однако качество сборки разное (в основном кузовных деталей).
Спор с Вашей стороны не решит мировую проблему процесса удешевления (как следствия - упадок качества).
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Короче завзываем флуд.
фишка моего поста было не разговор о правом руле, а как прикольно выглядела максима а не цифира на правом руле, хотя разница только в шильдиках и надписи в техпаспорте. вот и усе. Возможно английская сборка чем-то отличается - но это уже никому неизвестно.
фишка моего поста было не разговор о правом руле, а как прикольно выглядела максима а не цифира на правом руле, хотя разница только в шильдиках и надписи в техпаспорте. вот и усе. Возможно английская сборка чем-то отличается - но это уже никому неизвестно.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Иван-А33,
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
По работе на 520 бмв менялось всё гораздо чаще (работал на бмв с 93 по 96 год), мож новые модельки и лучше, но на них не катался.
Ну вот могу сказать следующее:при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
По работе на 520 бмв менялось всё гораздо чаще (работал на бмв с 93 по 96 год), мож новые модельки и лучше, но на них не катался.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
гы-гы а на моей максиме ничего отрадясь не менялось. Кроме двигла, который до меня спалили, а я с ним промудохался, расходники и лямбда - невсчет. Даже стойки заводские хоть и вытекшие.Ну вот могу сказать следующее:
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей