Максима А32 на правом руле ! я в шоке.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Это у нас что-ли..?
а шо, хохлэнд ще дэсь е ???
а ты що нэ знав?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
vitok
Капитан
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение vitok »

unas toze polno takix slondona natiagali vsiu masinu mozna za 1000-1500eur kupit
Иван-А33

Сообщение Иван-А33 »

Как можно любить правый руль?! По мне так одни минусы...
И вообще - правый руль - это из разряда НОДОМАЖЕРОВ =))) На нормальную машину не хватает, а хочется...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Иван-А33, имхо не прав ты... просто очевидно, что с правым рулем машина дешевле. Соответственно в том же бюджете можно себе позволить или машину классом выше, или новее и т.д. Те люди, которых не очень напрягает или вообще не напрягает расположение руля деляют выбор в пользу праворульных. Совершенно логичный. К тому же очень много очень хороших моделей не имеют леворульных аналогов (цефиро-сарай к примеру или скайлайн).
Для меня, к примеру, правый руль на ежедневной машине довольно неудобен. Поэтому и езжу на максиме. А вот если бы возникло желание купить пулялку выходного дня - 100 раз подумал бы что купить 350Z или Скайлайн в те же деньги...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Бармаглот, абсолютно прав. Я вот к правому вообще сильно привык, мне он еще удобен где ехал остановился вышел и ты уже на тротуаре и ненадо обходить машину вокруг. да и вообще прикалывает он меня.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

Иван-А33 писал(а):Как можно любить правый руль?! По мне так одни минусы...
И вообще - правый руль - это из разряда НОДОМАЖЕРОВ =))) На нормальную машину не хватает, а хочется...
ага :) особенно те кто катается на Хорьке в новом кузове. самый недо мажер :D а лучше на Крузаке 100. машинка дешевая . не понтово совсем :D
Иван-А33

Сообщение Иван-А33 »

Вот. Почитайте. Спер с одного из самых правильных сайтах об автомобилях вторичного рынка в России. Deksclub.ru
Правый руль в России - это здорово. Здорово, когда есть выбор между машинами новыми и старыми, леворульными и праворульными. Но на поток недобросовестной рекламы надо все-таки иногда смотреть трезво...

Огромный выбор - возможность приобретения любого автомобиля

1) Разумеется, Япония - это порядка двух сотен только одновременно выпускающихся моделей десятка фирм, это больше тысячи различных моделей в ходу, это обновление через 2-3 года и смена поколений каждые 4-6 лет, это огромный вторичный рынок...
2) Но для нас существует и оборотная сторона изобилия - отсутствие унификации. Конечно, если не составляет труда заказать за любую сумму запчасть прямо из Японии, то проблемы нет (разве что вопрос времени). Но большинство наших людей садятся за правый руль отнюдь не по причине избытка дензнаков. Так что изнанка разнообразия - плохое обеспечение запчастями немассовых, слишком свежих или, наоборот, слишком устаревших моделей - для нас существенна.
3) Не лучше обстоят дела и с сервисом. Можно купить самую удивительную самобеглую коляску, но когда она встанет, у владельца будет время поразмыслить над тем, что лучше - быть "большим оригиналом" или все-таки ездить на машине, которую можно и есть где починить. Причем не методом проб и ошибок.


Выдающееся японское качество, потрясающая надежность

1) Да, самые надежные машины 90-х годов - японские. Но это вовсе не означает, что автоматически будут одинаково надежными все японские машины. Существуют и "ненадежные" марки, существуют неудачные модели любого производителя, существуют неудачные модификации даже одной модели.
2) Превосходные эпитеты вроде "выдающийся", "потрясающий", "уникальный" в вопросе качества все-таки требуют указывать базу для отсчета и сравнения. Иначе непонятно, чем летящие коробки и клинящий V6 на RX/Harrier лучше глючной электрики и холодного пуска MB ML? Или с чем сравнить турбодизель Estim'ы, чтобы он оказался хотя бы просто "надежным"? Или по какому критерию протягивающие "кулаки дружбы" тойотовские 3S-FSE лучше пожирающих масло опелевских моторов?
3) И о каком вообще заложенном качестве можно говорить при обсуждении Б/У машин? Которые имеют абсолютно неизвестную историю эксплуатации, сменили как минимум одного владельца и одну страну? Здесь пресловутое "японское качество" ничего не гарантирует, а дает всего лишь дополнительный шанс выиграть в лотерею хорошую японскую машину (конечно, при изначально разумном подходе).

О теоретически выдающейся надежности абстрактной японской машины говорить просто бессмысленно. А вот сравнить конкретную модель тойоты с не менее конкретной моделью другого производителя по живучести и затратам на содержание никогда не повредит.


Машины для внутреннего рынка надежнее машин для внешнего

1) Машины, собранные за пределами Японии, действительно имеют меньшую надежность, чем собранные внутри страны. Но не столько из-за "качества сборки" (ну нет у негров из бывших колоний культуры технологичного производства), сколько по причине экономии на используемых местных комплектующих.
2) Машины японской сборки для внешнего рынка имеют меньшую живучесть, чем версии для внутреннего рынка, если на них устанавливались дополнительные системы, призванные улучшить "экологичность" (система рециркуляции отработавших газов (EGR), предварительные (дополнительные) катализаторы, широко-диапазонные кислородные датчики и т.п.).
3) Машины для внутреннего и внешнего рынка, аналогичные по конструкции и собранные в японии, никак друг от друга не отличаются.

Поэтому абстрактная надежность машин для внутреннего рынка против абстрактной же не-надежности машин для внешнего рынка - тоже миф.


Мягкий климат, не посыпают солью дороги

Совсем нет соли на японских дорогах :). Кроме того, свежий морской воздух, очевидно, тоже "совершенно сухой" и "не содержит соли". И регулярных тайфунов с наводнениями в Японии не приключается. И по количеству машин "утопленников" эта страна "не стоит" на первом месте в мире...
Нет, в климатическом отношении есть и гораздо более благоприятные для эксплуатации автомобилей места.


Гарантия реального пробега аукционной машины

Гарантии такой, к сожалению, нет, и с этим приходится мириться. Есть только "очень большая вероятность" получить с аукциона машину с реальным пробегом, если придерживаться разумных требований (и получать информацию о пробеге из первоисточника, а не от местного трейдера).


Мягкие режимы эксплуатации

Никаких общих "мягких режимов" не существует. Все зависит от конкретного владельца и, опосредованно, от выбранной модели. Можно только предположить, что спокойный семейный минивэн или хозяйственный универсал не выступали на дрэге, а большой седан не "скакал" по бездорожью, но вот среди японских владельцев заряженных машин процент отморозков не уступит любой другой стране.


Великолепный контроль за техсостоянием машин

Можно подумать, наши покупатели стараются взять машины, только что получившие очередной сякэн? Нет конечно, желающих оплатить право ездить по Японии немного. Или выставляются на продажу машины, на днях прошедшие очередное масштабное плановое ТО?
А главное - практика. Можно было бы верить в "японский контроль", не случайся регулярные проколы с состоянием свежих аукционных машин.


Достоверная информация о прошлом машины

Такой гарантии не дает и штатовский carfax. Что уж взять с бумажек, рисуемых, при некоторых навыках, за несколько минут от руки. Тем более прочитать и понять их могут лишь единицы.
И к вопросу о достоверности - что может подтвердить сервисная книжка, заполненная на первых двух-трех ТО, а далее радующая девственной чистотой бланков? Что может подтвердить диагностическая карта от Nissan Atlas'а, приложенная к аукционной Coron'е?


Маленькая страна - малые пробеги

Эта "маленькая" страна не уступает по площади Германии, а главный ее остров еще и сильно вытянут с севера на юг. Да и рельеф подкачал... Так что по определению возможны длинные плечи пробегов. Намотать на колеса сотни тысяч километров не составит труда и в Японии - было бы желание.
А вообще верить в многочисленных японских старушек, ездивших на машине только в магазин по праздникам, в отсутствие автомагистралей и т.п., одновременно отрицая существование таких же старушек из Европы - извините, наивно до глупости.


Гарантия техсостояния аукционной машины

Это как раз главный недостаток. Для реальной машины можно устроить диагностический тур по автосервисам или целой командой организовать выездной матч на рынке. По крайней мере, можно определиться сразу, стоит машина покупки или не стоит - и отвечать за выбор перед самим собой.
В случае с аукционной машиной появляется всего лишь шанс еще раз сыграть в лотерею. Или проверить свои экстрасенсорные способности, медитируя над ее фотографией.
И в очередной раз напомним - аукционная оценка характеризует состояние кузова, салона и заявленный пробег. К состоянию двигателя, а тем более, трансмиссии и ходовой, она не относится.


Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов

На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.


Машины для внутреннего рынка имеют богатую комплектацию

1) Говорить так обо всех японских машинах нельзя. Да, европейцы любят абсолютно "деревянные" комплектации, причем платят за них столько же, сколько японцы за нормальные. Да, средняя японка богаче средней европейки хотя бы за счет обязательного автомата, кондиционера и полного электропакета. Только не надо считать, что эти опции являются для европеек чем-то исключительным. Исключительным - нет, разве что менее распространенным.
Но и среди массовых тойотовских моделей легко найти хозяйственные версии, не отличающиеся по комплектации не то что от самой дешевой европейки, но и от "тазика". В Японии тоже выпускается значительное количество машин в простых исполнениях, да и в младших классах самые приятные опции встречаются только в максимальной комплектации, по определению не самой распространенной и дешевой.
Топ-версии аналогичных право- и леворульных моделей по своей упакованности и заряженности отличаются незначительно. Стоит ли относить к преимуществам практически бесполезные за пределами Японии и совершенно бесполезные у нас продвинутые системы ТВ и навигиции (которые только дополнительно поднимают цену машины, да приглашают владельца окунуться в изучение японского языка - чтобы хоть что-нибудь подрегулировать)?

2) Комфорт зависит не только от количества нужных и ненужных опций, но и от элементарной эргономики и просторности салона. Модели, разработанные только для внутреннего рынка, отличаются именно японской эргономикой под среднего японца, не очень высокого и довольно тщедушного, предпочитающего не рулить свободно, а "нанизываться" на руль... А как можно сравнивать с евро-моделями представительского класса тот же самый краун, если в нем элементарно мало места для ног заднего пассажира?


Запчасти на японки намного дешевле запчастей на европейки

Японские машины отличаются именно дорогими запчастями, так что подобное утверждение даже не миф, а просто чушь.
Но вопрос надо разбить на несколько частей:
1) Цены на одну и ту же запчасть, которая устанавливалась на машины внутреннего и внешнего рынка, не различаются по определению. Могут быть только разные торговцы и поставщики.
2) Цена на б/у запчасть для машины внутреннего рынка обычно ниже, чем цена на б/у запчасть машины внешнего рынка, если эти запчасти различаются - канал поставки "контракта" с востока налажен лучше. Но и здесь не все здорово - на массовые модели много деталей, но и пользуются они высоким спросом, а редкие или свежие машины не являются завсегдатаями разборок.
3) Цена новой оригинальной запчасти для "европейки" не ниже, чем цена на новую оригинальную запчасть для "японки".
4) Цена на неоригинальные новые запчасти для машины внешнего рынка ниже, чем цена аналогичных заменителей для "японок" (в случае, если последние вообще выпускаются). С количеством неоригинала (причем от достойных производителей, а не азиатских кустарей) для евро-моделей дело обстоит не в пример лучше.

Итог этой комбинации - разумеется, б/у деталь для распространенной модели внутреннего рынка будет дешевле, чем деталь для редкой машины рынка внешнего. Зато "европейки" существенно превосходят оригинальных "японцев" по ассортименту и качеству новых дубликатов. Да, еще - сравнение можно проводить только между европейской и японской тойотами. С корейцами или немцами не стоит... это слишком жестоко по отношению к японцам.


Основная правая рука рулит, а левая... что придется

Передергивание. Большинство людей, действительно, правши, но какая роль отводится рукам в процессе управления? При активном рулении обычно задействованы обе. Для простейших манипуляций по удержанию машины на прямой или для подруливания вполне достаточно менее развитой левой руки. А вот для быстрого и точного управления коробкой передач (тем более механической) или ручником, да и просто для более удобного обращения с музыкой, климатом и прочими устройствами лучше подходит развитая правая рука. Ну а публично гордиться, как легко правой рукой стряхивать в окно пепел от сигарет, могут только моральные уроды.


При парковке можно сразу выйти на тротуар

Да, на тротуар. Или в заборчик. Или в придорожный сугроб. А пассажир (который обычно не приучен смотреть в зеркало перед открыванием двери) - вываливается прямо на проезжую часть.
Особенно удручают в этом отношении тойотовские пассажирские микроавтобусы. Глухая стенка вместо задней правой двери зачастую может перечеркнуть все их достоинства.


Праворульные машины не угоняют

Угоняют все что угодно. У нас пока, тьфу-тьфу, поменьше и пореже, а на востоке-то как? Здесь в самом деле угонять праворульную машину на продажу далеко не всегда целесообразно, а вот раздеть или вообще разобрать машину на запчасти - нормальное дело. И, кстати, у владельца редкого авто больше шансов утром обнаружить отсутствие оптики или еще какой "мелочи".


Обзорность лучше, нет мертвой зоны справа

Угу, зато есть мертвая зона слева... Почему-то две "разнорульные" части автомобилистов считают, что только их способ передвижения обладает какими-то особыми геометрическими преимуществами (ПР: "Нам легко вправо перестраиваться, а на левом руле - проблемы", ЛР: "Да?! Ну тогда нам влево перестроиться элементарно, а вам - мрак")
Но абсолютный недостаток правого руля именно здесь и проявляется - при обгоне с выездом на полосу встречного движения. Соответственно правый руль "более опасный".Объективно это никак не лечится и отчасти компенсируется только силой привычки.


Есть машины, не имеющие леворульных аналогов

А сколько машин не имеют себе подобных в правом руле? Ну да будет.
1) Из многообразия мировых марок и моделей всегда можно подобрать функциональный аналог японской праворульной машины. Другой вопрос, если он получается дороже, но тогда уж не надо лукавить. "Не имеющие более дешевых леворульных аналогов" - это факт.
2) Ну а если смысл только в том, чтобы выделиться из толпы? Очень верно подмечно - "я хочу быть невъе...ным оригиналом, но на мазерати не хватает денег". Однако покупатель даже новой праворульной тойоты, коли такой отыщется, в глазах нашей общественности будет всегда выглядеть "лохом на б/у праворульном отстое" или "человеком, которому не хватило на лексус".

Когда ценники на б/у праворульные машины подходят вплотную к леворульным аналогам и даже к новым иномаркам, торговцам приходится выдумывать все больше "преимуществ" правого руля.
Но не стоит обманывать самих себя - почти все мы сели за правый руль исключительно "по бедности".
И даже если такая машина изначально дешевле, то это не делает ее автоматически лучше и по всем остальным показателям.
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

блин! вторую половину не асилил. что сказать - писал дилетант! который даже рядом не знаком с Ипонским автопромом.
если и вы такого же мнения, то флаг вам в руки.
конечно лучше взять НОВУЮ КАЛИНУ чем ту же б/у Цефиру. КАЛина конечно выигрывает по всем пунктам :D
господа. уже обсуждали подобные темы. но вот в очередной раз Иван-А33 решил поднять никому не нужную тему руля. спорить можно долго и упорно. а итог - кто на чем хочет и может, тот на том и ездеет.
Иван-А33

Сообщение Иван-А33 »

zlo 777 писал(а):блин! вторую половину не асилил. что сказать - писал дилетант! который даже рядом не знаком с Ипонским автопромом.
если и вы такого же мнения, то флаг вам в руки.
конечно лучше взять НОВУЮ КАЛИНУ чем ту же б/у Цефиру. КАЛина конечно выигрывает по всем пунктам :D
господа. уже обсуждали подобные темы. но вот в очередной раз Иван-А33 решил поднять никому не нужную тему руля. спорить можно долго и упорно. а итог - кто на чем хочет и может, тот на том и ездеет.
Конечно кто на чем хочет, тот на том и ездит =) Есть напри мер люди, которым нравиться секс с собаками...
Жаль что "ниасилил ты многа букаф"... Писал не делитант вовсе, а человек, занимающийся экспертизой автомобилей. Я думаю ему лучше знать...
otetz
Полковник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение otetz »

Баян устроили какой-то.
Осилил только заголовок :)
Иван-А33

Сообщение Иван-А33 »

А действительно! Зачем читать!? Проще сказать "БАЯН""!!! Правильной дорогой идете товарищи!
Я бы все таки советовал почитать, очень даже не глупые люди писали эту статью...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я прочитал все!
Действительно все мысли далеко не новы.... Выскажу свое не пристрастное мнение (езжу на леворульной максиме, если кто еще не знает :-) )

Большое кол-во моделей на японском рынке - да. Проблем с запчастями сейчас нет вообще. По крайней мере в крупных городах все что угодно доступно максимум за неделю. А расходка на любую праворульку как правило в наличии.
Сервиса навалом - кто максимы чинит, в цефире не заблудится... :-)

Японские машины существенно надежнее корейских и европейских. Проверено опытом всех моих знакомых. Они не столь комфортны и богаты как немецкие премиум бренды, но при намного меньшей цене существенно надежнее. Это касается как праворульных так и леворульных.
Разницы между машинами для внутреннего рынка и внешнего нет! Качество цефир и максим абсолютно одинаково. Теже болячки при тех же пробегах и возрастах.

В остальном абсолютно все равно откуда машина(япония, европа, штаты или россия). Надо смотреть конкретное состояние конкретного автомобиля. Везде конфетки встречаются редко, хлама больше.
Оригинальные запчасти на японки намного дешевле, чем на европейки. Неоригинал - одинаков в цене. При этом все равно левый или правый руль.

Остальное - вопрос удобства и предпочтений каждого конкретного человека.

Так что статья написана журналистом, который что-то слышал про праворульные и вообще японские машины... Уж точно не имел в собственности даже леворульной японки.
Слишком много откровенного дилетантства... Если бы статья была написана году этак в 1990 - было бы простительно... Но сейчас - надо матчасть знать получше!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
otetz
Полковник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 апр 2006 23:16
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 (CA33) `02, Infiniti M35x (Y50)`07
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение otetz »

Иван-А33 писал(а):А действительно! Зачем читать!? Проще сказать "БАЯН""!!! Правильной дорогой идете товарищи!
Я бы все таки советовал почитать, очень даже не глупые люди писали эту статью...
не понимаю как спустя 10 лет и более люди до сих пор удивляются праворукой максимой для Грэйт Британ, леворукой цефирой с раздельным климатом перед/зад для о.Тайвань и штатным рулём под дерево для А32, цефирой в кузове А34 (A33 SE), цефирой в кузове J31 и многое другое.
поэтому - баян, старо как мир.

про левый и правый руль сказал бы так: с середины 90-х "левый руль" упал в качестве, к 2000-му стало помоему ещё хуже, сейчас все молчат (или пересаживаются на правый руль), потому что выбора другого нет (цена-качество) на рынке.
Иван-А33

Сообщение Иван-А33 »

otetz, А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
Сьездейте на экскурсию хоть раз, хоть на один японский завод...
И еще ...не несите бред =) Лучше покурите =) Тогда Вашь бред станет хотя бы смешным =)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Иван-А33, полемика приветствуется, хамство нет. В следующий раз будет бан.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить