Страница 1 из 2

замена акпп

Добавлено: 03 мар 2008 10:29
авто
подскажите где по вин коду можно узнать какой тип акпп стоит? всю коробку облазил и ничего похожего ненашел фигня всякая но заветного номера так и ненашел :( а мне это надо чтоб акпп поменять а то моя здохла.кто что путевое может подскажет???

Добавлено: 03 мар 2008 10:56
Бармаглот
Если максима A32, то коробка RE4F04A

Добавлено: 03 мар 2008 11:30
alex1274
тип трансмиссии выбит на подкапотной табличке.если нет таблички,смотреть на корпусе АКПП .для 3 л 80Х72 ,для 2 л 80Х15.от 2-х литрового для трешки не подойдет,шрус не влезет, разные дифференциалы.

Добавлено: 03 мар 2008 12:06
авто
а от цефиры какую можно поставить?а на корпусе набито акпп 22222222u а на другой площадке OBH OTW
F
а под капотом ничего нету.

Добавлено: 03 мар 2008 12:09
авто
кузов А32 99 год. а что означают цифры после маркировки : RE4F04A А ПОТОМ ЕЩЕ FN32 ?

Добавлено: 21 мар 2008 09:28
авто
УРА !!!!!!!!!!!!!!!воткнули мне коробку от цифры но от 2-х литровой на мой 3-х литровый моторчик.вопреки всем рассказам и убеждениям все прошло успешно и мне от 2-х литровой больше нравится тяга мощнее а расход даже меньше, а ожидал наоборот увеличение расхода. незнаю почему но факт.единственной трансформатор мой поставили тот по креплению неподошел.а про расход у меня получается 48 л хватает на 350 км по городу в пробках и с кондеем.а тяга до того доходит что если газ в пол , даже на 3 передачи с пробуксовкой набирает.незнаю чего мне делали неделали настраивали или нет . но пока полет такой как описал выше.

Добавлено: 21 мар 2008 09:31
авто
alex1274-на счет шруса правильно шрус от цифры пришлось ставить у него наполовину длина шлицов короче.родной просто длинный получается поставить.

Добавлено: 21 мар 2008 10:02
DIMANIDZE
авто, выкладывай смету затрат, людям интересно че по чем встало

АКП

Добавлено: 21 мар 2008 12:41
alex1274
Особо не увлекайся.Каждая коробка рассчитана на определенную мощность мотора,может развалиться планетарка.Если месяц проходит ,то будет ходить и дальше.Обычно все проблемы всплывают в первую неделю.на трешке дифференциал с самоблокировкой,а на двушке нет! короче повезло,могли разъемы не подойти и т.д.Удачи.

Re: АКП

Добавлено: 21 мар 2008 13:02
DAKalimov
alex1274 писал(а):на трешке дифференциал с самоблокировкой,а на двушке нет!

Кстати это может хорошо всплыть наружу след. зимой, ведь наверно не зря умные и расчетливые япы поставили на двигатель с большим крутящим моментом блокировку дифференциала, т.к. малейшая разница в сцеплении колес будет приводить к пробуксовке. Хотя все покажет практика... )

Добавлено: 21 мар 2008 13:30
alex1274
Не надо ждать зимы.достаточно выехать на мокрую грунтовку или попасть в ливень на шоссе километрах на 140.если на 3-ей передаче колеса срывает в пробуксовку, то можно порвать коробку.это не ZF, на этой АКП маслонасосу и барабану кирдык приходит сразу.после таких замен машину надо отдавать пока она ездит,желательно еще найти лоха :D

Добавлено: 21 мар 2008 14:30
авто
на счет увлечений сам понимаю что так рвать ненадо коробень . а так хоцца :D . на счет опробывания накатал уже 600 км полет пока нормальный. колеса с пробуксовкой срываются только если давить на газульку сильно.и еще один фигня что мне в сервисе сеазали что у 2 и 3 л движков передаточные одинаковые чето мне в это мало верится, ну и мать его так пока катаюсь.
по поводу материальных затрат:
1)коробка от 2 л цифры с пробегом 50000 км (со слов продавца) 36р
2)шрус в сборе левой стороны от цифры 2,5р
3)масло 280 р за 1 л
4)работа 5р
итого около :50р
По срокам 2 дня все происходило.
а потом еще нашел коробку от 2,5 цифры но там без гарантии типа тебе разбирают открывают нюхай ,щупай,лижи и если хочешь бери за 17 р.Но емое как можно определить что коробка рабочая пока непоставишь?????????никто из мастеров на такое неподпишется!!!а стружки промыть можно , масло свежее налить чтоб гарью невоняло. магниты почистить и т д. но зато 17 р.

Добавлено: 21 мар 2008 14:44
авто
я долго рыл инфу по коробкам и так и непонял как отличить с какого движка снята она. ведь по маркировкам одно и тоже самое!отличие только в последних цифро буквах и они кстати не на всех бирках есть:кузов А32 99 год. а что означают цифры после маркировки : RE4F04A А ПОТОМ ЕЩЕ FN32 ?
вот бывает 32 и 44 а если японить по ипонскорй маркировки то на 3 л там ваще хрень какая то точно непомню но выдали мне что то вроде этого RE4F01A FN44.потом запарился искать и поставил что поставил :D вот кто скажет как отличить с какого объема двигателя снята коробка????

Акпп

Добавлено: 21 мар 2008 21:56
alex1274
36 р за бэушную коробку?? :D 40-45р капиталка полная.я свою из 2-х собрал .менял все что вызывало подозрение.итог 40р.

Добавлено: 24 мар 2008 09:21
авто
я сколько недумал неперебирал варианты и сам и с мастером . гарантия на отреммрнтированный вариант 10-15 т.км а это ну х...я это даже меньше года.а из 2-х коробок вопрос так как износ у них разный у какойто поверхноти к примеру износились в одну плоскость у какойто в другую. такая коробка долго непроходит!!!я смотрел также лисст деффектовки деталей на акпп там такие зазоры пиз..ц кое где разница между нормальной деталью и деффектной 0,001 мм и у меня сразу возник вопрос а обладают ли сервисы по крайней мере у нас таким инструментом воообще???.поентому мой выбор оченьвиден :D . да и так из практики кап ремонт некогда незаменит агрегат собранный на заводе к примеру ходит движок 300 т .км после капиталки его хватит не более чем на 250 т.км. тем более что на заводе поверхности обрабатываю керамическим напылением.а у нас кто это делать будет?так что у меня особого выбора то и небыло.либо угрохать 50-60 р вбахать на кап ремонт и прождать мес. и весь этот месяц переживать. и зараннее знать что этот ремонт не более чем ну максимум 25т.км.Либо взять б/У поставить за 2 дня и если повезет то нориально кататься . так что я выбрал второе.