Масима 94г не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Масима 94г не заводится
Ниссан Максима94 (Дубай) не заводится -нет импульса с Б.У. на 3 катушки из 6.
Но что самое интересное заводится с "толкача" и работает ровно, не троит. На машине стоит управление от 95-го года выпуска, т.е. 2 датчика коленвала и один распредвала( все исправны ),коммутатор на катушки встроен в БУ двигателем, но БУ по разъему стоит 94-го года. Началось все недели 3 назад. Масса и плюсы на БУ, катушках и основных датчиках в момент старта присутствуют. Где-то слышал, что случай распространенный.
Но что самое интересное заводится с "толкача" и работает ровно, не троит. На машине стоит управление от 95-го года выпуска, т.е. 2 датчика коленвала и один распредвала( все исправны ),коммутатор на катушки встроен в БУ двигателем, но БУ по разъему стоит 94-го года. Началось все недели 3 назад. Масса и плюсы на БУ, катушках и основных датчиках в момент старта присутствуют. Где-то слышал, что случай распространенный.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ниссан Максима 94г не заводится
Stasmaxima
Я слышал такую фигню про стартер, но понять не могу- если стартер крутит (причем весело), то почему нет именно импульсов на 3 катушки, хотя форсунки открываются все .Я даже поставил новый мощный АКБ и кинул дополнительный токовый провод на стартер. Зачистил массу от АКБ на кузов и двигатель и объединил всю массу на питание компьютера.
Я слышал такую фигню про стартер, но понять не могу- если стартер крутит (причем весело), то почему нет именно импульсов на 3 катушки, хотя форсунки открываются все .Я даже поставил новый мощный АКБ и кинул дополнительный токовый провод на стартер. Зачистил массу от АКБ на кузов и двигатель и объединил всю массу на питание компьютера.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ниссан Масима 94 г не заводится
Stasmaxima
Точки массы компьютера ,датчиков и катушек всего 2-на впускном коллекторе. Далее я кинул массовый провод от АКБ на впускной коллектор -очень даже помогло, правда хватило всего на 3 дня, а сейчас заводится через раз.
С уважением Gans
Точки массы компьютера ,датчиков и катушек всего 2-на впускном коллекторе. Далее я кинул массовый провод от АКБ на впускной коллектор -очень даже помогло, правда хватило всего на 3 дня, а сейчас заводится через раз.
С уважением Gans
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Масима 94 г не заводится
во во,Gans писал(а): -очень даже помогло,
есть ешё масса - над генератором там конденсатор ещё крепется, зачисть и провод и пластинку с обоих сторон- крепление к мотору и крепление провода.
масса катушек- имею в веду массу по большему напяжению, по маленькому-масса не нужна, она по проводам идёт т.е. катушку можно не прикручивать главное что бы фишка была плотно вставлена и на свечу масса прихадила,
а ещё вот что ешё попробуй прицепи провод одним концом на клемму минус акб а вторым на свечку и покрути стартером, а потом свечку на корпус мотора ( массу типа проверяем)
теория такая - масса есть только она вся уходит на стартер когда он мотор крутит
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Максима 94г не заводится
Stasmaxima
Я тоже склоняюсь к теории о нехватки массы, но только двигатель и так опутан массой,-я кинул дополнительную массу от двигателя на коробку, от(-)АКБ на впускной коллектор, и еще отдельный провод на 2 точки массы на впускном коллекторе, где массятся РСМ и катушки,-помогло еще раз, но теперь уже на 4дня, потом ситуация опять повторилась.Массу которая прикручена к кронштейну генератора я уже зачищал много раз.
С уважением Gans.
Я тоже склоняюсь к теории о нехватки массы, но только двигатель и так опутан массой,-я кинул дополнительную массу от двигателя на коробку, от(-)АКБ на впускной коллектор, и еще отдельный провод на 2 точки массы на впускном коллекторе, где массятся РСМ и катушки,-помогло еще раз, но теперь уже на 4дня, потом ситуация опять повторилась.Массу которая прикручена к кронштейну генератора я уже зачищал много раз.
С уважением Gans.
Максима 94г не заводится
Имеет место продолжение этой истории-после того, как я опутал весь двигатель массой от АКБ, машина пока не прогреется заводится изумительно, после того как на ней покататься около получасу и заглушить, то ее потом будет не завести, но если подождать минут 7-10, то опять заведется. Датчик температуры ДВС новый, меняет свое сопротивление при прогреве, единственное что не нравится- так это код по неисправному датчику детонации, но он так не будет влиять на запуск горрячего двигателя.
P.S.Если машина заведется то ездить на ней можно хоть целый день.
P.S.Если машина заведется то ездить на ней можно хоть целый день.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня сегодня, вернее уже вчера, была такае же машинка с той же проблемой............ и датчик детонации, кстати у неё тоже неисправен,
но найти я ни чего не смог, по причине -- скажу так : не фига я не соображаю когда у меня голова болит, а болела бошка сегодня до слёз да вообще думать ( даже про ж..) не мог и времени не было
но найти я ни чего не смог, по причине -- скажу так : не фига я не соображаю когда у меня голова болит, а болела бошка сегодня до слёз да вообще думать ( даже про ж..) не мог и времени не было
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Не заводится
Не заводится???
Меняйте стартер! У меня на 96 г. европейка месяц эксперименты длились, стартер довольно бодро крутил но не заводил, с пинка без проблем и перебоев. Проверяли датчики, массу и т.д. Спец по ремонту стартера сказал - стартер "в идеале". Итог: поменял стартер и нет проблем.
Меняйте стартер! У меня на 96 г. европейка месяц эксперименты длились, стартер довольно бодро крутил но не заводил, с пинка без проблем и перебоев. Проверяли датчики, массу и т.д. Спец по ремонту стартера сказал - стартер "в идеале". Итог: поменял стартер и нет проблем.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: