Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

zlo 777, ставят его на максиму под родную коробку, уже узнавал!
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

ну тогда нужен еще мозг. а коробка на Цедрике 5ст???
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

zlo 777, в подробности не вдавался, объясняли мне по телефону! Собираюсь в эти выходные к ним съездить за полной инфой, т.к. точную цену могут сказать при осмотре авто, и ещё сказали что есть разные варианты того, что в макса можно поставить!
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

CrazyJapanCar - Удалось воткнуть VQ30DET в А32й кузов ??
Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение ArtemB »

ты попробуй сам и расскадешь потом)
вообще думаю реально, сам двиг то один и тот же.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение MadmaN »

бут турбо колектора ,вэлком)))помогу)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

iMan писал(а):Торпеда :))
http://www.youtube.com/watch?v=_h_ZEjGego8
:lol: :lol: :lol:
Какая нах торпеда :?: :lol: Показатель для двухлитрового V6 турбо в 228 кобыл - это отстой :lol:.
Думайте иногда на что даёте ссылки и чем восхищаетесь :lol:
ЗЫ: И тема о VQ30DET, а не о VQ20DE с коллекторами от VQ30DET :!:
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

так там же написано A32 Cefiro VQ30DET, и откуда взяты показатели "в 228 кобыл " ???
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

:shock:
А комменты к видео никак не прочитать?
Там ясно написано Синтурионом (автор) - мной использованы коллекторы от двигателя VQ30DET с Ниссан Глории. И получившаяся мощность составила 168 кВт. Переведи киловаты в лошадинные силы - и получишь 228. Высшей математики здесь нет.
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

Если честно, не имею привычку читать комменты! Ибо пишут там всякую <удалено цензурой>...ю как правило.
И потом не обязательно смеяться все таки взрослый человек! [-X , можно было бы сразу нормально написать.
Спасибо за пояснение. :)

И как кстати успехи в создании турбо Максимы ?
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение Vlad-Nismo »

iMan писал(а):Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
А почему нет? Конкретно этот двиг я не свапал, но по опыту свапа на ниссанах могу с уверенностью сказать, что коробас тебе подойдет.
Свап-комплект: двиг с косой и турбовыми мозгами, бензанасос большей производительности (ставь вальбро 255 л\ч, стОит он относительно недорого, надежен, хотя и шумноват), радиатор (к автоматному идет охлаждение от коробки + он тонкий слишком), также понадобится буст-контроллер (не ездить же на штатном :D , бустап рулит), хотя бы 2-3 основных датчика (темп охладжайки, буст, давка и темп масла). Это самый минимум того, что необходимо.
По хорошему, если ставить турбовый двиг надо: свапать механическую КПП, потому только на ней ты прочувствуешь настоящую разницу атмо и турбо.... :evil: Догадываюсь, что свап комплект на VQ30DET вещь не дешевая - можно попробовать поставить не турбовую коробку. В свап-комплекте - педалька сцепления с гтц, маховик, сцепа (керамики однодисковой хватит) с корзиной, кулиса, салонная панелька коробки, опорная втулка в колено и прочие мелочи, вроде датчика скорости. Хорошо бы и лсд редуктор, коль нужен бодрый старт)). Привода, мне кажется, можно родные оставить

Когда все это будет стоять, хорошо бы переделать впуск - поставить нулевик, и выпуск - поменять магистраль от турбины (на 60 мм хотя б). Потом менять турбу на размером побольше, менять форсы, ставить мозги спортивные, отстраиваться на бустапе... если станет мало - то уже придется полностью перебирать движек, ставить серьезную турбу, коллектора, переходить на мап и настраиваться..настраиваться))

Перед свапом надо уточнить, одинаковые ли подушки крепления у турбо и атмо VQ. А вообще - обязцом найди бортовики людей, кто уже прошли через свап и почитай о мелчких подводных камнях, которые при любом свапе обязцом вылазят. Удачи, нисмобрат!
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

Vlad-Nismo, спасибо за внятный ответ :)
А какую коробку можешь порекомендовать, можно даже несколько на выбор, почитаю подумаю.
И если есть какие интересные стотейки по свапам или еще с чем либо, поделись с удовольствием почитаю. А то на форуме кроме "да может вот так, или ты лучше сделай вот так, или как сделаю отпишусь и выложу фотоотчет и на этом тишина" ничего нету...
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение Vlad-Nismo »

:D ну, просто это форум спокойных машин для семейной жизни)) коробку, говорю же, можно, наверняка, сток мешалку от vq30 оставить... но в деталях я тебе не советчик, этот двиг не свапал. Многие ответы ты найдешь на нисмофоруме - http://www.nismo-club.ru (примеры свапа на максиме там врят ли есть, но вот сами процедуры свапа VQ описаны в деталях, можешь мой бортовик почитать, почувствуешь, что такое свап))) - http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... =0&start=0)
А вообще, такие свапы редкость для наших просторов. Если владеешь языком (или переводчиком :D ) - изучай пиндоские бортовики, они этот двиг очень любят и что только с ним не делали! Сначала все перечитай, потом берись за свап... Если повезет, можешь найти подробные, пошаговые инструкции по замене двигла, в том числе по сращению косы с распиновкой всех контактов... Если есть гараж - постарайся сделать все сам (ну может за исключением электрики), тогда свап доставит максимум удовольствия =D>

ТАНЦУЙ, нашел тебе очень информативный сайт.. там есть многое - вперед))) http://www.vq30det.com/phpBB3/
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

Vlad-Nismo

Посмотрел http://www.vq30det.com/phpBB3/, очень познавательно, и много интересного! Спасибо :app:

После просмотра данного форума, да и вобще немного почитав про vq30det, заметил, что данный мотор устанавливается продольно, а vq20,25,30DE устанавливаются поперек, или его можно и поперек вкрутить :?: #-o
Да и вообще сколько гуглю, нечего не могу найти связанное с Максимой QX и VQ30DET...
Я не думаю, что я один задался таким вопросом! может все таки это не реально ?
Надо же думать, что понимать!
Ответить