Infniniti G35, поделитесь инфой...
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
Infniniti G35, поделитесь инфой...
Очень нравится этот агрегат, даже рассматриваю как вариант для последующей замены Максимки на эту ракету (осилю 2002-2004 год и хочу только 4-х дверку). Если кто юзал данный авто, прошу поделиться впечатлениями, сложностями в эксплуатации и обслуживании.
Вот собственно основные вопросы:
- из моделей есть FM и Sport sedan - они отличаются только количеством кобыл?
- Как задний привод себя ведет зимой, в дождь?
- Как с запчастями (наличие, цены)? Подходят ли от Скайлайна?
- Как в целом по эксплуатации - что напрягает, что приводит в восторг?
Рекомендации Ваши - брать/не брать?
Заранее благодарен за Ваши отклики.
Вот собственно основные вопросы:
- из моделей есть FM и Sport sedan - они отличаются только количеством кобыл?
- Как задний привод себя ведет зимой, в дождь?
- Как с запчастями (наличие, цены)? Подходят ли от Скайлайна?
- Как в целом по эксплуатации - что напрягает, что приводит в восторг?
Рекомендации Ваши - брать/не брать?
Заранее благодарен за Ваши отклики.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: Infniniti G35, поделитесь инфой...
Посмотри тут http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=118[/url]
--Пойдём причинять добро.
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
Re: Infniniti G35, поделитесь инфой...
Тринашкин писал(а):Очень нравится этот агрегат, даже рассматриваю как вариант для последующей замены Максимки на эту ракету (осилю 2002-2004 год и хочу только 4-х дверку). Если кто юзал данный авто, прошу поделиться впечатлениями, сложностями в эксплуатации и обслуживании.
Вот собственно основные вопросы:
- из моделей есть FM и Sport sedan - они отличаются только количеством кобыл?
- Как задний привод себя ведет зимой, в дождь?
- Как с запчастями (наличие, цены)? Подходят ли от Скайлайна?
- Как в целом по эксплуатации - что напрягает, что приводит в восторг?
Рекомендации Ваши - брать/не брать?
хорошая машинка, но привод на задние колеса зимой утомляет, по запчастым во многом унифицирован с со Скайлайном и Инфинити ФХ, то есть по расходникам проблем вообще никаких нет.
Заранее благодарен за Ваши отклики.
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
Re: Infniniti G35, поделитесь инфой...
А что имелось в виду?Продавец надежд писал(а):Тринашкин писал(а):Очень нравится этот агрегат, даже рассматриваю как вариант для последующей замены Максимки на эту ракету (осилю 2002-2004 год и хочу только 4-х дверку). Если кто юзал данный авто, прошу поделиться впечатлениями, сложностями в эксплуатации и обслуживании.
Вот собственно основные вопросы:
- из моделей есть FM и Sport sedan - они отличаются только количеством кобыл?
- Как задний привод себя ведет зимой, в дождь?
- Как с запчастями (наличие, цены)? Подходят ли от Скайлайна?
- Как в целом по эксплуатации - что напрягает, что приводит в восторг?
Рекомендации Ваши - брать/не брать?
хорошая машинка, но привод на задние колеса зимой утомляет, по запчастым во многом унифицирован с со Скайлайном и Инфинити ФХ, то есть по расходникам проблем вообще никаких нет.
Заранее благодарен за Ваши отклики.
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
По просьбе Юрия
Миниотчет:
Эксплуатируем в семье более двух лет.
Ниодного отказа вообще.
ТО (жидкости, расходники, работа) по стоимости как на любое авто того-же класса. Единестенно - смешно, когда приезжаешь к официалам Ниссан (кроме дженсера) и говоришь, что надо что-то сделать на инфинити, они с умным видом завышают стоимость работ и расходников. А вот у официалов финик-дженсер (на новой риге) и расходники ДЕШЕВЛЕ, и нормо-час как во всех "просто" ниссанах, и отношение к клиенту совершенно ИНОЕ (кто обслуживался там, тот знает о чем я говорю).
G35 бывает в нескольких комплектациях (от 260 до 283 л.с.), но у всех, в отличии от праворуких скайлайнов, мотор 3.5
Мой - G35 VQ35 RWD sporttype - 283 л.с., пятидиапазонная коробка (вариатор или мегаплавный автомат, так и осталось загадкой, но на ободе селектора написано CVT, что, вроде как, означает вариатор)
Аппетит полностью соответствует мощности - в очень щадящем московском режиме город/мкад никогда не было меньше 17-18 литров. Если поднажать, можно легко преодолеть 20, а иногда и 25 л/100 км.
Разгон до сотни порядка 6 секунд (по разным данным от 5,7 до 6,2), по ощущениям соответствует действительности.
Оборудована "умным" комплексом из абс, антибукса, антизаноса и т.д. Пару раз выручала, казалось, из неминуемой потери управления на большой скорости и, соответственно, серьезной аварии.
Несмотря на задний привод, зимой на относительно недорогой резине (липучка Dunlop DS2 215/55R17) машина держится более чем уверенно. Благодаря пресловутой системе VDC, ввести авто в боковой снос не получается, даже если повернуть руль и нажать газ в пол - тут же загорается оранжевая надпись "sleep", раздается гудение и обороты падают вкупе со срабатывающим то на одном колесе, то на другом подтормаживании.
Аналогично и при начале движения по льду или по каше: жмешь газ в пол - она не буксует, а равномерно разгоняется. ABS работает очень четко. Даже при движении на большой скорости по трассе при попадании в кашу (обычное дело при обгонах за городом), система отрабатывает на 5.
При всем этом есть под рулевой колонкой кнопочка "VDC off". Но эта кнопочка ИМХО для малолетних "безбашей".
Плюсы:
- не угоняют.
- максимально возможная для такого класса комплектация в "базе"
- очень качаственная НАТУРАЛЬНАЯ кожа, BOSE и т.д.
- эргономика продумана на все 100%
- идеальное соотношение цена/качество
- возможности двигателя почти безграничны
- огромное поле для тюнинга (хотя сам я противник этого, но мож, кто прётся). Скайлайн + Нисмо = ЗЛО)))
Минусы:
- очень жесткая подвеска, сравнима, скорее с лансер-эво. Но можно считать тоже плюсом, т.к. входит в ТАКИЕ повороты, что по-началу не верилось что такое, вообще, возможно.
- невероятно сложная конструкция ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВОЙ подвески (что передней, что задней)
- после "интенсивной" езды всегда, и самое главное - у всех, пахнет гарью. Много обсуждалось на нисмо-сайте, пришли к выводу, что нех так гонять ))))
Если есть интерес, можно позадавать конкретные вопросы тут: http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... owforum=41
Миниотчет:
Эксплуатируем в семье более двух лет.
Ниодного отказа вообще.
ТО (жидкости, расходники, работа) по стоимости как на любое авто того-же класса. Единестенно - смешно, когда приезжаешь к официалам Ниссан (кроме дженсера) и говоришь, что надо что-то сделать на инфинити, они с умным видом завышают стоимость работ и расходников. А вот у официалов финик-дженсер (на новой риге) и расходники ДЕШЕВЛЕ, и нормо-час как во всех "просто" ниссанах, и отношение к клиенту совершенно ИНОЕ (кто обслуживался там, тот знает о чем я говорю).
G35 бывает в нескольких комплектациях (от 260 до 283 л.с.), но у всех, в отличии от праворуких скайлайнов, мотор 3.5
Мой - G35 VQ35 RWD sporttype - 283 л.с., пятидиапазонная коробка (вариатор или мегаплавный автомат, так и осталось загадкой, но на ободе селектора написано CVT, что, вроде как, означает вариатор)
Аппетит полностью соответствует мощности - в очень щадящем московском режиме город/мкад никогда не было меньше 17-18 литров. Если поднажать, можно легко преодолеть 20, а иногда и 25 л/100 км.
Разгон до сотни порядка 6 секунд (по разным данным от 5,7 до 6,2), по ощущениям соответствует действительности.
Оборудована "умным" комплексом из абс, антибукса, антизаноса и т.д. Пару раз выручала, казалось, из неминуемой потери управления на большой скорости и, соответственно, серьезной аварии.
Несмотря на задний привод, зимой на относительно недорогой резине (липучка Dunlop DS2 215/55R17) машина держится более чем уверенно. Благодаря пресловутой системе VDC, ввести авто в боковой снос не получается, даже если повернуть руль и нажать газ в пол - тут же загорается оранжевая надпись "sleep", раздается гудение и обороты падают вкупе со срабатывающим то на одном колесе, то на другом подтормаживании.
Аналогично и при начале движения по льду или по каше: жмешь газ в пол - она не буксует, а равномерно разгоняется. ABS работает очень четко. Даже при движении на большой скорости по трассе при попадании в кашу (обычное дело при обгонах за городом), система отрабатывает на 5.
При всем этом есть под рулевой колонкой кнопочка "VDC off". Но эта кнопочка ИМХО для малолетних "безбашей".
Плюсы:
- не угоняют.
- максимально возможная для такого класса комплектация в "базе"
- очень качаственная НАТУРАЛЬНАЯ кожа, BOSE и т.д.
- эргономика продумана на все 100%
- идеальное соотношение цена/качество
- возможности двигателя почти безграничны
- огромное поле для тюнинга (хотя сам я противник этого, но мож, кто прётся). Скайлайн + Нисмо = ЗЛО)))
Минусы:
- очень жесткая подвеска, сравнима, скорее с лансер-эво. Но можно считать тоже плюсом, т.к. входит в ТАКИЕ повороты, что по-началу не верилось что такое, вообще, возможно.
- невероятно сложная конструкция ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВОЙ подвески (что передней, что задней)
- после "интенсивной" езды всегда, и самое главное - у всех, пахнет гарью. Много обсуждалось на нисмо-сайте, пришли к выводу, что нех так гонять ))))
Если есть интерес, можно позадавать конкретные вопросы тут: http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... owforum=41
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
А можно фотки посмотреть иль ссылку (желательно ТТХ знать - год выпуска, пробег и пр.) ... все-таки Питер, туда еще и прокатиться надоПродавец надежд писал(а):, .....
Тринашкин, есть в продаже отличная черная Джиха, стоит 35 тыс долларов, но можно и скинуть немного... состояние идеальное, я у этого же человека брал свой ФХ.
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
здесь были фотки. но они почему-то не открываются (((Тринашкин писал(а):А можно фотки посмотреть иль ссылку (желательно ТТХ знать - год выпуска, пробег и пр.) ... все-таки Питер, туда еще и прокатиться надоПродавец надежд писал(а):, .....
Тринашкин, есть в продаже отличная черная Джиха, стоит 35 тыс долларов, но можно и скинуть немного... состояние идеальное, я у этого же человека брал свой ФХ.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=2396&page=10
машина 2004 года, пробег около 100 000 км, 300 л.с. автомат
состояние очень хорошее
БМВ круче всех, это конечно заблуждение. Просто нет машин "круче всех". Но БМВ были и остаются очень надежными автомобилями. Дело все в том, что не надо покупать X5 за 25 тысяч, и пятачок не надо покупать за 15 тысяч. У каждого автомобиля есть минимальная планка стоимости за хлам. Можнокупить FX на нижнем уровне стоимости и через пол года возненавидеть весь автопром ниссан-инфинити.zlo 777 писал(а):а мне реально нравится аппарат! тока года 2007. 2004 немного не то.
а на сайте БМВ обдолбыши одни, помешанные на БМВ. эта марка давно уже утратила свои позиции в надежности . и все равно они жопу рвут что БМВ круче всех.
Один из самых больших плюсов не только БМВ, а всех премиум марок немцев - это медленное удешвление после 3-5 лет экспуатации, в отличие от всех японцев, кроме лексуса. FX через год можно будет купить за 30 тысяч в отличнейшем состоянии, купив его сейчас за 37, мы теряем таким образом тысяч 5 долларов минимум. А вот купив ML или Х5 сейчас за 35, через год цена будет та же самая, если ушатаете агрегат за год, то он потеряет максимум 1-1,5 долларов.
Не думайте что огромная армия любителей немцев - форменные дебилы.
Для сравнения - содержание Х5 2002-2004 года, купленного в отличном состоянии, при пробеге 20-20 тыс. в год - составляет в среднем 1 тыс. долларов. С учетом масла, колодок и прочих нюансов.
Я не поклонник БМВ, я просто люблю хорошие машины, чем и является БМВ, и тот же ИНФИНИТИ.
Смотрите трезвои глубже. А все росказни соседа, который купил ушатанный БМВ и орет о конце семейного бюджета на каждом шагу - В ТОПКУ!