Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно работать
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2008 11:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX33 2.0 V6 АКПП 2001г.в.
- Откуда: Москва
Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно работать
В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
Re: Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно рабо
на трешке была похожая проблема, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и еще какой-то регулировкой (давно это было, я тогда еще в тачках не волок, может чего наврали в Авроре)NikVIk57 писал(а):В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
Re: Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно рабо
NikVIk57 писал(а):В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
У меня такая же история и такой же результат. Симптомы те же. Двигатель троит (пятерит). Заметил такую закономерность. ОБычно начинает троить после заводки когда машина постояла полчаса-час. На холодную, т.е. ночь на стоянке - заводится нормально.
Теперь история с автосервисами. Первый тест сделали в ноябре. Тестер показал - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". - Ну это форсунки грязные! - сказал электрик. Я взял сотку баксов поехал их мыть. Промыл - безрезультатно. Поменял свечи - эффекта нет. Все вместе отняло у меня 300 у.е., а результата ноль.
Дальше порекомендовали другого электрика - этот оказался с понятиями типа денег не беру пока не найду причину. Не соврал.
Первый тест показал пропуски воспламенения в цилиндре 2. Электрик поменял местами катушки со 2 4 цилиндр, стер ошибку - поезди, как затроит - приедешь. Поездил 3 недели - периодически подтраивало, причем сначала редко потом все чаще, загорелась лампа Check engine. Поехал на диагностику, тест показал... что бы вы думали? ПРопуски воспламенения в цилиндре 1! Сбросили ошибку, уехал, через месяц с тем же симптомами у электрика, тест - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". Сбросили ошибку, лампочка загорелась уже к вечеру.
Далее....
Поехал по рекомендациям к другому крутому электрику, у того уже прибор посолиднее типа Bosch FSA 750, такой стационарный. Меряем - показывает "Пропуски воспламенения в цилиндре 2". Б...ть никакой законогмерности! Прибор правда крутой начали все датсчики по очереди смотреть. ОБнаружили следующее. При ХХ лямбда зонды оба показывают бедную смесь. Если поддать газу, то ЛЗ первого ряда цилиндров сразу показывает богатую смесь, а вот второй остается бедной! вобщем ХЗ в чем дело.
И еще машина зараза, как в сервисе троить сразу перестает....
Попробовали померить сопротивление датчика детонации. В начале замера сопротивление его плавает в пределах 400-700 кОМ, потом диапазон сужается до 510-540 кОм. Электрик что-то хмурился на него, но однозначно не определил, так как нормальное егог сопротивление 500-620 кОм.
В общем поехал я опять без результата. Начал выезжать - затроила!
Сегодня загорелась лампочка. Что ж, поеду снова! Давай уже вместе держаться, авось выкарабкаемся даст бог!
Теперь история с автосервисами. Первый тест сделали в ноябре. Тестер показал - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". - Ну это форсунки грязные! - сказал электрик. Я взял сотку баксов поехал их мыть. Промыл - безрезультатно. Поменял свечи - эффекта нет. Все вместе отняло у меня 300 у.е., а результата ноль.
Дальше порекомендовали другого электрика - этот оказался с понятиями типа денег не беру пока не найду причину. Не соврал.
Первый тест показал пропуски воспламенения в цилиндре 2. Электрик поменял местами катушки со 2 4 цилиндр, стер ошибку - поезди, как затроит - приедешь. Поездил 3 недели - периодически подтраивало, причем сначала редко потом все чаще, загорелась лампа Check engine. Поехал на диагностику, тест показал... что бы вы думали? ПРопуски воспламенения в цилиндре 1! Сбросили ошибку, уехал, через месяц с тем же симптомами у электрика, тест - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". Сбросили ошибку, лампочка загорелась уже к вечеру.
Далее....
Поехал по рекомендациям к другому крутому электрику, у того уже прибор посолиднее типа Bosch FSA 750, такой стационарный. Меряем - показывает "Пропуски воспламенения в цилиндре 2". Б...ть никакой законогмерности! Прибор правда крутой начали все датсчики по очереди смотреть. ОБнаружили следующее. При ХХ лямбда зонды оба показывают бедную смесь. Если поддать газу, то ЛЗ первого ряда цилиндров сразу показывает богатую смесь, а вот второй остается бедной! вобщем ХЗ в чем дело.
И еще машина зараза, как в сервисе троить сразу перестает....
Попробовали померить сопротивление датчика детонации. В начале замера сопротивление его плавает в пределах 400-700 кОМ, потом диапазон сужается до 510-540 кОм. Электрик что-то хмурился на него, но однозначно не определил, так как нормальное егог сопротивление 500-620 кОм.
В общем поехал я опять без результата. Начал выезжать - затроила!
Сегодня загорелась лампочка. Что ж, поеду снова! Давай уже вместе держаться, авось выкарабкаемся даст бог!
- Manager
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та же ботва была и у меня, а потом все-таки нашли 2 причины
1. две клемы , которые идут от катушек периодически отскакивали (ну отходили малость, разрывая цепь) а внешне все бвло ОК
2.Трабы с пятерением были устранены (это оказалось мне просто казалось) когда промыли форсунки, блок холост. хода и дроссельную заслонку
1. две клемы , которые идут от катушек периодически отскакивали (ну отходили малость, разрывая цепь) а внешне все бвло ОК
2.Трабы с пятерением были устранены (это оказалось мне просто казалось) когда промыли форсунки, блок холост. хода и дроссельную заслонку
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
ТОлько что с автосервиса. Диагностика показывает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, причем никто не может сказать в каких. Выдает ошибку Р300. Все. Спрашиваю - Что делать то? Хде менять? не знают. Сам прибор выдает следующие возможные причины:
1. Свечи
2. катушки
3. Провода.
4. Компьютер
Свечи менял. Мастер говорит - менять компьютер!!!
Супер!
Мне так кажеться, что мастер должен попытаться определить неисправность, потратить время, я не знаю...
А тут просто подключить комп и с умным видом туда смотреть. А потом как в том анекдоте: О! Так это вам к доктору надо!
В идеали было бы иметь комп с одной кнопкой: ПОЧИНИТЬ! Нажал и все прошло.
1. Свечи
2. катушки
3. Провода.
4. Компьютер
Свечи менял. Мастер говорит - менять компьютер!!!
Супер!
Мне так кажеться, что мастер должен попытаться определить неисправность, потратить время, я не знаю...
А тут просто подключить комп и с умным видом туда смотреть. А потом как в том анекдоте: О! Так это вам к доктору надо!
В идеали было бы иметь комп с одной кнопкой: ПОЧИНИТЬ! Нажал и все прошло.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
Ага ништяк. Менять катушки и провода. Это из той же серии о плохом автоэлектрике. Катушка - 100 баксов одна, а их шесть. Может уж двигло заменить и дело с концом?
Сейчас сам занимаюсь. (Бл...ть никогда бы не подумал!) Осцилографом посмотрел, вроде катушка на 1-м горшке выдает неровные импульсы. И катушка на четвертом цилиндре периодически не работает. Я ее уже и на второй ставил и на шестой, несиправность двигается за ней. ПОменяю одну ее, посмотрю что дальше будет.
Скажите кто нибудь имульсы, которые выдает катушка должны бвть одной амплитуды? или допускается ее отклонение в каких то пределаХ?
Сейчас сам занимаюсь. (Бл...ть никогда бы не подумал!) Осцилографом посмотрел, вроде катушка на 1-м горшке выдает неровные импульсы. И катушка на четвертом цилиндре периодически не работает. Я ее уже и на второй ставил и на шестой, несиправность двигается за ней. ПОменяю одну ее, посмотрю что дальше будет.
Скажите кто нибудь имульсы, которые выдает катушка должны бвть одной амплитуды? или допускается ее отклонение в каких то пределаХ?
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Уже обсуждали эту проблему! Мне в сервисе за 2 мин осциллографом нашли не исправную катушку - заменил ее и забыл про неисправность. Осциллограмму измеряют прислоняя щуп сверху к корпусу катушки зажигания. На той катушке которая не исправна будут пропуски вспышек И ВСЕ! на выводах самих катушек и на разъемах что либо измерять бесполезно.Grayling писал(а):Ага ништяк. Менять катушки и провода. Это из той же серии о плохом автоэлектрике. Катушка - 100 баксов одна, а их шесть. Может уж двигло заменить и дело с концом?
Сейчас сам занимаюсь. (Бл...ть никогда бы не подумал!) Осцилографом посмотрел, вроде катушка на 1-м горшке выдает неровные импульсы. И катушка на четвертом цилиндре периодически не работает. Я ее уже и на второй ставил и на шестой, несиправность двигается за ней. ПОменяю одну ее, посмотрю что дальше будет.
Скажите кто нибудь имульсы, которые выдает катушка должны бвть одной амплитуды? или допускается ее отклонение в каких то пределаХ?
А симптомы катушки неисправной у всех одинаковые, как я понял. Постояла машина всю ночь завелась утром и работает нормально, затем постояла несколько часиков, завели ее - она и затроила...
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Была схожая проблема. Тоже тестировали и ничего не находили. Причина была бональна-заливала форсунка. Сопротивление у неё нормальное, но на определенных режимах не работала, а иногда всё хорошо было. При снимании клемы с катушки зажигания-всё хорошо, т.е. без изменений, вроде катушка или управляющий провод, короче вроде электрика. А как сбросили провод с катушки-так машина даже ровней стала работать. Вывод: смотри свечу, она обязательно черная, но если есть следы работы (кончик металлизирован), то возможна и форсунка, а её герметичность тестером не проверишь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
- Откуда: ????????
- Контактная информация:
Доброго времени суток всем! Починился и решил написать.
Как большинство камрадов и говорило причина - катушка.
Сначала нашел мужика с осциллографом. Правда он нихрена не соображал как этот девайс работает. Прикладывал поочередно датчик к каждой катушке и говорил: "Во! Видишь! Он одновременно ВСЕ катушки показывает!" На вопросы типа а как же законы физики, отвечал - Это сильно умный прибор. Ну да хрен с ним...
В момент проверки машина "затроила" и я определил, что катушка №4 не работает. На катушке №1 тоже импульсы какие то неровные были. Теперь думаю, что ощибка Р300 поэтому и выводилась, что 1 и 4 цилиндры работали неровно. Причем последний периодически совсем отказывал. Начал я эту катушку переставлять с цилиндра на цилиндр и когда машина начинала троить скидывал разъем и смотрел измениться что-либо в работе двигла. Ничего не менялось, тогда я заменил эту катушку и уже месяц езжу нормально, лампочка погасла. Жду вот когда катушка №1 окончательно сдохнет.
Все!
Как большинство камрадов и говорило причина - катушка.
Сначала нашел мужика с осциллографом. Правда он нихрена не соображал как этот девайс работает. Прикладывал поочередно датчик к каждой катушке и говорил: "Во! Видишь! Он одновременно ВСЕ катушки показывает!" На вопросы типа а как же законы физики, отвечал - Это сильно умный прибор. Ну да хрен с ним...
В момент проверки машина "затроила" и я определил, что катушка №4 не работает. На катушке №1 тоже импульсы какие то неровные были. Теперь думаю, что ощибка Р300 поэтому и выводилась, что 1 и 4 цилиндры работали неровно. Причем последний периодически совсем отказывал. Начал я эту катушку переставлять с цилиндра на цилиндр и когда машина начинала троить скидывал разъем и смотрел измениться что-либо в работе двигла. Ничего не менялось, тогда я заменил эту катушку и уже месяц езжу нормально, лампочка погасла. Жду вот когда катушка №1 окончательно сдохнет.
Все!