Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно работать

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
NikVIk57
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008 11:49
Автомобиль: Nissan Maxima QX33 2.0 V6 АКПП 2001г.в.
Откуда: Москва

Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно работать

Сообщение NikVIk57 »

В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

NikVIk57, Это может уже другая катушка дохнуть, их у нас много! когда пятерит - смотри какой цилиндр методом отключения разъемов. если это один и тот же - то скорее всего катушка.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

трудно плавающую неисправность найти . но если постараться - можно...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Продавец надежд
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
Откуда: СПб

Re: Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно рабо

Сообщение Продавец надежд »

NikVIk57 писал(а):В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
на трешке была похожая проблема, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и еще какой-то регулировкой (давно это было, я тогда еще в тачках не волок, может чего наврали в Авроре)
Grayling
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
Откуда: ????????
Контактная информация:

Re: Проблема с Maxima 33. Периодически начинает неровно рабо

Сообщение Grayling »

NikVIk57 писал(а):В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, почистили топливную систему, сказали поменять 2 катушки зажигания. Катушки поменял, вместе с этим поставил новые оригинальные свечи платиновые. Лампочку лямбда погасили. Ездил недели три как человек, но снова началась та же проблема. Как внезапно начинает неровно работать, так внезапно и все становится нормально во время езды. Пробовал снимать клеммы с АКБ - не помогает, всеравно завожу и пятерит. В чем может быть проблема?
Grayling
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Grayling »

У меня такая же история и такой же результат. Симптомы те же. Двигатель троит (пятерит). Заметил такую закономерность. ОБычно начинает троить после заводки когда машина постояла полчаса-час. На холодную, т.е. ночь на стоянке - заводится нормально.
Теперь история с автосервисами. Первый тест сделали в ноябре. Тестер показал - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". - Ну это форсунки грязные! - сказал электрик. Я взял сотку баксов поехал их мыть. Промыл - безрезультатно. Поменял свечи - эффекта нет. Все вместе отняло у меня 300 у.е., а результата ноль.
Дальше порекомендовали другого электрика - этот оказался с понятиями типа денег не беру пока не найду причину. Не соврал.
Первый тест показал пропуски воспламенения в цилиндре 2. Электрик поменял местами катушки со 2 4 цилиндр, стер ошибку - поезди, как затроит - приедешь. Поездил 3 недели - периодически подтраивало, причем сначала редко потом все чаще, загорелась лампа Check engine. Поехал на диагностику, тест показал... что бы вы думали? ПРопуски воспламенения в цилиндре 1! Сбросили ошибку, уехал, через месяц с тем же симптомами у электрика, тест - "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах". Сбросили ошибку, лампочка загорелась уже к вечеру.
Далее....
Поехал по рекомендациям к другому крутому электрику, у того уже прибор посолиднее типа Bosch FSA 750, такой стационарный. Меряем - показывает "Пропуски воспламенения в цилиндре 2". Б...ть никакой законогмерности! Прибор правда крутой начали все датсчики по очереди смотреть. ОБнаружили следующее. При ХХ лямбда зонды оба показывают бедную смесь. Если поддать газу, то ЛЗ первого ряда цилиндров сразу показывает богатую смесь, а вот второй остается бедной! вобщем ХЗ в чем дело.
И еще машина зараза, как в сервисе троить сразу перестает....
Попробовали померить сопротивление датчика детонации. В начале замера сопротивление его плавает в пределах 400-700 кОМ, потом диапазон сужается до 510-540 кОм. Электрик что-то хмурился на него, но однозначно не определил, так как нормальное егог сопротивление 500-620 кОм.
В общем поехал я опять без результата. Начал выезжать - затроила!
Сегодня загорелась лампочка. Что ж, поеду снова! Давай уже вместе держаться, авось выкарабкаемся даст бог!
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

Та же ботва была и у меня, а потом все-таки нашли 2 причины
1. две клемы , которые идут от катушек периодически отскакивали (ну отходили малость, разрывая цепь) а внешне все бвло ОК
2.Трабы с пятерением были устранены (это оказалось мне просто казалось) когда промыли форсунки, блок холост. хода и дроссельную заслонку
Grayling
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Grayling »

ТОлько что с автосервиса. Диагностика показывает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, причем никто не может сказать в каких. Выдает ошибку Р300. Все. Спрашиваю - Что делать то? Хде менять? не знают. Сам прибор выдает следующие возможные причины:
1. Свечи
2. катушки
3. Провода.
4. Компьютер

Свечи менял. Мастер говорит - менять компьютер!!! :evil:
Супер!
Мне так кажеться, что мастер должен попытаться определить неисправность, потратить время, я не знаю...
А тут просто подключить комп и с умным видом туда смотреть. А потом как в том анекдоте: О! Так это вам к доктору надо!
В идеали было бы иметь комп с одной кнопкой: ПОЧИНИТЬ! Нажал и все прошло. :(
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Попробуй поменять катушки и провода.... А потом уже посмотришь....
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

NikVIk57,
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
у тебя эксклюзивный вариант? Отдельная лампочка?
Не трожь технику - она не подведет!
Grayling
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Grayling »

Ага ништяк. Менять катушки и провода. Это из той же серии о плохом автоэлектрике. Катушка - 100 баксов одна, а их шесть. Может уж двигло заменить и дело с концом?
Сейчас сам занимаюсь. (Бл...ть никогда бы не подумал!) Осцилографом посмотрел, вроде катушка на 1-м горшке выдает неровные импульсы. И катушка на четвертом цилиндре периодически не работает. Я ее уже и на второй ставил и на шестой, несиправность двигается за ней. ПОменяю одну ее, посмотрю что дальше будет.
Скажите кто нибудь имульсы, которые выдает катушка должны бвть одной амплитуды? или допускается ее отклонение в каких то пределаХ?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Grayling писал(а):Ага ништяк. Менять катушки и провода. Это из той же серии о плохом автоэлектрике. Катушка - 100 баксов одна, а их шесть. Может уж двигло заменить и дело с концом?
Сейчас сам занимаюсь. (Бл...ть никогда бы не подумал!) Осцилографом посмотрел, вроде катушка на 1-м горшке выдает неровные импульсы. И катушка на четвертом цилиндре периодически не работает. Я ее уже и на второй ставил и на шестой, несиправность двигается за ней. ПОменяю одну ее, посмотрю что дальше будет.
Скажите кто нибудь имульсы, которые выдает катушка должны бвть одной амплитуды? или допускается ее отклонение в каких то пределаХ?
Уже обсуждали эту проблему! Мне в сервисе за 2 мин осциллографом нашли не исправную катушку - заменил ее и забыл про неисправность. Осциллограмму измеряют прислоняя щуп сверху к корпусу катушки зажигания. На той катушке которая не исправна будут пропуски вспышек И ВСЕ! на выводах самих катушек и на разъемах что либо измерять бесполезно.

А симптомы катушки неисправной у всех одинаковые, как я понял. Постояла машина всю ночь завелась утром и работает нормально, затем постояла несколько часиков, завели ее - она и затроила...
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Была схожая проблема. Тоже тестировали и ничего не находили. Причина была бональна-заливала форсунка. Сопротивление у неё нормальное, но на определенных режимах не работала, а иногда всё хорошо было. При снимании клемы с катушки зажигания-всё хорошо, т.е. без изменений, вроде катушка или управляющий провод, короче вроде электрика. А как сбросили провод с катушки-так машина даже ровней стала работать. Вывод: смотри свечу, она обязательно черная, но если есть следы работы (кончик металлизирован), то возможна и форсунка, а её герметичность тестером не проверишь.
Grayling
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006 12:03
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Grayling »

Доброго времени суток всем! Починился и решил написать.
Как большинство камрадов и говорило причина - катушка.
Сначала нашел мужика с осциллографом. Правда он нихрена не соображал как этот девайс работает. Прикладывал поочередно датчик к каждой катушке и говорил: "Во! Видишь! Он одновременно ВСЕ катушки показывает!" На вопросы типа а как же законы физики, отвечал - Это сильно умный прибор. Ну да хрен с ним...
В момент проверки машина "затроила" и я определил, что катушка №4 не работает. На катушке №1 тоже импульсы какие то неровные были. Теперь думаю, что ощибка Р300 поэтому и выводилась, что 1 и 4 цилиндры работали неровно. Причем последний периодически совсем отказывал. Начал я эту катушку переставлять с цилиндра на цилиндр и когда машина начинала троить скидывал разъем и смотрел измениться что-либо в работе двигла. Ничего не менялось, тогда я заменил эту катушку и уже месяц езжу нормально, лампочка погасла. Жду вот когда катушка №1 окончательно сдохнет.
Все!
Ответить