Re: Тюнинг Maxima J30
Добавлено: 29 ноя 2011 10:48
Придется поменять на палку.тем более что ненадежна автоматика
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Почитай хотя бы здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX какие движки были на z31 - от 165 лс до 241 лс. Если для тебя нет разницы: турбодвижок или атмосферник, то не нужно никуда прикладывать свою безграмотность. Писать трактаты о том, чем различаются турбо и атмосферник, начиная со степени сжатия и заканчивая программой управления двигателем, у меня желания нет.aleksj30 писал(а):nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой
, мда... как бы объяснить то... ... эмм ну вот если вым руку 3-ю хирургическим путем пришить как вы думаете уважаемый она работать будет? и прибавит вам работоспособности? и скорости??? или будет болеть и мешаться (я-хирург) , тут не все так просто дали ж ссылочку почитай, степень сжатия смеси отличаются на атмосферном двигателе и на турбированном, я тоже когда-то поверил что если в систему подачи воздуха подключит газовый балон и в момент разгона подать газ то набор скорости будет улет хорошо что время не хватило попробывать, а вот пацаны знакомые попробывали, жалко парней..., в общем вывод -> не знаешь что написать - не пиши, лучше узнай а потом умничай (не в обиду конечно)))) з.ы. покажите мне пожал-ста кадет с турбиной от z300 а то я чет отстал походу....aleksj30 писал(а):Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
ну так затурбируй родной москвичевский двигатель москвич 412 м... , да вот и не получится.... хоть че ты на него повесь, я так понимаю вы глубоко уважаемый вообще слабо себе представляете работу систем турбированного матора и чем он отличается от атмосферника, и за счет чего идет прирост мощности.... воткните себе в воздуховод пылесос а шланг зачепите на выхлоп, выведите тумблер на панель и будет вам турбо.... шутка конечно, но вот я в электрике совсем вась, я ж в нее не лезу.... , зато есть куда расти читаю умные книжки по электронике и вам советую а то со своим кадетом уже перебор....aleksj30 писал(а):Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно