Тюнинг Maxima J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
Придется поменять на палку.тем более что ненадежна автоматика
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
- Kasholka
- Полковник
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
- Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30
Ну как сказать) как следили...
Да и палка небо и земля, по сравнению с автоматом...
Да и палка небо и земля, по сравнению с автоматом...
Ася - 610-910-395
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг Maxima J30
если поднять с 200 кабыл на 300 то и палку дорабатывать нужно, про автомат вообще лучше не думать, давай дерзай, отписывать не забывай..
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
Года через полтора думаю завершу-ситуация облегчается тем что можно взять турбокомплектующие от ниссана 300z вот только найти бы.Ни у кого нету?
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30
И от какой зэтки ты собрался и какие запчасти брать?
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
Я не примерял но наверно с переделками небольшими подойдет выпускной коллектор
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30
странный вы человек, я задаю вопрос, а ответ размытый, как у политика. вроде ответил, но нифига не так и не то, что ты хотел услышать. как я понимаю у тебя со знанием Z-ниссанов бардак полный. может быть ты сначала изучишь эти двигатели, а потом будешь свои предположения выдвигать?
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой.Строим выводы:тот же и z32-по сути одинаковые двигатели.поэтому и хочу взять от них Запчасти
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30
Ага, движки с 31 и с 32 одинаковые . И что в них одинакового? Три детали ШПГ и всё. Учи матчасть
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30
Почитай хотя бы здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX какие движки были на z31 - от 165 лс до 241 лс. Если для тебя нет разницы: турбодвижок или атмосферник, то не нужно никуда прикладывать свою безграмотность. Писать трактаты о том, чем различаются турбо и атмосферник, начиная со степени сжатия и заканчивая программой управления двигателем, у меня желания нет.aleksj30 писал(а):nissan 300z z31-устанавливался vg30e 170-сильный,и vg30et 200 л.с. с наддувом-разницы почти никакой
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Re: Тюнинг Maxima J30
, мда... как бы объяснить то... ... эмм ну вот если вым руку 3-ю хирургическим путем пришить как вы думаете уважаемый она работать будет? и прибавит вам работоспособности? и скорости??? или будет болеть и мешаться (я-хирург) , тут не все так просто дали ж ссылочку почитай, степень сжатия смеси отличаются на атмосферном двигателе и на турбированном, я тоже когда-то поверил что если в систему подачи воздуха подключит газовый балон и в момент разгона подать газ то набор скорости будет улет хорошо что время не хватило попробывать, а вот пацаны знакомые попробывали, жалко парней..., в общем вывод -> не знаешь что написать - не пиши, лучше узнай а потом умничай (не в обиду конечно)))) з.ы. покажите мне пожал-ста кадет с турбиной от z300 а то я чет отстал походу....aleksj30 писал(а):Факт в том что есть родственные спортивные версии vg30e а это самое главное а присобачить детали от 300z можно даже на кадетт-я имею ввиду турбокомплектующие-можно переделать все.и причем здесь степень сжатия? Все меняется в этом мире
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Re: Тюнинг Maxima J30
ну так затурбируй родной москвичевский двигатель москвич 412 м... , да вот и не получится.... хоть че ты на него повесь, я так понимаю вы глубоко уважаемый вообще слабо себе представляете работу систем турбированного матора и чем он отличается от атмосферника, и за счет чего идет прирост мощности.... воткните себе в воздуховод пылесос а шланг зачепите на выхлоп, выведите тумблер на панель и будет вам турбо.... шутка конечно, но вот я в электрике совсем вась, я ж в нее не лезу.... , зато есть куда расти читаю умные книжки по электронике и вам советую а то со своим кадетом уже перебор....aleksj30 писал(а):Я говорю фигурально
кадет тоже можно турбировать -вообще любой авто можно турбировать главное подобрать правильно комплектующие и разместить все это грамотно
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Maxima J30
я просто так не пишу тут-обладаю шикарными книгами по этому вопросу с подробными указаниям и
дайте мне 200000р и я вам затурбирую любой авто
дайте мне 200000р и я вам затурбирую любой авто
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!