Тюнинг Maxima J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Madman, ошибаешся. Движок VG30DETT не с цепью, а с таким же ремнём как у Максимы. Другую башку 24 клапанную на 12 клапанную не поставить, так как каналы в моторе совершенно другие. И зря ты Madman говоришь, что из VG30E выжали всё что смогли, очень сильно заблуждаешся! А мотор от Z31? Там стоял VG30ET, практически копия нашего движка с одной турбой: в стоке 230 кобыл. И выжимают из этого двигла до 900 кобыл. При знании, умении и наличии некоторого количества денег - наш мотор на стоковой поршевой можно надуть до 400 кобыл.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЧЁ-то вы парни ваще заморочились......OLEG CUSTOM правильно сказал ВГ30ЕТ от зет31 такой же двиг на глориях и цедриках был....Совместимость коробок должна быть абсолютная......нада заморочиться.НО почти всю турбосистему придёться выкинуть и собирать всё заново....колектора не пойдут и дальше них....сами турбы будут мёртвые 90%...Впуск тоже на помойку ИМХО смысла свапа нет ваще......Я пока с обвесом морочусь.....
ГГ-ЫЫЫЫЫЫ.......Как вариант просто привести двигло в полный порядак и поставить ЗАКИСЬ бюджетно и свои плюсы тоже есть...
ГГ-ЫЫЫЫЫЫ.......Как вариант просто привести двигло в полный порядак и поставить ЗАКИСЬ бюджетно и свои плюсы тоже есть...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Компрессор можно поставить, но он работает от колена и забирает некоторую мощность на свою раскрутку. Стоит компрессор тоже не хило, а ещё и с доставкой в РФ. Свап делать - это "кот в мешке". Где гарантия, что б/у двигатель не придётся лечить. У меня родной двиган в оч. хорошем состоянии, всё родное и менять на другой нет никакого желания. Буду ставить однозначно турбу, 300 кобыл думаю будет достачно. Турбина низкого давления хорошее решение - с 2500 до 5000 об/мин диапазон включения наддува. Раскручивать движку до отсечки смысла не вижу. Так что я только за турбирование.
-
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
- Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан
Извиняюсь за назойливость, но хотел бы выяснить до конца...
На нашем уважаемом сайте в статье о двигателе VG30E читаю:
"Так к примеру двигатель VG30E мощностью 170 лошадиных сил от седана бизнес - класса Nissan Maxima и двигатель спорткара Nissan 300ZX VG30DETT мощностью 280 лошадиных сил имеют абсолютно одинаковые блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и т.п. Разница исключительно в головках блока и наличии двойного турбонаддува."
Так где же истина?
На нашем уважаемом сайте в статье о двигателе VG30E читаю:
"Так к примеру двигатель VG30E мощностью 170 лошадиных сил от седана бизнес - класса Nissan Maxima и двигатель спорткара Nissan 300ZX VG30DETT мощностью 280 лошадиных сил имеют абсолютно одинаковые блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и т.п. Разница исключительно в головках блока и наличии двойного турбонаддува."
Так где же истина?
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Порошок целебный людям он везет...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче проще говоря можно сделать так:
1. Поставить от 300 движок контрактный с мозгами и МКПП
2. Поменять мозг, впуск выпуск прямой от коллекторов (по программе)
3. Сделать задний привод.
Итог около 450 кобыл ( ну о многих доработках опущено)
Цена примерно за все около 15000 убитых енотов.
1. Поставить от 300 движок контрактный с мозгами и МКПП
2. Поменять мозг, впуск выпуск прямой от коллекторов (по программе)
3. Сделать задний привод.
Итог около 450 кобыл ( ну о многих доработках опущено)
Цена примерно за все около 15000 убитых енотов.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)