Страница 1 из 1

Тахометр

Добавлено: 24 окт 2004 20:12
Димон
Уважаемые спецы, обращаюсь к вам! Машинка у меня Максимка - 92 года J30 - автоматкоробка, а проблема следующая: стрелка на тахометре бегает как угорелая, бывает зависнет(на 0 или за 8000 оборотов). Двигло работает нормально, на нём это не отражается. Делал диагностику на станции(с компа читали), обороты на компе в поряде, не скачют(да это и по работе движка было слышно)Как-то подергал все косы проводов, тахометр заработа в нормальном режиме(иногда поеждишь чутка и стрелка перестает бегать, как-будто все в порядке-делаю вывод, что сам прибор рабочий), но хватает до первой же остановки, потом завел тачку и стрелка, как на эквалайзере, зашустрила опять. как определить где поломка может быть? А ещё на TPS жалуюсь, из-за него коробка рано переключается(менял 2 раза датчик), может регулировка не правильная? Или всЁ в куче глючит? Заранее благодарен!!!

Добавлено: 25 окт 2004 08:42
Бармаглот
Скорее всего глючит проводка, или окислились контакты где-то в всамом щитке. TPS можно проверить аналоговым тестером, сопротивление между контактами средним и одним из крайних должно меняться плавно без скачков на протяжении всего хода заслонки. Если есть скачки или провалы в значениях сопротивления - значит резистивный слой изношен.... А по поводу того сто слишком рано переключает - в чем это выражается? Вообще-то он настраивается - то есть его нужно покрутить вокруг своей оси, ослабив винтик крепежный и настроить начальное и конечное значения сопротивления.... Я посмотрю и напишу процедуру насторйки - на вскидку точно не помню....

Добавлено: 25 окт 2004 13:56
Бармаглот
Вот здесь смотри процедуру проверки и регулировки датчика TPS
http://www.clubmaxima.ru/index.php?tps.htm

Добавлено: 25 окт 2004 18:59
Dimon_Maxibon
Бармаглот писал(а):Вот здесь смотри процедуру проверки и регулировки датчика TPS
http://www.clubmaxima.ru/index.php?tps.htm
Спасибки, обязательно проверю на ближайших выходных!