Страница 1 из 1

Машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 окт 2004 18:30
Борода
Ниссан Максима 1993 г. американка, седан, АКПП, пробег 160 тыс км ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. Это может произойти при притормаживании, при включении передачи, при нажатии на педаль газа на холостом ходу без движения (обороты доходят до 2000 с "провалами" и резко падают), при движении. Заводится сразу. Бензином не пахнет. Предполагаю, что это происходит на "почти" прогретой машине. По рекомендации сервиса "Ниссан-Очаково" заменил бензонасос (правда не у них и б/у). До дома доехал без проблем. Выехал через 5-6 дней: та же проблема. Авторизованые сервисы машину до 94 года не берут. Может существуют специализированные сервисы Ниссан для машин до 94 года?

Добавлено: 21 окт 2004 23:20
Stasmaxima
да конечно есть - это мастерская клуба
т. 795-6132 спросить меня, да я и сам алё скажу :D

Добавлено: 25 окт 2004 11:35
ValBer
Форсунки давно чистил?

Добавлено: 25 окт 2004 22:30
Stasmaxima
Борода как машинка?
ps заменили датчик расхода воздуха

Добавлено: 26 окт 2004 10:22
Борода
Доехал без проблем. Больше пока не выезжал. Может сегодня поэкспериментирую. Не могу избавиться от чувства неуверенности.

Добавлено: 26 окт 2004 13:44
Dimon_Maxibon
Борода писал(а):Доехал без проблем. Больше пока не выезжал. Может сегодня поэкспериментирую. Не могу избавиться от чувства неуверенности.
Решил написать, поможет или нет информация не знаю(пускай её оценят наши знающие гуру сначала).
А запаха гари в салоне не было случайно? Передачи нормально втыкаются? Похожую проблему я наблюдал на Максимке J30 с механической коробкой. У него были изношены подшипники в коробке. Не работал бензонасос по той причине, что постоянно плавился предохранитель(только не бензонасоса, а повыше который)! Бензин не подавался и машина глохла(за некоторое время до того как машина глохла - не втыкались 1 и 2 передачи, с 3-й трогался)! В конечном итоге пришли к тому, что перебрали коробку и всё встало на свои места!!! Чтобы доехать до автосервиса, на свой страх и риск, поставили предохранитель помощнее!(15 или 20).Но это блин опасно!!!

Добавлено: 26 окт 2004 22:10
Stasmaxima
Борода писал(а): Не могу избавиться от чувства неуверенности.
поближе познакомимся пройдёт :D :D :D
ps сонений нет, это был ДРВ

Добавлено: 27 окт 2004 12:21
Вадим
Здравствуйте, дамы и господа! Думаю уважаемый Стас абсолютно прав, Бороде больше не о чем беспокоиться. Года четыре назад я долго мучился из-за этого датчика. Несколько месяцев никто не мог установить причину неустойчивой работы двигателя. Расход бензина увеличился на треть, обороты скакали как ненормальные. Она, родная, меня возила, конечно, но без всякого удовольствия. А нашли причину именно в Очаково-Моторс, правда довольно случайно. В те времена это был небольшой "домашний" сервис без салона. ТО и ремонтом заведовал Тимофеич - пожилой уже человек, но в Ниссанах разбирался здорово. Я у них обслуживался с 1998 года. Потом власть там поменялась, Тимофеича убрали, цены выросли, творческий подход к работе пропал. В итоге я лишился сервиса, машину запустил полностью, но тут, слава богу, наткнулся на Ваш сайт и жить стало веселей. У меня, кстати, Максима J30 1993 года с ручной коробкой.
С уважением, Вадим.

Добавлено: 27 окт 2004 13:31
Борода
Спасибо, Стас. Вчера с удовольствием покатался и неуверенность прошла. Последнее время мне казалось, что расход бензина очень большой (18-19 л). Связано ли это с ДРВ или может зависеть от режима езды (малый пробег (в школу - из школы) 8-10 км без прогрева)?

Добавлено: 27 окт 2004 19:58
Stasmaxima
ОК
:D