Maxima VS Camry
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
- volunteer
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2007 23:19
- Автомобиль: MAX CA33\№ 62555\AUTOMATIC 2.0
- Откуда: rostov-papa
- Контактная информация:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... id=2124775
помоему исчерпывающе...
помоему исчерпывающе...
люблю это дело - E84004Gb1.84Tb8800GTX*768MacOS X Leopard
Re: Maxima VS Camry
Всем добрый день!
Решил поменять свою машину(ТАЗ 2112) на что нибудь нормальное) Денег в районе 250 тыс. Вот сейчас мучаюсь вопросом что взять - Максиму А32 года 98-99, или Камри в 20 кузове тех же годов. И еще рассматриваю Ауди А6, в кузове С4, 95-96гг. Главный критерий для меня - стоимость владения, т.е. надежность, помноженная на частоту поломок и трудоемкость их устранения. На комфорт внимания не обращаю, думаю по сравнению с тазом любая из этих машин будет самолетом)
В Максиме смущают цены на ремонт, тут почитал,люди по 50 тыс. проезжают и по 100 тратят только на ремонты, в Камри смущает что их мало, наверняка продать потом будет трудно, ну и внешность(хотя я почти убедил себя в том что она мне нравится). В Ауди смущает возраст(за те же деньги она будет года на 2-3 старше), надежность говорят ниже. Хотя если она стоит дороже Максимы и Камри, наверно она чем то лучше.
В общем не знаю, что и выбрать....
Решил поменять свою машину(ТАЗ 2112) на что нибудь нормальное) Денег в районе 250 тыс. Вот сейчас мучаюсь вопросом что взять - Максиму А32 года 98-99, или Камри в 20 кузове тех же годов. И еще рассматриваю Ауди А6, в кузове С4, 95-96гг. Главный критерий для меня - стоимость владения, т.е. надежность, помноженная на частоту поломок и трудоемкость их устранения. На комфорт внимания не обращаю, думаю по сравнению с тазом любая из этих машин будет самолетом)
В Максиме смущают цены на ремонт, тут почитал,люди по 50 тыс. проезжают и по 100 тратят только на ремонты, в Камри смущает что их мало, наверняка продать потом будет трудно, ну и внешность(хотя я почти убедил себя в том что она мне нравится). В Ауди смущает возраст(за те же деньги она будет года на 2-3 старше), надежность говорят ниже. Хотя если она стоит дороже Максимы и Камри, наверно она чем то лучше.
В общем не знаю, что и выбрать....
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Maxima VS Camry
andrewp, на Камри двадцатку в идеале нужно тысяч 300.. хотя сам сейчас подумываю поискать такую до 250. По личному опыту владения десятой правда камри и 32 максом, а также по сообщениям на обоих форумах, складывается ощущение, что максы начинают сыпаться раньше, оттого и стоят дешевле. Макс однозначно удачнее по дизайну, но отстаёт по комфорту. Максы более склонны к гниению. Если двиг интересует 3л, то у макса он поинтересней
Re: Maxima VS Camry
Вот и у меня такое мнение складывается. Поизучав форумы, кажется что максы проектировались в расчете на определенный срок службы, т.е. после 250-300 тыс. км. стоимость ремонтов резко увеличивается и из-за этого содержание становится невыгодным. В отличие например от немцев, той же ауди а6, которые ломаются чаще чем ниссан, но при этом их можно ремонтировать бесконечно, пока не сгниет, а если она не битая,то не сгниет наверно никогда.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maxima VS Camry
е-рун-да.andrewp писал(а):Вот и у меня такое мнение складывается. Поизучав форумы, кажется что максы проектировались в расчете на определенный срок службы, т.е. после 250-300 тыс. км. стоимость ремонтов резко увеличивается и из-за этого содержание становится невыгодным. В отличие например от немцев, той же ауди а6, которые ломаются чаще чем ниссан, но при этом их можно ремонтировать бесконечно, пока не сгниет, а если она не битая,то не сгниет наверно никогда.
Жизнь покажет...
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: Maxima VS Camry
Ну про немцев может и ерунда, но пока никто аргументированно не оспорил тот тезис, что содержание макса после 250-300 тык обходится дороговато, по крайней мере, по сравнению с тойотойallert писал(а):е-рун-да.
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Maxima VS Camry
У меня уже 390 000 пробег. За последние 100 тыс. пробега менял только все масла по регламенту, колодки, одну лямбду, свечи, рулевые наконечники и направляющие суппортов. А также ремонт Гены и замена прокладок свечных колодцев. На мой взгляд НОРМУЛЬ!!!!totenherz писал(а):Ну про немцев может и ерунда, но пока никто аргументированно не оспорил тот тезис, что содержание макса после 250-300 тык обходится дороговато, по крайней мере, по сравнению с тойотойallert писал(а):е-рун-да.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Maxima VS Camry
Непонятное высказывание(( Это вообще-то бред реально, макс с цепным двиглом куда больше отъездит чем какой-нибудь фольц и т.п. Вообщем разговор ни о чём!!!andrewp писал(а):Вот и у меня такое мнение складывается. Поизучав форумы, кажется что максы проектировались в расчете на определенный срок службы, т.е. после 250-300 тыс. км. стоимость ремонтов резко увеличивается и из-за этого содержание становится невыгодным. В отличие например от немцев, той же ауди а6, которые ломаются чаще чем ниссан, но при этом их можно ремонтировать бесконечно, пока не сгниет, а если она не битая,то не сгниет наверно никогда.