обороты в красной зоне
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
обороты в красной зоне
Забрал вчера машинку с капиталки. Сегодня при попытке тронутся с перекрёстка, стрелка бодро метнулась под 8 тыс оборотов. Тупил пару сек и выжимал/отпускал тапку...потом выключил зажигание и докатил к бордюру... остыл, пару раз завел, - то же самое, летит в красную зону, выключал не дожидаясь пока двигло крякнет. Пока стоял минут 20 и звонил в сервис, завел - все нормально...
Трос проверял, оттягивает при ненажатой педали...
Да и такое ощущение, что что-то плюнуло под капотом жидкостью...
Что бы могло быть? В поиске ни шиша не нашёл...
Мастера притихли, они видимо "снять /поставить" рассчитывали, а дальше похоже для них это трабл.
Трос проверял, оттягивает при ненажатой педали...
Да и такое ощущение, что что-то плюнуло под капотом жидкостью...
Что бы могло быть? В поиске ни шиша не нашёл...
Мастера притихли, они видимо "снять /поставить" рассчитывали, а дальше похоже для них это трабл.
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Stasmaxima, Да вроде обычная. Я капот поднял и трос посмотрел. Трос ходит, я привод заслонки пальцем понажимал, мне показалось что как-то подозрительно легко ходит...Но х.з. суть в том, что отпуская педаль заслонка становится на место. По крайней мере снаружи все выглядит так, словно становится на место...Вчера вечером и сегодня утром - полёт нормальный...ждёмс...
De mortuis aut bene, aut nihil.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
allert, Я тоже так думаю...отсюда два вывода...либо заслонка и внешний полукулачок за который тросик крепится не жестко связаны...что видимо вряд ли...Либо трос подзаело при нажатии педали..а его "ходибельность" я обнаружил, когда его уже "отпустило". След-но все д.б. дальше ОК
De mortuis aut bene, aut nihil.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
можно...
пришлось менять коленвал. б/у, шлифовка
замена всех вкладышей под 1й ремонт, упорные кольца, сальник.
замена поршней с кольцами, правка 3х шатунов,
фрезеровка головок БЦ, расточка цилиндров.
До кучи, замена цепей, подушки дв-ля, масл. колпачков.
Итог: запчасти 1900$
работы по шлифовке, правке, расточке и т.п.( на стороне) порядка 15000 рублей
снять, разобрать, собрать, поставить - 800$
Глюк нашёл сам. Парни не затянули хомут после фильтра, от вибрации он поворачивался вокруг и его замок попадал под кулачок заслонки. 3 дня мелкого припускания в штанишки были излечены парой поворотов отвертки.
P.S. И трос так подозрительно люфтил относит оплёткм, потому как кулачок упирался в замок хомута, а я и не допер сразу
пришлось менять коленвал. б/у, шлифовка
замена всех вкладышей под 1й ремонт, упорные кольца, сальник.
замена поршней с кольцами, правка 3х шатунов,
фрезеровка головок БЦ, расточка цилиндров.
До кучи, замена цепей, подушки дв-ля, масл. колпачков.
Итог: запчасти 1900$
работы по шлифовке, правке, расточке и т.п.( на стороне) порядка 15000 рублей
снять, разобрать, собрать, поставить - 800$
Глюк нашёл сам. Парни не затянули хомут после фильтра, от вибрации он поворачивался вокруг и его замок попадал под кулачок заслонки. 3 дня мелкого припускания в штанишки были излечены парой поворотов отвертки.
P.S. И трос так подозрительно люфтил относит оплёткм, потому как кулачок упирался в замок хомута, а я и не допер сразу
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
Есть и плюс в ремонте, уже знаешь сотояние двигателя, хотя хорошо отремонтировать такой сложный агрегат весьма не просто. Или скорее очень дорого.
Последний раз редактировалось Вадон 28 авг 2010 12:37, всего редактировалось 2 раза.
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!