Прокатился на Maxima

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Прокатился на Maxima

Сообщение Driver-735 »

Здравствуйте уважамые ниссановоды :) !
Вот задумался, не прикупить ли мне Максиму в 33-м кузове с трехлитровым двиглом и автоматом :roll:
Вчера внимательно осмотрел и прокатился на Максиме 2003 г.в. с пробегом 96 тыс. Впечатлений масса :shock: ! Вот и решил прояснить некоторые вопросы у знающих людей (т.е. у Вас).
Сразу хочу уточнить, с чем сравниваю сей Ниссан - сейчас уже пятый год катаюсь на БМВ-735 90-го года. До этого тоже была семерка в том же 32-м кузове, но с 30-м мотором. БЭХа меня устраивает на 100%, но возраст уже шкалит и внешность сильно не престижная.
Теперь по Ниссану:
1. Динамика для 3-х литров и 200-т кобыл какая-то странноватая (т.е. никакая), автомат делает совершенно не то, что от него ожидаешь. И вообще разгоняется оно как раздолбаный троллейбус, хотя на тахометре под 5 тыщ бывает. Мотор, вроде, ничего, но коробка или главная передача с ним совершенно не стыкуются! Передачи втыкаются явно невовремя, есть провальные зоны по крутящему моменту. Отсюда вопрос - оно так и должно быть? Или там чего нахимичили? (Хотя хозяин авто уверяет, что брал в салоне с нуля и только обслуживал в срок).
2. Управляемость тоже, я бы сказал, оригинальная. Не скажу, что оно совсем не поворачивает, как штатовский рыдван, но близко к этому. Перестановка перед ямкой меня вообще напугала, ибо машинка взвизгнула резиной, ткнулась как-то боком, вильнула задом, но в ямку всеравно попала. При энергичном развороте легко сносит зад. У меня такое бывает, если только задними колесами шлифовать с дымом... Руль тоже какой-то ватный и пустоватый. Вопрос тот же - нормально ли это? Или просто стойки убитые и сход-развал кривой?
3. Тормоза в принципе есть, но какие-то пришибленые. Сильно разгоняться дорога не позволяла, но со 120-ти мне показались ватными. Сначала вообще не берут, а с 90-та вроде ничего, тормозят, но убиться на таких с непривычки - 5 секунд... Может у него колодки какие левые стоят? Или тормознуха бодяжная?
4. По подвеске и салону - БЭХа она, конечно, жестковатая, но в ней эта жесткость гораздо меньше ощущается за счет "хлухого" глотания ям + очень тихий, без единого сверчка салон. Здесь же совсем другая картина - ямы лупят как-то звонко и с грохотом. Весь салон при этом брякает пластмассой, а подвеска железом. Вопрос тот же -нормально ли это?
5. Ну и последнее - почему у Ниссана сидушки еще пахнут новьем, а уже потрескались? Это кожа, или обложка от дневника? Сколько не щупал, так и не понял... В середине вроде кожа, а сбоку вроде уже и обложка. Но так же, вроде, не бывает?
Извиняюсь, если "позволил лишнее", обсерать Максиму не хотел ни в коем случае! Просто хочется разобраться, стОит искать нормальную машину среди Ниссанов, или плюнуть на здравый смысл, жабу и т.д., да купить за те же бабки БМВ, хоть и на 4-5 годиков постарше?
Ведь то, что я вчера смотрел, даже рядом нельзя поставить с моим доисторическим монстром, от которого я готов избавиться за жалких 150 килорублей, а за этого Ниссана просют целых пол-лимона :shock: . Это же дурдом какой-то получается :( ...

p.s. Товарищ, любезно разрешивший прокатиться, все время орал, что на "таких" (каких таких :?: ) машинах так не ездят, и я ему сейчас все нах.. сломаю :?: А я то думал, что япошки гораздо надежнее фашыстов и понужать их можно как угодно. На своей-то я так каждый день катаюсь... А что вы можете сказать на счет надежности в режиме эксплуатации типа "тапка в пол" на каждом светофоре?
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Мы на БМВ мы самые крутые.....впереди себя несем свои яйца........
Зачем ты пришел сюда мил человек? Пиписками меряться?

Машина это средство передвижения!!!
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

ИМХО Это абсолютно разные авто и сравнивать их просто не этично! Надо было еще с майбахом сравнить макса :D
Лучше максимы, только новая максима!
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Driver-735 после бмв, то что ты описал это не нормально :D
Лучше максимы, только новая максима!
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Насчет зада имхо Ну не скажи.. У меня снесло 1 раз и то иза того что в левом колисе было 0,5 атмосферы :) Хотя черт его знает мож 33 так уже начали делать...
Лучше максимы, только новая максима!
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

По поводу коробки к сожалению действительно передаточные числа неудачно подобраны уже обсуждалось :cry: Но может попробывать поставить автомат от бмв? :D
Лучше максимы, только новая максима!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

М@ксим, ты не прав!
Driver-735, почти все, что ты написал - имеет место быть.
Кожа - гавно - обсуждали!
Задок сносит - бывает.
Перестановки - тоже не супер. Резину и диски надо подбирать.
Автомат - не лучший. Хорошо нет удара с 1-й на 2-ю.
К тормозам надо привыкнуть. Т.Е.ими надо уметь пользоваться на ниссане - система усиления немного странновато работает.
Шумка страдает.
Если без драйва - машина хорошая для степенных поездок. Если гоняться - поищи 3 литра механику - БМВ отдыхает. А еще лучше ская американского (350z) или G35. Или инфина в 33 кузове с 3,5 литрами (можно 4,5) :D
А вообще - это тема для сравнения - типа Максима vs БМВ
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

что на "таких" (каких таких Question ) машинах так не ездят, и я ему сейчас все нах.. сломаю Question А я то думал, что япошки гораздо надежнее фашыстов и понужать их можно как угодно. На своей-то я так каждый день катаюсь...
Сколько раз уже обсуждали что максима это машина не для драйва.....
Машина для того чтобы превезти людей из точки "А" в точку "Б" максимально комфортным образом, не случайно ее любят брать разные организации для ежедневных развозов. ИМХО. Машина своим задачам отвечает на 4+.
А предьявы типа: "что-то у меня после Ламборгини Диабло 600 мерс не тормозит нифига и у него задок в поворотах сносит......"
Если действительно такой горячий парень присмотри себе другую машину.

БМВ это совсем другой автомобиль. Инженеры компании специально работают над тем что-бы ее машины отличались великолепной динамикой и управляемостью. За это их и любят
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Re: Прокатился на Maxima

Сообщение dingosobaka »

Driver-735 писал(а): 1. Динамика для 3-х литров и 200-т кобыл какая-то странноватая (т.е. никакая), автомат делает совершенно не то, что от него ожидаешь. И вообще разгоняется оно как раздолбаный троллейбус, хотя на тахометре под 5 тыщ бывает. Мотор, вроде, ничего, но коробка или главная передача с ним совершенно не стыкуются! Передачи втыкаются явно невовремя, есть провальные зоны по крутящему моменту. Отсюда вопрос - оно так и должно быть? Или там чего нахимичили? (Хотя хозяин авто уверяет, что брал в салоне с нуля и только обслуживал в срок).
2. Управляемость тоже, я бы сказал, оригинальная. Не скажу, что оно совсем не поворачивает, как штатовский рыдван, но близко к этому. Перестановка перед ямкой меня вообще напугала, ибо машинка взвизгнула резиной, ткнулась как-то боком, вильнула задом, но в ямку всеравно попала. При энергичном развороте легко сносит зад. У меня такое бывает, если только задними колесами шлифовать с дымом... Руль тоже какой-то ватный и пустоватый. Вопрос тот же - нормально ли это? Или просто стойки убитые и сход-развал кривой?
3. Тормоза в принципе есть, но какие-то пришибленые. Сильно разгоняться дорога не позволяла, но со 120-ти мне показались ватными. Сначала вообще не берут, а с 90-та вроде ничего, тормозят, но убиться на таких с непривычки - 5 секунд... Может у него колодки какие левые стоят? Или тормознуха бодяжная?
4. По подвеске и салону - БЭХа она, конечно, жестковатая, но в ней эта жесткость гораздо меньше ощущается за счет "хлухого" глотания ям + очень тихий, без единого сверчка салон. Здесь же совсем другая картина - ямы лупят как-то звонко и с грохотом. Весь салон при этом брякает пластмассой, а подвеска железом. Вопрос тот же -нормально ли это?
5. Ну и последнее - почему у Ниссана сидушки еще пахнут новьем, а уже потрескались? Это кожа, или обложка от дневника? Сколько не щупал, так и не понял... В середине вроде кожа, а сбоку вроде уже и обложка. Но так же, вроде, не бывает?
Извиняюсь, если "позволил лишнее", обсерать Максиму не хотел ни в коем случае! Просто хочется разобраться, стОит искать нормальную машину среди Ниссанов, или плюнуть на здравый смысл, жабу и т.д., да купить за те же бабки БМВ, хоть и на 4-5 годиков постарше?
Ведь то, что я вчера смотрел, даже рядом нельзя поставить с моим доисторическим монстром, от которого я готов избавиться за жалких 150 килорублей, а за этого Ниссана просют целых пол-лимона :shock: . Это же дурдом какой-то получается :( ...

ВОт сразу видно, что человек детально посмотрел авто и сделал правильные выводы.

Все что ты описал - так и есть. Кожа, как заметили выше - не гавно. Просто это не кожа вообще, а кожзам. Кожа только центр и спинка сидения. Насчёт тормозов не прав - они отменные. С 220 до 0 останавливается как вкопанная. Тут БМВ курит :wink: Сам владелец в прошлом 540-й. Знаю о чем говорю. Ходовая стучит из-за тяжеленных колёс! Я взвесил запаску - 36 кг! При том что на моей 32-й кованные колёса 17-е - 18,2 кг. с резиной. Прокатись на 30-й камри! Тебе больше понравится!
Изображение
Пулеметов
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 сен 2005 13:41
Откуда: Москва

Сообщение Пулеметов »

По динамике надо немного придрочиться к коробке. В принципе, едет. 525е на светофорах рвет непринужденно. Дальше проблемы. В остальном полность согласен. Это грузовик, переделанный в седан. Но <удалено цензурой> неломучий.
Нащот обслуги это какой аппарат попадецо. Но скажу, что убитых вентиляторов на рынке в разы больше, чем максим.

зы машина гавно. не бери. после даже древних бмв, испытаешь шок.
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

Ребята, большое вам спасибо!
Думал пошлете куда подальше, а вы честно подтвердили мои подозрения.
Не сказать, чтобы я был сильно горячий парень, просто давно катаюсь на БМВ и привык к некоторым приятным сторонам этих авто. Но тоже могу честно признать, что в плане обслуживания БМВ это попадалово. Перетряхнуть раз в год всю подвеску это нормально. Всякие заморочки с электрикой кровь пьют ведрами. Все новые (с 94-го по 98 годы) моторы в общем-то г...но. Никасиловые блоки дохнут только так, особенно на М52-х моторах.
Короче, проблем тоже хватает. Потому и задумался, а не пересесть ли на японское авто.
Обязательно попробую Камри 3,0, спасибо за совет.
А ветку эту можно вообще потереть, я не против, так как узнал, что хотел, а счастливым владельцам Ниссанов это лучше не читать.
Всем еще раз спасибо :) !
____________________________________________________________
Я взвесил запаску - 36 кг!

:shock: :shock: :shock:
Так вот, кстати, и ответ на многие вопросы. Такую массу не отработают никакие стойки. Это же просто диверсия какая-то, а не диски. Подозреваю, что они из чугуна...
____________________________________________________________
В принципе, едет. 525е на светофорах рвет непринужденно.
Тут позволю себе усомниться, хотя в самом начале, с места, вроде Ниссан рвет нормально, но потом как-то резко киснет. А БЭХа она линейно ускоряется и ближе к сотке должна бы уехать далеко вперед.
Но, спорить не буду, может чего не досмотрел...
Последний раз редактировалось Driver-735 23 окт 2007 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Пулеметов
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 сен 2005 13:41
Откуда: Москва

Сообщение Пулеметов »

В принципе, едет. 525е на светофорах рвет непринужденно.
Тут позволю себе усомниться, хотя в самом начале, с места, вроде Ниссан рвет нормально, но потом как-то резко киснет. А БЭХа она линейно ускоряется и ближе к сотке должна бы уехать далеко вперед.
Но, спорить не буду, может чего не досмотрел...[/quote]
Неоднократно проверено экспертным путем. + мне нынче максимку разбили, забрал на время е39 (525-ю) у сеструхи. В спинку не так жмет, как на максиме. v6 таки.
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Еще надо не забывать о первоначальной стоимости автомобилей.
Я думаю, что разница раза в полтора между максимкой и семеркой.
Она же не с потолка берется.... :)
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Да, но меня удивляет вот что - почему 32 максима на механике 3.0 по всем показателям разорвёт просто эту 33-ю? Это абсолютно 2 разных авто. Хотя должно быть полностью наоборот )
Изображение
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Driver-735 писал(а):
:shock: :shock: :shock:
Так вот, кстати, и ответ на многие вопросы. Такую массу не отработают никакие стойки. Это же просто диверсия какая-то, а не диски. Подозреваю, что они из чугуна...
Та это капец просто! Особенно на шиномонтаже - откручивают болты, берут снимают колёса и тут же фраза "Ох бляяяя....." :lol: И сразу в сравнение колёса от какого то тяжеленного джипа приводят - типа у него и то легче!
Изображение
Ответить