Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Сообщение Бармаглот »

Уважаемые соклубники!!!
Подумываю запустить проект по постройке клубного шоу-демокара для участия в различных фестивалях, тусовках и т.п. (Автоэкзотика, Japfest и т.п.) - то есть продвижения нашего клуба в массы.

Идея следующая - взять J30 в более-менее приличном состоянии, восстановить и тюнинговать.

Финансирование проекта предполагаю осуществлять путем привлечения спонсоров (производителей комплектующих, тргующих организаций, сервисов).
К примеру, собираюсь оснастить машину тормозами Брембо - пытаюсь привлечь в качестве спонсоров представительстово Брембо, крупнейших продавцов этой продукции и т.п. Спонсорство может быть как финансовое, так и непосредственно товаром.
Выгода спонсора: размещение рекламных наклеек на машине (площадь зависит от размера спонсорской помощи), возможность привлекать автомобиль для мероприятий спонсора, реклама и сатья о спонсоре на сайте проекта, возможны другие варианты.

Приглашаю вас обсудить проект, перспективы, пути реализации. Пока накидал очень примерную картину того, что планируется сделать, без детализации....
Вторым этапом будет определение конкретных комплектующих, составление смты проекта, разбиение его на этапы реализации...

Буду рад любым мнениям, давайте обсудим...

Пока получилось вот что:

Кузов
Восстановление и полная покраска
Аэродинамический обвес (пороги, накладки на бампера)
Спойлер
Тонировка
Распорка между передними стойками

Свет
Фары от BMW E36
Ксенон на ближний свет
Ксенон в противотуманки
Белые фары подсвета поворота
Светодиодный тюнинг задних фар

Салон
Спортивные кожаные сиденья
Химчистка и перетяжка алькантарой
Маленький спортивный руль
Укороченный рычаг КПП + рукоятка
Спортивные приборы

Колеса
17"-18" литые диски
17"-18" спортивная резина

Подвеска
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости вперед
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости назад
Спортивные аммортизаторы по кругу

Тормоза
Спортивные суппорта
Спортивные диски
Спортивные колодки
Армированные тормозные шланги

Трансмиссия
Спортивное сцепление
Кородкоходная кулиса
Дифференциал повышенного трения

Двигатель
Восстановление
Спортивные распредвалы
кит от S-Techtuning
Турбокит

Аудио и Видео
Шумоизоляция
Установка системы
Последний раз редактировалось Бармаглот 19 сен 2007 10:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Очень интересное предложение.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Не очень интересное предложение,а просто СУПЕР.!!!!!!я бы даже ключи подавал чтобы собрать такую машинку.!!!причем безвозмездно просто даром.!!!.а я бы еще по кругу и в пространство между колесами (ну где подкрыиьники стоят)засунул бы неоновую подсветку.и двери в стили ламбо тоже можно подсветить.хотя на седане я незнаю как бы оно смотрелось.+выхлоп не назад а по бокам в две дудки.типа машинка класса DTM.ишь сколько на фантазировал.:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Дело за малым - детализация проекта, поиск спонсоров и вперед!!! :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Я думаю детали это мелочь,а вот спонсоры это проблема.:(ну будем надеятся на лучшее с большим удовольствием посмотрел бы на то что получится.а почему именно J30?я против нее ничего не имею!я ее даже люблю,но почему именно она?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

а мне кажется что 32 более под тюниг подойдет.
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Сообщение Stingo »

zlo 777, 32я уже была в форсаже... может тогда уж 33, тока думаю это савсем получится не бюджетно....
--Пойдём причинять добро.
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

32я уже была в форсаже...
это по вашему был глубокий тюнинг 32 кузова???
я ее одним своим освещением салона, приборок, фонарей убью :D :wink: поставить 18 колеса и расписать машину это еще не все.
а сколько у меня еще есть мыслей насчет тюнинга(только руки не доходят. много чего валяется не вставленное в машину). та 32 просто отдыхает.
побольше времени, я бы даже сказал много времени и бабла и можно собрать такую конфету!!
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

Идея супер. Осталось дело за малым, привлечь спонсоров.
alkaev
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 сен 2007 15:35
Откуда: Самара

Сообщение alkaev »

я уже двигаюсь в этом направлении, только с A32B...
будет карбоновый капот, обвес, детали салона (пластмасски) из карбона.
ходовка - eibach,тормоза zimmer, ну и так далее....
только привлечение спонсоров - бооольшой вопрос...рекламы им и так хватает,
дистрибьюторы точно вкладываться не будут, а представительствам нужны масштабные проекты. + не стоит забывать о том, что тачилу будут эксплуатировать на всех массовых мероприятиях хоть как-то относящихся к тюнингу....имхо, тюнить только на средства клуба, либо на свои кровные...
зы: J30 - не лучший вариант для тюнинга, т.к. старый, и восстановление кузова будет стоить больших денег...
Аватара пользователя
Артур
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2006 22:24
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение Артур »

Бармаглот, готов предоставить сумму, на тюнинг 32!
хотелось бы понять перспективы в последствии!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Я тоже почемуто думаю что а32 лучше.но 30-я это же классика да и видок у 30-ой по спортивней будет.32-я более представительская.хотя мордашка совсем не от авто бизнес класса.я думаю что тюнинговая машина должна сочитать в себе все,и мощь под капотом,и красивый вид.ну это лично мое мнение.:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

А что j30 в нормальном состоянии уже быть не может!?сегодня видел на ярославке стояла черная максима с надписью продаю обошел её всю конфетка.не гнилая не битая правда краска выгорела а так машинка что надо!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
alkaev
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 сен 2007 15:35
Откуда: Самара

Сообщение alkaev »

Артур писал(а):Бармаглот, готов предоставить сумму, на тюнинг 32!
хотелось бы понять перспективы в последствии!
перспективы распишу.
видел, я в самаре...
alkaev
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 сен 2007 15:35
Откуда: Самара

Сообщение alkaev »

давайте разберем программу тюнинга подетально.:
1. экстерьер
2. мотор
3. выпуск
4. трансмиссия
5. подвеска
6. интерьер
7. мультимедиа

итак.
1. кузов - восстановление (ремонт коцок, сколов etc.,), полная покраска.
т.к. максима тачка бизнес класса, агрессивный обвес не катит. мне лично импонирует вариант форсажа. далее по кузову - легкий обвес, карбоновый капот, подсветка днища, аэрография, ксенон. все остальное, имхо, перегрузит тачку.
2. мотор. т.к. мощи в авто вполне хватает, ставить нагнетали/валы и пр. ОЧЧЕНЬ дорого и бессмысленно, т.к. авто переднеприводной, и свыше 240 кобыл на переднем приводе не оправдано. достаточно впуск /ресивер/ и выпуск прямой. у нас в самаре это делает www.wolffmotor.ru . до 200-210 лошадок качнется и ладно. тем более, что увеличение мощности потянет за собой тюнинг КПП, а это...
3. выпуск - понятно. убираем катализаторы, пускаем трубу 63-ю.
4. трансмиссия - максимум - керамическое сцепление.
5. подвеска - занижаем эйбахом, растяжку на чашки вперед, спейсеры по 10мм на сторону.
6. весь пластик - в карбон, освежаем кожу, .... вариантов уйма.
7. всё, что угодно....

вот, вкратце, все...
зы: тормоза перфорация циммер вкруг...колеса пятилучевые 17"
самое затратное - кузов...
Ответить