Mazda 6...
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Mazda 6...
Народ, у кого нить есть опыт эксплуатации этой машинки? Слышал, что у нее поганая шумка... Или напишите кто что слышал о ней и проблемах, связанных с ней. Заранее спасибо!
Если горит крыша, то 01. Если нужна крыша, то 02. Если едет крыша, то 03.
Re: Mazda 6...
Там не только шумоизоляции нет, но и краска плохая...
http://www.second-car.ru/article.php?mo ... begin=2002
http://www.second-car.ru/article.php?mo ... begin=2002
-
- Майор
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
- Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год
Re: Mazda 6...
у меня у друга шестерка, шумкой он вполне доволен, да и я бы не сказал что там шумка фиговая
Re: Mazda 6...
Мазда 6 - это форд мондео. Закрывайте тему...
Re: Mazda 6...
Ну пускай купит =) Посмотрим как она подешевле...=)AHILES писал(а):не мндео в опслуге подешевле ещё -1
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Mazda 6...
У друга такая была. Новая. 2 года. 50 тыщ. Никаких проблем. Шумка, да, действительно не ахти.
Был правда один косяк, не косяк а так.... косячишко...
В общем, въехали ему несильно взад, в результате чего сломало два!!! боковых пистона на заднем бампере. Возвращается он как то с дачи... а бампера то и нету... сдуло на 170 км/ч. Грит, слышал какой-то щелчок, но не придал никакого значения
Был правда один косяк, не косяк а так.... косячишко...
В общем, въехали ему несильно взад, в результате чего сломало два!!! боковых пистона на заднем бампере. Возвращается он как то с дачи... а бампера то и нету... сдуло на 170 км/ч. Грит, слышал какой-то щелчок, но не придал никакого значения
Тренд из май френд
Re: Mazda 6...
1. 50 000 км это не пробег для новой машины. А если она еще и ломается в этих рамках....то извините.Korych писал(а):У друга такая была. Новая. 2 года. 50 тыщ. Никаких проблем. Шумка, да, действительно не ахти.
Был правда один косяк, не косяк а так.... косячишко...
В общем, въехали ему несильно взад, в результате чего сломало два!!! боковых пистона на заднем бампере. Возвращается он как то с дачи... а бампера то и нету... сдуло на 170 км/ч. Грит, слышал какой-то щелчок, но не придал никакого значения
2. Человек собирается покупать не новую мазду, а б\у
3. Ресурс в этих машинах до 150 000 км, потом проблемы и затраты несоизмеримые для цены этого автомобиля.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Mazda 6...
Между строк читать не умею...
Где написано о том что 6-ка ищется б/у не нашел...
И если факт, то подтвердите хотя бы одним конкретным примером
Где написано о том что 6-ка ищется б/у не нашел...
это факт? или очередные мнения авторитетных журналов?Ресурс в этих машинах до 150 000 км, потом проблемы и затраты несоизмеримые для цены этого автомобиля.
И если факт, то подтвердите хотя бы одним конкретным примером
Тренд из май френд
Re: Mazda 6...
Я не читаю автомобильных журналов вообще. Обратите внимание на статистику поломок всех автомобилей мазда после 120 000 км пробега и на счета в сервисе. Если это не является фактом, тогда я не знаю что еще можно считать достоверной информацией. А уж после 150 000 км - это вообще труба, вложения действительно очень большие для такого второсортного автомобиля.Korych писал(а):Между строк читать не умею...
Где написано о том что 6-ка ищется б/у не нашел...это факт? или очередные мнения авторитетных журналов?Ресурс в этих машинах до 150 000 км, потом проблемы и затраты несоизмеримые для цены этого автомобиля.
И если факт, то подтвердите хотя бы одним конкретным примером
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Mazda 6...
Откуда взята данная статистика? Уж не из тех же источников что ее берут и автожурналы? Или у вас свободный доступ к дилерской информации? (в чем я сильно сомневаюсь). Да и статистика дилера по значимости сравнима с мнениями автожурналов (убеждался много раз и на личном опыте, и на опыте друзей/знакомых). Где конкретные примеры/цифры?Обратите внимание на статистику поломок всех автомобилей мазда после 120 000 км пробега и на счета в сервисе.
PS из личного опыта: хозяин сервиса в котором я обслуживаю свои авто, очень хорошего мнения о немецком автопроме (в частности БМВ и Мерседес), и на мой вопрос какой автомомбиль купить отвечает всегда одинаково: НЕМЦА!
НО!!!! Сколько я к ним ни приезжаю, из 10 (десяти) машин на ремонте 9 (девять) стоят эти пресловутые подержаные немцы!!! Причем не с банальной заменой масла
Имхо, б/у (да и новый) немецкий авто хорош, при выполнении нескольких условий:
1. Ты хотя бы немного разбираешься в автомобилях (чем болье тем дешевле это может обойтись )
2. У тебя есть свободное время шарахаться по сервисам
3. У тебя есть свободные деньги на ремонт авто (не на замену масла и прочие плановые работы, а именно на ремонт авто)
4. И самое главное! ТЕБЕ НУЖНЫ ЭТИ ПОНТЫ!!!
Вот как-то так
А сейчас вопрос? Сколько человек попадает под выполнение этих условий?
Ярым поклонникам подержаных немецких авто можно начинать кидать в меня шапки
Тренд из май френд
Re: Mazda 6...
Вроде взрослый человек ....а несет ересь =) Даже смешно...Korych писал(а):Откуда взята данная статистика? Уж не из тех же источников что ее берут и автожурналы? Или у вас свободный доступ к дилерской информации? (в чем я сильно сомневаюсь). Да и статистика дилера по значимости сравнима с мнениями автожурналов (убеждался много раз и на личном опыте, и на опыте друзей/знакомых). Где конкретные примеры/цифры?Обратите внимание на статистику поломок всех автомобилей мазда после 120 000 км пробега и на счета в сервисе.
PS из личного опыта: хозяин сервиса в котором я обслуживаю свои авто, очень хорошего мнения о немецком автопроме (в частности БМВ и Мерседес), и на мой вопрос какой автомомбиль купить отвечает всегда одинаково: НЕМЦА!
НО!!!! Сколько я к ним ни приезжаю, из 10 (десяти) машин на ремонте 9 (девять) стоят эти пресловутые подержаные немцы!!! Причем не с банальной заменой масла
Имхо, б/у (да и новый) немецкий авто хорош, при выполнении нескольких условий:
1. Ты хотя бы немного разбираешься в автомобилях (чем болье тем дешевле это может обойтись )
2. У тебя есть свободное время шарахаться по сервисам
3. У тебя есть свободные деньги на ремонт авто (не на замену масла и прочие плановые работы, а именно на ремонт авто)
4. И самое главное! ТЕБЕ НУЖНЫ ЭТИ ПОНТЫ!!!
Вот как-то так
А сейчас вопрос? Сколько человек попадает под выполнение этих условий?
Ярым поклонникам подержаных немецких авто можно начинать кидать в меня шапки
Если для Вас немецкий автомобиль - это понты...Я думаю что дальше с Вами разговаривать мне не стоит. Я много раз обьяснял почему именно в России немци в народе завоевали дурную славу, меня не слышат. Говорить одно и тоже по десять раз я не хочу. Если Вы не способны понимать человеческую речь и читать буквы, я ни чем не могу помочь.
ИТАК! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
1. Немецкую машину можно покупать только в отличном состоянии.
2. Таких автомобилей в россии не более 20% на вторичном рынке.
3. Убедиться в отличном состоянии автомобиля (на мой взгляд) в Москве можно только в одном месте (кому надо узнать - в личку, не хочу давать рекламу)
4. Если у Вас нет денег на немецкую машину или Вы что то не понимаете, лучше промолчать, не так глупо будете выглядеть.
И еще...В России нет культуры вождения и культуры обслуживания автомобиля. Давайте честно признаемся сколько дней у Вас горит лампочка чек инжен? Сколько недель Вы катаетесь со стуком в подвеске прежде чем заедите в сервис и узнаете причину? Как часто вы без причин, просто ради профилактики едите на диагностику? Как часто Вы менятете свечи, которые вообщето надо менять в 2 раза чаще чем заявляет производитель, из за нашего бензина? Как часто Вы продуваете радиатор от пыли и пуха? Когда Вы последжний раз меняли масло в КПП? Многие даже не знают о существовании мноих деталей и фильтров, которые надо регулярно менять!
Мы ушатываем машины в хлам, затягиваем с заменой многих частей, которые тянут за собой массу других поломок, мы вырезаем катализаторы, пытаемся всяческими способами экономить на машине и ее обслуживании. А потом почему то удивляемся, почему же так дорого выходит. Я напомню, что у НАС В РОССИИ специфические и суровые условия эксплуатации автомобилей. В Европе с их мягким климатом о машине зачастую заботятся намного лучше, качественнее и профессиональнее, а мы требуем в наших условиях безупречной надежности от машины, при этом лишний раз не имея даже мысли о поездке в сервис на диагностику. Всегда легче предупредить болезнь, чем лечить ее и получить в добавок осложнение.
Занавес!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Mazda 6...
IvanIvan, вы тоже, вроде не юнец, а юношеский максимализм прет из каждого поста. Вам привели факт, что машина довольно неплохая. Вы же приводите разнообразные статьи или мнения, взятые невесть откуда и достоверность которых определить крайне сложно.
По поводу "У НАС В РОССИИ" - ушатанные вхлам машины можно купить не только у нас, и наши сервисы, видимо не самые худшие. Разбирал недалече двери на америкосе (в россии не ремонтировался железно) так половины болтов крепления стеклоподъемника нет вообще - надо полагать в пендо-сервисе так "какчественно" произвели замену разбитого стекла.
По поводу немцев - надежность современных машин определяется в основном электроникой, т.к. механические блоки и конструкции доведены уже практически до совершенства. А вот электрика, что признают даже владельцы БМВ и Мерседесов (о других марках можно и не говорить) у японцев в разы надежнее.
з.ы. судя по репликам, вы работаете или как-то связаны с сервисом, который легкими, непрямыми намеками (и через личку) хотите впарить форумчанам.
По поводу "У НАС В РОССИИ" - ушатанные вхлам машины можно купить не только у нас, и наши сервисы, видимо не самые худшие. Разбирал недалече двери на америкосе (в россии не ремонтировался железно) так половины болтов крепления стеклоподъемника нет вообще - надо полагать в пендо-сервисе так "какчественно" произвели замену разбитого стекла.
По поводу немцев - надежность современных машин определяется в основном электроникой, т.к. механические блоки и конструкции доведены уже практически до совершенства. А вот электрика, что признают даже владельцы БМВ и Мерседесов (о других марках можно и не говорить) у японцев в разы надежнее.
з.ы. судя по репликам, вы работаете или как-то связаны с сервисом, который легкими, непрямыми намеками (и через личку) хотите впарить форумчанам.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Mazda 6...
Мне это воспринимать как личное оскорбление? Предлагаю немного следить за языкомВроде взрослый человек ....а несет ересь =) Даже смешно...
Если для Вас немецкий автомобиль - это понты...Я думаю что дальше с Вами разговаривать мне не стоит. Я много раз обьяснял почему именно в России немци в народе завоевали дурную славу, меня не слышат. Говорить одно и тоже по десять раз я не хочу. Если Вы не способны понимать человеческую речь и читать буквы, я ни чем не могу помочь.
ИТАК! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ответ простсудя по репликам, вы работаете или как-то связаны с сервисом, который легкими, непрямыми намеками (и через личку) хотите впарить форумчанам.
причем если поискать то можно даже найти ссылку на этот суперпуперский сервисУбедиться в отличном состоянии автомобиля (на мой взгляд) в Москве можно только в одном месте (кому надо узнать - в личку, не хочу давать рекламу)
А Вы без технического образования много понимаете?[Если у Вас нет денег на немецкую машину или Вы что то не понимаете, лучше промолчать, не так глупо будете выглядеть.
Не поверите, но в России есть очень большое количество людей которые покупают новый автомобиль, чтобы не задумываться о таких вещах ближайшие три года. Для этого есть гарантия и официальный сервис. Они не разбираются в авто и не хотят разбираться, у них существуют другие цели в жизниДавайте честно признаемся сколько дней у Вас горит лампочка чек инжен? Сколько недель Вы катаетесь со стуком в подвеске прежде чем заедите в сервис и узнаете причину? Как часто вы без причин, просто ради профилактики едите на диагностику? Как часто Вы менятете свечи, которые вообщето надо менять в 2 раза чаще чем заявляет производитель, из за нашего бензина? Как часто Вы продуваете радиатор от пыли и пуха? Когда Вы последжний раз меняли масло в КПП? Многие даже не знают о существовании мноих деталей и фильтров, которые надо регулярно менять!
Предлагаю все-таки вернуться к обсуждению Мазды 6
Тренд из май френд