Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

не хотел вмешиваться, но насколько я понимаю кинематику процесса - вибрация может возникать только в системе двух и более взаимодействующих деталей, при условии что одна деталь производит движение относительно другой.
То, что диски и колодки новые ни о чём не говорит. Трескается диск на раз-два заехав в лужу.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

+1 #-o
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

похоже на кривоатые диски. было тоже - дрожь в руле при оттормаживании на 100-130, перегретые диски боятся воды, повело после горных дорог.
но рассосалась проблема както постепенно, тыщ за 20 пробега. приточились чтоли..
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Может быть кривая ступица, или нагар и ржавчину плохо почистили при замене...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Сегодня,к своему ужасу и стыду, нашел еще одну возможную причину биения в руль при торможении с высоких скоростей. Снимал левое колесо и обнаружил, что отсутствует нижний болт тормозного суппорта. :oops: При торможении суппорт отклоялся и вибрировал. И даже, в какие то моменты, касался колесного диска. Никогда бы не подумал, что такое возможно. А ведь я с момента покупки туда и не лазил, и проехал около 5 тыс. км. (Во балбес! С моим то стажем!). При помощи обычного болта М8 статус кво был восстановлен. Вибрация пропала как класс. =D>
Остается только гадать:"Кто же так по идиотски поменял до меня колодки???"
Не падай духом, ушибешься...
garik330
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2012 22:08
Автомобиль: nissan maxima,2001,3 литра,автомат,полной комплектации

биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Сообщение garik330 »

ВСЕМ ЗДРАСТЕ.
Ребята помогите борюсь с биением уже почти год, биение возникает при скорости 100-120 км\ч затем проходит где то на скорости 140км\ч при торможении тоже вибрация в руль очень сильная.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1)замена рычагов комплект с шаровыми
2)тяги рулевые
3)наконечники рулевые
4)диски тормозные,колодки
5)зимняя резина тоже на литье ситуация не меняется все тоже самое
6)куплена новая резина
7) вчера у товарища взял литье попробовать все тоже самое ни каких изменений в лучшую сторону
8)балансировка раз 15 делали все в ноль
9)центровочные кольца установлены
10)сход развал сделан
11)замена стоек пружин опорников
На сервисе говорят все гуд с ходовой, с подшипниками тоже все хорошо ни люфта не гудят,60% процентов говорят ищи в колесах, старая резина на летнем литье, зимняя резина на зимнем литье, новая резина на летнем литье один х*й колбасит на 100-120км\ч.
Вчера говорят сервис мены давай затянем рейку есть не большая выработка(на глаз) , что то не хочется ее тянуть потому что когда еду чувствую что идет от колес, да и на не ровной дороге на кочках в руль не отдает а значит рейка не причем, и в поворот когда вхожу на 110-120 тоже вибрация не может же быть что рейка а именно ее пила везде с выработкой. Еще что заметил если в пол нажать газ ну скажем разгон с 60 то четкой такой вибрации нет а вот когда отпустишь и начинается этот пи***тряс.
Ребята куда лезть что еще сделать не возможно так ездить да и убивается все от этого. до 100км\ч все гуд. еще что заметил если руль отпустить то машина уходит вправо не резко но уходит плавно по диагонали, авто не билось, особых ям глубоких не ловилось.
что еще может быть :( гранаты, привода, ступицы?????
И еще конечно вызывает подозрение подушка АКПП которая слева под воздушным фильтром надорвана может из -за нее движок прыгает???? остальные подушки все меняны 1,5 года назад
Mozartiks
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Сообщение Mozartiks »

такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении

Сообщение тах »

garik330 писал(а):...... при торможении тоже вибрация в руль очень сильная....
зто тормозные диски, менять, или точить
проверяется так: вывешиваем оба колеса, снимаем колеса, на ступице подкладываем шайбы, затягиваем гайки, включаем скорость и смотрим, если при торможении скобы суппорта ходят(право-лево), значит диск кривой
Mozartiks писал(а):такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку
рейка болтается верх-низ, на вибрацию не влияет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение allert »

8)балансировка раз 15 делали все в ноль
Балансировка или проверка на окружность? Если посмотреть поперек балансировочного стенда при вращении - то рабочая поверхность колеса должна не иметь вообще никаких биений на глаз - если они есть - будет трясти даже при идеальной балансировке.
Жизнь покажет...
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение sashaoven »

Продолжаю бороться с вибрацией руля, что было сделано:
1. Балансировка колес, в 2х разных шиномонтажках, во втором сказали что в первом плохо отбалансировали.
2. Новые тормозные диски и колодки.
3. Замена ступичных подшипников.

Вибрация руля на скорости не постоянная, то есть то нет, от дороги не зависит, исчезает после скорости за 140. При торможении такая же фигня, бьет руль не постоянно, но только при торможении от 100 км/ч и выше.

Может ли описанная проблема быть следствием неисправности:
1. в шрусах, хотя они не трещат и не хрустят, пыльники целые.
2. Рулевая, может из за карданчика?
3. Из за чего еще может быть эта гребанная вибрация ???
Mozartiks
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение Mozartiks »

колеса пошатай, может у тебя ступицм трындец, а тут ребята уже холиварить начинают)
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение allert »

вот ты САМ на колеса смотрел при балансировке? дело в том что некруглые колеса прекрасно балансируются и так же прекрасно трясутся... больше ничего кроме колес в общем то низкочастотную тряску руля не вызывает - момента инерции не хватит! так что либо колеса некруглые, либо неправильно садятся на ступицу.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Grach
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Откуда: Астрахань

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение Grach »

Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение игорь м »

Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.

Сообщение игорь м »

игорь м писал(а):
Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.


У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.
Да пошел посмотрел на соем авто 205*65*15 под бордочком локтивым даже написано.
Ответить