Страница 1 из 2

замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 21 авг 2007 19:25
Владимир С.
Сгорел блок управления двигателем Ниссан Максима А32, 1998 г.в., автомат. Хочу заменить аналогичным контрактным. Кто-нибудь сталкивался с этим? Какие подводные камни? Консультировался с тремя спецами, у всех разные мнения и способы привязки блока к автомобилю.

Добавлено: 28 авг 2007 11:12
PEAKTOP
Весной этого года у меня случилась аналогичная беда. Проблема после замены блока возникла только одна - привязать его к иммобилизеру для чего пришлось перепрошивать код защиты в БУД. А в остальном все глако.

Добавлено: 28 авг 2007 16:59
Владимир С.
Реактору; Вы ставили новый блок или б/у? Если б/у, не подскажете где нашли?
У меня автомат, климат-контроль. Заказывать новый блок дороговато, да и долго ждать. Причину выхода из строя блока определили?

Добавлено: 28 авг 2007 18:11
Wolf
А принципиально автомат или механика и объем?

Добавлено: 29 авг 2007 09:04
Stingo
Про проблемы с блоком управления читаем тут http://www.automarket.su/2006/06/23/25lo.html

Замена ЭБУ Maxima A32 3.0 1994

Добавлено: 03 дек 2010 13:28
Kondrat
Добрый день! Решил проконсультироватся. Что потребуется для замены блока ЭБУ на максиме а32 3.0 V6 1994-го года? Какие проблемы будут с иммобилайзером, и ришаемы ли они с помощью первого консалта? Мозги меняются на абсолютно такиеже потому как родные не ремонтопригодны! :(

Re: Замена ЭБУ Maxima A32 3.0 1994

Добавлено: 03 дек 2010 13:40
тах
Kondrat писал(а):...Мозги меняются на абсолютно такиеже потому как родные не ремонтопригодны! :(
Макро фото ЭБУ на a33

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 03 дек 2010 13:44
Kondrat
У меня а32! А с помощбю чего подшивается клуч к мозгам?

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 03 дек 2010 13:54
тах

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 04 дек 2010 12:50
Kondrat
Что никто ничего не знает?

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 05 июн 2016 10:45
sp1ne
Всем привет.

Долго искал, подобного на форуме не нашёл.

Nissan Maxima A32 3.0 1996 г.в., AT

Подскажите, пожалуйста, предыдущий владелец вкрячил вместо штатного ЭБУ, блок от 2-литрового двигателя, якобы чтобы расход меньше был. В багажнике лежит штатный ЭБУ с этой машинки, хочу поставить его назад. Можно ли сделать всё это самому или нужно везти в сервис? Слышал про проблемы с ИММО, но тот штатный блок, что лежит в багажнике, по идее в нём же должен быть УЖЕ прописан чип ключа? Т.е. всё должно свестись к процедуре снять/поставить ЭБУ и кататься дальше? Чем была чревата езда на 3-литровой машине с ЭБУ от 2-литровой?

Это был первый вопрос, а второй такой:

объединил темы. тах
второй вопрос пишем в теме сигналки


СПАСИБО!

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 05 июн 2016 16:32
тах
sp1ne писал(а):Всем привет.

Долго искал, подобного на форуме не нашёл.

Nissan Maxima A32 3.0 1996 г.в., AT

Подскажите, пожалуйста, предыдущий владелец вкрячил вместо штатного ЭБУ, блок от 2-литрового двигателя, якобы чтобы расход меньше был. ......
прежде чем ставить нужно хотя бы визуально проверить исправность старого блока, что то сомнения берут, о причине замены ЭБУ

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 05 июн 2016 17:10
sp1ne
Можно ли каким-либо способом точно проверить работоспособность блока?

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 05 июн 2016 18:33
Stasmaxima
sp1ne писал(а):Можно ли каким-либо способом точно проверить работоспособность блока?
нет

Re: замена блока управления двигателем Максима А32

Добавлено: 04 окт 2016 14:04
beliy_san
Привет всем! Проблемма перехода автомобиля на режим холостого хода при резком сбросе газа меня уже достала. Сначала диагносты сказали, что все дело в ЭБУ. Отдал на ремонт. Долго блок валялся в ремонте - руки у них не доходили. После моих многочисленных звонков наконец-то забрал блок, но мастер сказал, что ничего не нашел - все работает. Сложилось впечатление, что его толком никто и не смотрел. При переключении передач или сбросе оборотов стрелка тахометра бысто опускается вниз до оборотов холостого хода 6500. Подхват оборотов в районе 1100 об. происходит не всегда. Это, в свою очередь, влияет на переключение передач. Думаю, что все же проблема в блоке, а именно в драйвере холостого хода. Заменил другой блок, обороты стали постабильней, но все равно не так, как было раньше. Менял и КХХ с рабочей машины. Настраивал все уже миллион раз. Замена ГРМ устранила проблему остановки двигателя при подьезде и остановке на светофоре. Решил установить родной ЭБУ, который был на авто при покупке. Он совпадает и по VIN-коду. Заодно заглянул внутрь этой чудо-коробочки - следов короткого замыкания не видно, все чистенькое. Буду тестировать дальше. На выходных хочу подключиться к ЭБУ програмкой DDLReader, поделать активные тесты, чтоб точно определиться с причиной.
Видео по вскрытию и замене ЭБУ: https://www.youtube.com/watch?v=TTBYAluB9No.