Страница 2 из 6

Добавлено: 21 авг 2007 11:46
Lirik
Likefire писал(а):
бьет руль начиная от 120 до 140 , а потом всё ок
Такая же маза, но только когда набираешь скорость - бьет еле заметно. А когда в этом промежутке скоростей давишь тормоз - колебания руля становятся такими, что даже на глаз видно, а не то, что только руками вибрацию чувствуешь. А ещё у меня на мой взгляд машино жестковато ухает на кочках, как будто подвеска деревянная, причем резина недокаченная около 1,9 атм. Стойки умерли?
кривые колеса
много грязи на дисках
небалансированы
кривые тормозные диски
рваные сайлентблоки

Добавлено: 21 авг 2007 12:06
Likefire
Lirik, спасибо за конструктив и отсутствие лирики! :)

Добавлено: 21 авг 2007 20:47
Fedotov.net
Lirik писал(а):
ALONZO писал(а):ну начну с малого,со тоек стабилизатора
бъет колесо.
при чем тут стойки?
1. проверить соответствие размерности центрального отверстия диска. посадка на ступицу у Максимы 66 мм. если центральное отверстие диска больше 66.1 мм, то необходимо использовать центровочные колечки. иначе, даже несколько десяток миллиметра дают биение. (как вариант - диски не родные)
2. проверить ровность дисков и резины.
3. сменить шиномонтаж
4. чудес не бывает.
Диски родные, Резина новая 205/ляляля
Но тут вопрос, походу умерла левая опора аммортизатора...
До этого поменял обе на ASVA мать е... .
Правая сдохла через 300 км - поставил оригинал...
Левая видно подходит
На ощупь на асве резина мягче раза в три.
Может бить руль изза опоры?

Добавлено: 22 авг 2007 12:01
Lirik
нет

Добавлено: 22 авг 2007 18:24
s.g.m.
У меня та же ситуация.
4 раза балансировал колёса, перед последним уже собрался менять тормозные диски, по решил ещё в одну монтажку заехать (всё время в разных делал). Отбалансировали, биение почти пропало.
Сейчас бьёт чуть-чуть после 140, но, надеюсь вылечить заменой тормозных дисков, так как при торможении заметно по педали, что один из дисков (или оба) поведён.
Для начала можно попробовать перекинуть местами колёса сзади вперёд, посмотреть, может изменится что.

Добавлено: 23 авг 2007 15:17
Maximka
ALONZO, Чудеса бывают. Езжу на авто с ноября, литье родное, колеса ровные, передние покрышки новые, стойки поменяны, рычаги поменяны, стойки стабилизатора новые... Идеального спокойного руля не было ни разу! :evil:Шиномонтажей поменяно сколько есть в округе. Списываю на особенность переднего привода...

Добавлено: 23 авг 2007 15:21
a_chip
Било прилично при переходе рубежа в 120 км/ч. Заменил истертый данлоп сп2000 на новый мишлен - тишина теперь и вибрация пропала:)

Добавлено: 23 авг 2007 15:47
Lirik
Maximka писал(а):ALONZO, Чудеса бывают.
не бывает. к сожалению.
для начала - найдите качественный профессиональный шиномонтаж.
там вам ребята сами отыщут причину биения.
РОВНЫЕ, ЧИСТЫЕ и ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ колеса - не бьют.

Добавлено: 23 авг 2007 18:22
Павлян
А также не факт что вся проблема именно в колёсах :!:
Давление в баллонах, чистота дисков, балансировка, ровность дисков безусловно имеют свое влияние на поведение руля, но не стоит скидывать со счетов пойманную как-то давно ямку на дороге, которая сказалась "маленьким искривлением" рулевой тяги например, и хоть как потом колеса меняй, чисти или накачивай, меняй тормозные диски - проблема не уйдёт...
To Maximka:
Езжу на авто с ноября, литье родное, колеса ровные, передние покрышки новые, стойки поменяны, рычаги поменяны, стойки стабилизатора новые... Идеального спокойного руля не было ни разу! Шиномонтажей поменяно сколько есть в округе. Списываю на особенность переднего привода...
Сочувствую друг, но дело тут далеко не в особенностях переднего привода... Посмотри внимательнейшим образом кузовщину спереди, т.е. лонжероны и прочее, т.к. изменения в геометрии кузова имеют как раз такие последствия. Никогда не можешь быть на 100% уверенным в прошлом автомобиля, а делают сейчас умельцы очень качественно, можно и не заметить никогда, а может и повсплывать все... Очень здорово, если я ошибаюсь, но проверить все равно стоит.

Добавлено: 23 авг 2007 21:45
Lirik
пойманная ямка безусловно может оказать влияние... на ровность диска :)
ну и на грыжу в резине.
неверное схождение никак не вызовет биение руля. а гнутая тяга - ничто иное как изменение схождения.
резина будет снашиваться, колеса визжать в поворотах, но бить руль не будет.
так что не путайте человека.
хотя, безусловно, сделать сход-развал - в любом случае полезно.

Добавлено: 24 авг 2007 10:38
Likefire
ALONZO, Чудеса бывают. Езжу на авто с ноября, литье родное, колеса ровные, передние покрышки новые, стойки поменяны, рычаги поменяны, стойки стабилизатора новые... Идеального спокойного руля не было ни разу! Шиномонтажей поменяно сколько есть в округе. Списываю на особенность переднего привода...
Про новые тормозные диски не упомянуто. Причина в них, если при торможении вибрация усиливается. С батей проконсультировался по этому поводу. Короче, тормозные диски греются чрезвычайно и механическая нагрузка на них высокая, поэтому они весьма часто искривляются и по простому - восьмерят. Вот вам и биение пожалуйста. Частота вращения на большой скорости приличная - вот и не может подвеска такие колебания погасить. Можно попробовать, как мне отец посоветовал, перекинуть диски с переду на зад, тока колодки сотрутся быстро.

Добавлено: 24 авг 2007 10:57
Lirik
Likefire писал(а): Про новые тормозные диски не упомянуто. Причина в них, если при торможении вибрация усиливается.
причина в них, только если вибрация появляется на торможении.
если вибрация есть и без торможения - причина не в них.

Добавлено: 24 авг 2007 10:59
Анатолий Васильев
Можно попробовать, как мне отец посоветовал, перекинуть диски с переду на зад, тока колодки сотрутся быстро.
Нельзя этому совету следовать, плохой он. На передке вентилируемые, сзади - нет. Так что задние спереди спалишь точно... Не говоря о других ньюансах.

Добавлено: 24 авг 2007 11:13
Likefire
Нельзя этому совету следовать, плохой он. На передке вентилируемые, сзади - нет. Так что задние спереди спалишь точно... Не говоря о других ньюансах.
У бати Пассат - у него задние ваще барабанные. А биения такие на пассате тож наблюдались когда-то, но после установки новых дисков пропали. Про эти ньюансы все я пока не в теме. Вот,- на форуме общаюсь. :) А по логике ваще мы с ним совместо выработали, что ежели и спереду и сзаду диски - то наэрно перекинуть можно.
А то, что если без торможения причина не в них - конечно имеет право, но ведь тормозные диски - достаточно массивные и вращаются синхронно с диском колесным. Если колебания достаточно сильные - то и колесу достанется, особенно при сильном вращении.

Добавлено: 24 авг 2007 11:44
Lirik
Likefire писал(а):но ведь тормозные диски - достаточно массивные и вращаются синхронно с диском колесным. Если колебания достаточно сильные - то и колесу достанется, особенно при сильном вращении.
вы себе представляете, то что говорите?
при перегреве диски уводит на доли миллиметра.
и то, зачастую "бьют" перегретые диски с неизмененной геометрией.
структура металла меняется. поверхность диска начинает неравномерно тормозить.