Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Re:

Сообщение тах »

Professor писал(а):...чтобы это была не коробка....
редуктор - это коробка, а ещё бывает причина в
Nissan 31037-71L00 Резистор автоматической коробки
Nissan 31037-71L00 Резистор автоматической коробки.JPG
понижающий резистор 10-15 Ом Ссылка на книгу^ Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.rarстр 200

замерить сопротивление, почистить контакты
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

|Пойду по пути наименьшего сопротивления - проверю сначала приводы, заменю масло в АКПП (с фильтром).
Тут еще кто то писал что бывает проблемы с ДПДЗ - еще и его проверю....
А дальше видно будет.
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Re:

Сообщение diimas »

тах писал(а):
Professor писал(а):...чтобы это была не коробка....
редуктор - это коробка, а ещё бывает причина в
Nissan 31037-71L00 Резистор автоматической коробки

понижающий резистор 10-15 Ом Ссылка на книгу^ Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.rarстр 200

замерить сопротивление, почистить контакты


резистор начинает дурить кода на улице холодно
если плохо прогрел и поехал он недаст включить пониженную четвертую передачю на остальное он не влияет
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Итак, поменял масло в АКПП, прокладку под впускной коллектор и температурный датчик. А заодно проверили мне приводы и подушки под ДВС.
Приводы в порядке - без люфтов, подушки целые - проверили визуально.
После замены масла задняя передача стала включаться мягче, но толчек до конца не исчез. Он все равно присутствует. но стал тише... мягче, без металлического удара...
Куда дальше смотреть? В кошелек? И искать там 45-60 тыс руб на кап ремонт коробки?
А если это не она?
Аватара пользователя
иваныч 83
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2011 16:05
Автомобиль: ниссан максима А33QX 3 литра АКПП 200л.с. 2004г. выпуска
Откуда: г. Раменское

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение иваныч 83 »

Professor писал(а):Итак, поменял масло в АКПП, прокладку под впускной коллектор и температурный датчик. А заодно проверили мне приводы и подушки под ДВС.
Приводы в порядке - без люфтов, подушки целые - проверили визуально.
После замены масла задняя передача стала включаться мягче, но толчек до конца не исчез. Он все равно присутствует. но стал тише... мягче, без металлического удара...
Куда дальше смотреть? В кошелек? И искать там 45-60 тыс руб на кап ремонт коробки?
А если это не она?
Такая же ерунда!! Поменял масло в акпп,подушки двс и приводы в норме, а удар в колёса при вкл R или D есть. Прочёл много информации, но конкретики нету!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Professor писал(а):Итак, поменял масло в АКПП, прокладку под впускной коллектор и температурный датчик. А заодно проверили мне приводы и подушки под ДВС.
Приводы в порядке - без люфтов, подушки целые - проверили визуально.
После замены масла задняя передача стала включаться мягче, но толчек до конца не исчез. Он все равно присутствует. но стал тише... мягче, без металлического удара...
Куда дальше смотреть? В кошелек? И искать там 45-60 тыс руб на кап ремонт коробки?
А если это не она?
Возможно причина и не в этом, но у меня после регулировки тормозной ленты кроме практически полного исчезновения толчка с первой на вторую ещё и режимы D и R стали мягче включаться. Даже регулярные друзья-пассажиры это заметили. По логике вещей, если замена масла улучшила ситуацию, то значит причина всё-таки в коробке, в её износе. Правда здесь противников этой операции гораздо больше, чем сторонников, но она прописана в мануале. У меня пока всё работает на ура, хотя скептики пытались меня испугать. :)
А к примеру DAKalimov, кажется, менял в самой коробке пластину с калиброванными отверстиями. Тоже коробка переродилась.
Если уж заглядывать в карман на глубину шестидесяти тысяч, то можно попробовать.
Просто мысли вслух.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Professor писал(а):.. толчек до конца не исчез...
и по видимому не исчезнет, идет перекладка направления движения автомобиля, есть зазоры которые выбираются, при этом. думаю не критично в реальной эксплуатации, если редуктор не гудит, то можно ездить. вообще, попробуй сесть в другого макса и сравни.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

rulik: не не, я ничего не менял, у меня была капиталка.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Самое любопытное, что данный точек есть только при включении задней передачи.
При включении Драйва идет мягкий бесшумный пинок и все.
Сегодня ездил целый день и вот что заметил. Переключения между передачами стали мягче. Между 1-й и 2-й тоже.
И вот еще что - задняя передача с ударом через раз, т.е. один раз мягко и плавно, после этого один-два раза с ударом..... Ничего не понимаю.....
Я менял масло в коробке со снятием поддона. Сколько слили - столько залили. Никакой прогонки я не делал.
Как вариант, попробую еще подтянуть тормозную ленту. Вот только знать бы, где это сделают профессионально, и не за 5 000 рэ....
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Если пинает через раз, то я бы лично пока немножко поездил. У нового масла хорошие моющие свойства. Мож промоет где-нибудь старые отложения.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Fox Brabba
Капитан
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
Откуда: Moscow city (RF)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Fox Brabba »

Временами был удар со 2 на 3, на зимнем режиме удар был помягче, решил забил болт на удары т.к. не хотелось играть в лотерею - причин могло быть миллион (резистор, фрикционы и т.д.) Правильно сделал что не занялся АКПП т.к. удары пропали ВООБЩЕ :!: после замены прокладки БДЗ, его разборки и чистки! :D (Спасибо Юричу)
Всё работает!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

Fox Brabba писал(а):Временами был удар со 2 на 3, на зимнем режиме удар был помягче, решил забил болт на удары т.к. не хотелось играть в лотерею - причин могло быть миллион (резистор, фрикционы и т.д.) Правильно сделал что не занялся АКПП т.к. удары пропали ВООБЩЕ :!: после замены прокладки БДЗ, его разборки и чистки! :D (Спасибо Юричу)
Интересно и как же влияет блок дросселя на акпп?
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Почитайте мануал. Там в первую очередь при ударах АКПП рекомендуется проверить настройку холостого хода, а потом уже заниматься хирургией АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Fox Brabba
Капитан
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
Откуда: Moscow city (RF)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Fox Brabba »

NAZAR писал(а): Интересно и как же влияет блок дросселя на акпп?
Видимо как-то влияет т.к. удары пропали именно после того как почистили БДЗ. Честно говоря особо не вникал из-за каких причин конкретно они пропали - доволен и всё :)
Всё работает!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Вот я и приехал.
Сегодня поехал в область, но назад вернулся на эвакуаторе - хана коробке. Предварительный диагноз - срезало шлицы планетарки. :( :( :( :(
Как сказал мастер, толчек при включении задней передачи был именно из-за люфта в планетарке...
Завтра утром сделают дефектовку и вынесут приговор.... #-o

Вот такая эпопея с точками в коробке.............
Ответить