Professor писал(а):Итак, поменял масло в АКПП, прокладку под впускной коллектор и температурный датчик. А заодно проверили мне приводы и подушки под ДВС.
Приводы в порядке - без люфтов, подушки целые - проверили визуально.
После замены масла задняя передача стала включаться мягче, но толчек до конца не исчез. Он все равно присутствует. но стал тише... мягче, без металлического удара...
Куда дальше смотреть? В кошелек? И искать там 45-60 тыс руб на кап ремонт коробки?
А если это не она?
Возможно причина и не в этом, но у меня после регулировки тормозной ленты кроме практически полного исчезновения толчка с первой на вторую ещё и режимы D и R стали мягче включаться. Даже регулярные друзья-пассажиры это заметили. По логике вещей, если замена масла улучшила ситуацию, то значит причина всё-таки в коробке, в её износе. Правда здесь противников этой операции гораздо больше, чем сторонников, но она прописана в мануале. У меня пока всё работает на ура, хотя скептики пытались меня испугать.
А к примеру
DAKalimov, кажется, менял в самой коробке пластину с калиброванными отверстиями. Тоже коробка переродилась.
Если уж заглядывать в карман на глубину шестидесяти тысяч, то можно попробовать.
Просто мысли вслух.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...