ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
egoist
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2007 10:38
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение egoist »

ребят вопщим у меня на J30 на больших оборотах машина задыхалась, вырезал катализатор все понравилась.. теперь хочу убрать ограничитель отсечки чтобы выкручивать до 7.5 тыс, посоветовали к этому поставить воздухан нулевого сопротивления.. посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
рожденный ангелом, я ангелом не стал в итоге,
я видел путь перед собой, но я свернул с дороги..
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с Kar_max
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
egoist
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2007 10:38
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение egoist »

ну вопщим спасибо..
рожденный ангелом, я ангелом не стал в итоге,
я видел путь перед собой, но я свернул с дороги..
Аватара пользователя
Vladimir_VSmpo
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
Откуда: Верхняя Салда

Сообщение Vladimir_VSmpo »

egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса .....
Был... вчера...
Ну ни как не вкурю :shock: :?: Rols с каких пор не лимузин, бизнес класса? А мейбахи ну и там мерены всякие с турбинами...???
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
egoist
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2007 10:38
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение egoist »

заметьте не каждый седан бизнес-класса так едет, и по динамическим характеристикам не уступает даже гоночным купешкам тех годов :roll:
рожденный ангелом, я ангелом не стал в итоге,
я видел путь перед собой, но я свернул с дороги..
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Сообщение Коляныч »

egoist писал(а):по динамическим характеристикам не уступает даже гоночным купешкам тех годов :roll:
Особенно если это Maybach 57 s где 6,0 литра, 612 кобыл, 1000 Нм с ограничителем и все это разгоняет 2735 кг за 5 секунд. Ну это все для тех у кого заволялись лишние 500000 евро.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коляныч,
Maybach 57 s где 6,0 литра
о! сегодня с таким "гонялся", правда там 6,3 было написано. Нифига он меня не сделал на 300 метрах (дальше не стал, мне поворачивать надо было) :D Но и он наверняка не знал, что я гоняюсь (правда и я не наглел, ибо гайцы стояли) :D :D :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Skoronoi
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 дек 2009 17:22
Автомобиль: nissan maxima ,a32,1997,мкпп,3.0
Откуда: г.Щёлково МО
Контактная информация:

Re:

Сообщение Skoronoi »

Samurai555 писал(а):
посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с Kar_max
самурай если отталкиваться от этих фактов, то к чему на сайте раздел "Тюнинг ниссан максима,........"
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение MadmaN »

7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Samurai555 »

Skoronoi писал(а):
Samurai555 писал(а):
посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с Kar_max
самурай если отталкиваться от этих фактов, то к чему на сайте раздел "Тюнинг ниссан максима,........"
Тюнинг бывает разным, и тюнинговать машину - совсем не значит делать её спортивной... Именно это я имел ввиду.... Лично я, когда у меня был Цефирик, занимался "комфортным" тюнингом - сделал щумку, поставил хорошую музыку в студии, поставил красивые диски с хорошей резиной и подкорректировал внешний стиль..... Но делать "спортивный" снаряд смысла нет..... ИМХО
Теперь у меня есть авто, к-й будет дорабатываться именно на мощность, скорость и управляемость.... :wink:
Вложения
3.jpg
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Тёма - это не к тебе. Какие нафиг 7500? В мозгах зашита отсечка на 6000 у Ж30. Не сняв порог отсечки, можно что угодно поставить, один фиг больше 6000 не раскрутите :lol: . Нашли же старую тему :lol: . Не великие познания были в недалёком 2007 :lol: .
Тёма - к тебе. Это что за ФНС за 6000? Джим Волк с доставкой стоит 4500. Про остальные молчу, т.к. стоят ещё дешевле.
Samurai555 - к тебе. Да, тюнинг ИМХО. Но почему у всех сложилось мнение, что ездит только Скай, Эво и им подобные? И седаны бизнес-класса (Максима в их числе, тоже очень не плохо ездят и управляются) можно дорабатывать и дорабатывать. И стоит тюнинг на Максимы в разы дешевле, чем на Скай. Возьмём к примеру маслонасос: на Максиму - японский Тoga HV Performance с доставкой стоит 250 баксов и обеспечивает маслоснабжение до 800 кобыл, на Скай - японский N1 подбирается к 1000 баксов. Разница очевидна. И так по всем тюнячкам. Доработать Максиму до быстрой городской ракеты в разы дешевле, чем Скай. А также Эво, ВРыИкс, Рыксу и т.д. И к тому же в них будет комфортно, и не будет утеряна возможность каждодневного перемещения по городу. Так что как ты и говоришь: всё ИМХО. Кому-то (мне) нужно быстро и с комфортом, кому-то (тебе) быстро и без комфорта. ИМХО.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение Samurai555 »

oleg custom писал(а):
MadmaN писал(а):7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Тёма - это не к тебе. Какие нафиг 7500? В мозгах зашита отсечка на 6000 у Ж30. Не сняв порог отсечки, можно что угодно поставить, один фиг больше 6000 не раскрутите :lol: . Нашли же старую тему :lol: . Не великие познания были в недалёком 2007 :lol: .
Тёма - к тебе. Это что за ФНС за 6000? Джим Волк с доставкой стоит 4500. Про остальные молчу, т.к. стоят ещё дешевле.
Samurai555 - к тебе. Да, тюнинг ИМХО. Но почему у всех сложилось мнение, что ездит только Скай, Эво и им подобные? И седаны бизнес-класса (Максима в их числе, тоже очень не плохо ездят и управляются) можно дорабатывать и дорабатывать. И стоит тюнинг на Максимы в разы дешевле, чем на Скай. Возьмём к примеру маслонасос: на Максиму - японский Тoga HV Performance с доставкой стоит 250 баксов и обеспечивает маслоснабжение до 800 кобыл, на Скай - японский N1 подбирается к 1000 баксов. Разница очевидна. И так по всем тюнячкам. Доработать Максиму до быстрой городской ракеты в разы дешевле, чем Скай. А также Эво, ВРыИкс, Рыксу и т.д. И к тому же в них будет комфортно, и не будет утеряна возможность каждодневного перемещения по городу. Так что как ты и говоришь: всё ИМХО. Кому-то (мне) нужно быстро и с комфортом, кому-то (тебе) быстро и без комфорта. ИМХО.
Олег, во-первых, хочу выразить тебе респект за твой проект - он на самом деле отменный! Молодца, так держать!
В целом, я с тобой согласен, НО - не совру, если скажу, что потенциал по доработке перечисленных тобой авто, к примеру, того же Ская - ГОРАЗДО выше того, что можно сделать с Максимой... Да, тюнинг стоит дороже, но и качество у него более высокое. N1, равно как и APEX'i, HKS, TRUST, TEIN (и многие другие бренды) - лидеры Японского рынка высококачественного тюнинга, а потому и денег стоят неслабых... Это что касается запчастей. Теперь главное - само авто. Согласись, что пределы доработки переднего привода гораздо меньше, чем у заднего? Передний привод НИКОГДА не заставить управляться также, как задний - это вообще святая истина, согласись... Отсюда вывод, что передний привод можно сделать максимально качественно, но как ни крути - несравнимого с задним (да и полным, с задним приоритетом). Я, как и ты, люблю быстрые комфортные авто, но мысль моя в этом посте сводится лишь к попытке призвать к здравому смыслу по заданному человеком вопросу... :wink:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение oleg custom »

Согласен полностью с тобой о пределах доработки переднего и заднего приводов. Это даже не обсуждаемо. Ну и смысл доработок, естественно должен быть, без него никуда. Я и запариваюсь за тюнинг своего аппарата - что хочется иметь и быстро и всегда. Пока не могу позволить себе авто на лето (Скай или Фашку), потому и запарился за Максиму, на ней проще передвигаться зимой. :shock: От меня понесло, :lol: флудить стал не по теме :lol:
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"

Сообщение Li$$ »

N1 насос стоит 9-12тр максимум,а вот greddy,jun,tomei за тысячу долларов. И расчитаны они на мощность свыше 500лс.И N1 это даже не совсем тюнинг....
тюнинг и сток с америки и японии +ebay +yahoo
stillen.com summitracing.com
и другие
Ответить