Страница 1 из 4

эксплуатация

Добавлено: 02 авг 2004 08:09
Олег СПб
Привет всем. У меня J30 93 года. Машина появилась недавно, поэтому
хочется спросить у ниссановодов сколько можно на ней ездить пока она не начнет есть денег больше, чем это того стоит.
Интересно делал ли кто нибудь капитальный ремонт машины?

Судя по тому, что машины 90-91 года вполне отлично себя (+)

Добавлено: 02 авг 2004 09:30
Бармаглот
чувствуют - ездить можно тебе еще как минимум года 3 не особо запариваясь. Из основных проблем - коробка (это если автомат), гниют задние арки (под задним сиденьем). Возможно обламывание хвостовика коленвала со всеми вытекающими последствиями. Ну и обламывание шпилек выпускных коллекторов. Большек помоему проблем с этими машинами не бывает.

Может сразу заменить

Добавлено: 02 авг 2004 23:25
Олег СПб
Может сразу заменить каленвал, пока не обломались хвостовики.
Это дорогостоящая операция?

Посмотри на заведенной машине на шкив коленвала. Если его

Добавлено: 03 авг 2004 09:42
Бармаглот
сильно колбасит - есть повод задуматься. Если он крутиться ровно - думаю можно не париться. По поводу замены - замена на новый экономически нецелесообразна из-за цены нового. Замена на БУ - лотерея. При обламывании хвостовика на механических коробках очень вероятен загиб клапанов. На автоматах вероятность поменьше.
Есмли клапана не загнуло - то у нас в клубе научились восстанавливать коленвалы после поломки без разборки двигателя - операция обходиться примерно в 250-300$

Добавлено: 03 авг 2004 10:03
Олег СПб
Я из Питера. Хорошо вам в Москве. Я думаю, что клубный сервис это классно. Питерские ниссановоды J30 давайте общаться.
Моя ася 69143923, usstas@mail.ru

Добавлено: 03 авг 2004 10:06
Бармаглот
Зарегестрируйся в конфе, тебе проще будет в дальнейшем писать сообщения. Ссылка Регистрация вверху конфы.

Добавлено: 09 авг 2004 07:01
Valera
Привет всем Максудовцам из Алматы.
Смотрю народу совсем мало а жаль. У меня Максуда J30 1990 г.
Одиннадцать лет мы с ней вместе и пока менять не собираюсь.Все болячки мы с ней пережили но вопросов все равно много.

Добавлено: 09 авг 2004 09:23
Бармаглот
А ты не смотри, что народу мало!!! :D Зато спецы по этим машинам суперские, да и форум-то неделю назад заработал. Задавай вопросы, ответы думаю получишь исчерпывающие, а народ появится!!! :D

Добавлено: 09 авг 2004 10:04
Valera
Спасибо !!! За хороший настрой.
У меня проблемка возникла с печкой, зимой дует темлый воздух я понимаю что там видимо много мусора но куда лезть не знаю. На СТО ехать желания нет. По идеи там должен быть фильтр. Скоро зима не дайте ЗАМЕРЗНУТЬ.

Добавлено: 09 авг 2004 10:12
Олег Спб
Профессионалы, посоветуйте хорошую книгу по ремонту J30. :!:

Добавлено: 09 авг 2004 10:29
Бармаглот
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=110 ... 6&typeRP=1 вот такая книжка вполне ничего.... :D

Добавлено: 09 авг 2004 10:33
Valera
Думаю книга не поможет наворотов много а врубиться тяжко. Лудше через форум практика сильная штука.

Добавлено: 09 авг 2004 10:38
Бармаглот
Valera, по поводу печки - несколько вариантов: 1 - посомтри полностью ли у тебя закрывается-открывается заслонка тепло-холод и настрой длину тросика, если у тебя тросовый привод или лтпозиционируй моторчик если электрический. Рычаг этой заслонки на нижней поверхности отопителя.
2 - если у тебя есть ручной переключатель обдува свежим воздухом, проверь закрывается ли он, а если ручного нет - то есть он электрический - то на зиму я бы советовал снять с него тросик привода и вручную закрыть заслонку. Она расположена на дополнительном воздуховоде между блоком охлаждения кондея и печкой.
3 - выгнать воздушную пробку из печки. Для этого поднять перед машины примерно на 1 метр (можно заехать на крутую горку) открыть пробку радиатора и погонять мотор примерно на 2000 оборотов минут 5.
4 - ну и если ничего не поможет - попробовать промыть радиатор печки изнутри сильным потоком воды с фэйри в направлениии, обратном потоку охлаждающей жидкости.

Если ничего из этого не поможет - тогда имеет смысл или забить и терпеть, или менять радиатор на новый, но это очень долго, муторно и дорого.

А фильтра никакого в J30 не было... :(

Добавлено: 09 авг 2004 11:08
Valera
РАХМЕТ !!!
1 вариант не вопрос.
2 вариант. У меня свежий воздух закрывается колесиком на торпеде, приводов тросов нет :roll:
3 вариант думаю надо попробывать я по началу пол года искал где спускать воздух с системы.
За 4 вариантом поеду на СТО думаю возни им будет много.
:cry: Я грешным делом надеялся на фильтр.

Добавлено: 09 авг 2004 11:12
Бармаглот
По поводу болтика, который есть сверху на впускном коллекторе для выгона возд. пробок из системы - он мало эффективен. об этом ниссан сам в свое время признался в сервисном бюлютене. И этот способ (с подъемом морды примерно на метр) они же сами предложили.