Ну что Вам рассказать други мои.
На заново сделаном нашей студией Ягуаре Ыкс Тайп решил я съездить на соревнования по автозвуку в Ижевск.
Ну и как водится краткий рассказец о приключениях:
Дано:
Ягуар Х-type 2002 г.в. с малым пробегом.
Резина и диски 18 катки на 225/40
Народ - 5 человек + шумка + конструкции в багажнике + шмотье.
Выехав из Москвы в районе 13 часов тронулся по М7 в сторону Ижевска. Сначала кошка поразила что жрет достаточно мало при условии что движок 3 литра но это была лишь замануха
Добрались до Ижевска к соревнованиям ровно устали как черти
т.к. ноги упираются у задних пассажиров в уши места очень мало
спать в пути практически нереально или реально если принять позу аля шо ш ты милая смотришь искоса низко голову наклоня
Заехали на въезде в Ижевск на мойку сымпатишная девчушка просто облизала машину от капота до багажника. Добравшись до площадки принялись заниматься привычным делом доводить то что не могут сделать на мойке - шо бы всё блястело.
Все приготовления были сделаны и я сунулся на 15 минут подстроить звук. Когда все к этапу вроде было готово пошли зарегистрировались в местной гостинице "Центральная" нажрались энергетиков и яишныцы отправились на этап.
Т.к. в моем случае мне пришлось еще и судить класс Pro Street то быстро отсудил и вернулся к автомобилю где мои уже устроили стёб заткнув в фигурку Ягуара на капоте визитку с надписью "Подайте коту на пропитание" (Под конец соревнований набралось более 100 рублей что вполне хватило на пару энергетиков)
К нашей кошке приставили организаторы 2-х девочег от компании Sony которые умело фотографируясь сами того не замечая полировали машину платьями
В классе Ultimate Pro было 4 участнике среди которых мы заняли с большим отрывом 1 место + лучший звук в классе .... вот Вам и Sony ...
Получили заслуженную пепельницу пошли отмечать в гостиницу прихватив с собой на дорожку одну из девушек Sony
Посидели хорошо если бы не устали посидели еще бы лучше .
Ну а за стаканчиком виски возникла тема поехать в Екатеринбург доехать на кошке на пару дней.
Утром поели напились чайку и решили тронутся следующим путем:
Ижевск-Уфа-Сим-Златоуст-Миасс-Екатеринбург.
Т.к. очень захотелось искупаться на оз. Тургояк.
Ну вот с этого и начались приключения как раз после Симского перевала началосьсамое веселое. Чуть проехав Юрюзань кошка начала странно кренится на левое заднее колесо.
Остановились, сняли - внешне нифига нет. Поставили запаску 16 радиуса что бы была нагрузка меньше.
Доехали до Златоуста вроде нормально.
Переночевали - утром тронулись в Миасс (28 км) доехали искупались и тронулись на Екатеринбург.
На перегоне не доезжая Карабаш(а) бешеный кошачий комп написал DSC SYSTEM FAULT и машину начало бросать влево вправо по полосам.
Внешне ничего по прежнему не заметно.
Сбросили клемму полчаса покурили - та же история. Решили ехать дальше. Кое как добрались до Екатеринбурга по пути вызвонив моих знакомых слесарей дожидаясь их опять сняли левое заднее колесо и ВОТ ОНО .... оказалось оборвало задний подрамник (который изет от левого салентблока - а не видно было потому что скрывался гад за тросом ручника)
Выровняли, заварили, усилили левую и правую часть 6мм полосками из железу. Вроде ничего, система замолчала ошибка пропала - машина поехала
На радостях напились Блин рано радовались.
Решили на завтра после 18 часов выехать обратно в сторону Златоуста. в 17.15 обнаружилась течь антифриза из патрубка (перетерся <удалено цензурой>) ... слили антифриз, сняли заводской хомут, обрезали и натянули патрубок поставив новый ВАЗовский, залили новый антифриз.
Тронулись где то в 19 часов.
1 из баллонов резины был пробит еще на трассе т.е. пришлось тронутся на запаске т.к. в Ебурге резины 225 на 40 на 18 найти оказалось нереально НЕЗАЧОТ.
Поехли по Пермскому тракту чтобы через Красноуфимск выйти на М5 в районе Сим(а) и после до Пензы - Тамбов- Липецк-Москва.
Проехали Красноуфимск - извечная аномальная задницо - везде было солнце в Уфимске проливной дождь ... чуть не затопило нах - но проплыли.
На спидометре 300 км ... блин дорогу с3.14здили .... щебенка в районе 2 км .. проскочили ... через километр та же жопа ... благополучно порвали ВТОРОЙ 18 баллон .... запаски уже ессно нет.
Хорошо хоть оказался рядом шиномонтаж ... но не тут та было - порез был боковой по всей длине.
Звоню в Ебург Лехе - говорю едь на рынок бери диск 5х108 с центровкой 63.3 ... подходят от Мондео ... и баллон ессно бэушный
Леха четырхаясь полетел по Екатеринбургу нашел диск за 3 рубля и 2 баллона резины ЗИМНЕЙ блин только ... да хрен с ним нам бы лишь бы доехать до дома ...
2 часа ночи Леха добрался до нас с колесом поставили ... поехали ...
Далее идет долгая дорога в дюнах и итог в 6.00 утра машина въехала в гараж у моего дома.
.......................
Напоследок обнаружились еще странности:
1. Левая половина габаритов не горит (предохраны вышибает)
2. Левая фара ксенон перестала гореть
3. Перестал работать повторитель в фаре.
4. Перестал переключаться ближний дальний только моргание
Так к чему это я .... ГОСПОДА никто не хочет себе приобрести Ягуара... если думали об этом - гоните нахрен из башки эту мысль - машина НЕ для наших дорог вообще.
Я на 40 профиле на Максимке всё прошлое лето откатался и нифига .........
Тест драйв на 5000 км
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тест драйв на 5000 км
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)