Страница 3 из 3

Добавлено: 22 окт 2007 09:58
goha
Darkzone1, остался 1 шт. кстате изогнутая хромированная труба и нужна для того, чтобы увести фильтр под бампер в поток воздуха. хотя наверно компановка немного отличается в разных регионах.

Добавлено: 22 окт 2007 10:08
zlo 777
для этой трубы надо будет резать отверстие . по моему там нет другого выхода. в свое время заморачивался и тянул гофру в крыло

Добавлено: 22 окт 2007 10:12
goha
зато рузультат... для верхней инсталяции можно вырезать жабры на капоте по забору воздуха прямо в область фильтра. и смотрется будет круто.

Добавлено: 22 окт 2007 11:06
zlo 777
дешевле в крыло. капот дорого стоит :D.
у нас один гонсчег на МАРК2 вместо поворотника вывел трубу забора воздуха

Добавлено: 22 окт 2007 11:31
goha
просче в места для противотуманок, заглушку снял и все, только сеточки поставить, на всякий случай.

Добавлено: 22 окт 2007 11:59
Cyrill
goha писал(а):Darkzone1, остался 1 шт. кстате изогнутая хромированная труба и нужна для того, чтобы увести фильтр под бампер в поток воздуха. хотя наверно компановка немного отличается в разных регионах.
Я пробывал так сделать, но тогла некуда девать аккамулятор, его конечно можно развернуть поперек, но придется резать кузов для того чтобы поместить эту трубу под крыло. и еще каким образом сделать жабры в крыле. просто прорезать и отогнуть его во внутрь? либо как вариант вырезать из какого нибудь школьного шкафчика и вварить?

Добавлено: 22 окт 2007 13:06
Darkzone1
Toha хочу приобрести, вышлешь в сургут?

Добавлено: 22 окт 2007 20:06
Powerman
Хочу встать на сторону Нулевика, на Импрезе у меня очень сильно было заметно прибавление мощности после установки нулевика. точнее сказать не мощности, а более легкого "дыхания" мотора. это ощущалось сразу, легче крутится и более отзывчив.

Добавлено: 22 окт 2007 20:33
zlo 777
goha писал(а):просче в места для противотуманок, заглушку снял и все, только сеточки поставить, на всякий случай.
так в том то и проблема что очень геморойно туды вывести. места мало.
2 Cyrill как вариант можно аккумулятор вообще в багажник убрать как у 140 мерса. и провода потолще протянуть.
кстати народ который вкрячивает турбину так и делают . а больше турбину некуда пихать.
а вот кстати и пример отсутствия аккумулятора. и видно сто туда приходит толстый провод. видать из багажника идет

Добавлено: 25 окт 2007 10:11
goha
боюсь в сургут тяжело. москва, МО без проблем

Re: Воздушный Фильтр

Добавлено: 16 ноя 2010 12:56
Kalipsol
Cyrill писал(а):сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
Лучше етого не делать.... Нулевик надо регулярно чистить и смазывать, а смазка очень хорошо портит датчик потока воздуха, но а он как ты догадался совсем не дешевый. Я все никак не могу вернуть все в штатый режим. Не могу найти корпус штатного фильтра. Вобщем не занимайся ерундой, попажеш на больше денег.!

Re:

Добавлено: 16 ноя 2010 12:59
Kalipsol
Xso писал(а):Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее! :!:
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО

Нулевик не вредит тока тем авто где нет датчика потока воздуха, а если он есть то все это гавно.... Но кто хочет я могу поменять штатную коробку для фильтра на переходник У меня А32. Не могу найти коробку а нулевик достал с его приколами........

Re: Воздушный Фильтр

Добавлено: 16 ноя 2010 14:07
oleg custom
блин... да откуда такие познания дикие о нулевике? НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАВНО ЗА 100 РУБЛЕЙ! Нормальный ФНС стоит от 120$ и никаких проблем не причиняет!!! А то наберут говна за копейки и начинают своё неудовольствие высказывать. :evil:

Re: Воздушный Фильтр

Добавлено: 17 ноя 2010 12:54
ArtemB
согласен, давно уже понял что экономить нельзя на "тюнинге".
особенно на фнс, это же впуск, нужно всё качественное