Воздушный Фильтр
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cyrill
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 май 2007 13:34
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 V6 3.0 АКПП 1991, теперь МКПП
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Воздушный Фильтр
сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Re: Воздушный Фильтр
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХОCyrill писал(а):сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
--= Краткость - с.т. =--
Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее!
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Чтобы серьёзно говорить о том, что машина поехала быстрее с "нулевиком", тут либо насмерть загаженный штатный как контраст, либо непрошедшая любовь к сказкам.Xso писал(а):Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее!А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
Для понимания - снимите воздушный фильтр и покатайтесь - всё станет ясно.
Нулевой фильтр ставится как дополнительный девайс при тюнинге мотора. Отдельно он мощности не прибавляет. И летом, кстати, хватает более горячий воздух из подкапотного пространства, что создаёт обратный эффект увеличению мощности. Ещё раз - баловство.
--= Краткость - с.т. =--
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нулевик ставят, чтобы турбокомпрессор хватал воздух без сопротивления. Но ставить компрессор нет смысла не переделывая выпуска и т.д..... МАФ, ДЗ и КХХ завязыны на управление подачей воздуха для подготовки правильной смеси, поэтому что стоит на входе - по барабану. Смесь будет такая, как надо движку.
наверное синие писалки и "пацанская" антенна прибавили мощи А нулевик больше месяца -двух не живет (в лучшем случае - мыть, продувать ....) Иначе он становится хуже штатного.Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее
Не трожь технику - она не подведет!
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Без серьёзной доработки мотора - ненужный понт! Согласен с Толей по турбовым мотрам - могу подтвердить это как владелец Субару Форестер Турбо... Нулевик поставил вкупе с выхлопом (всё APEXi) - мощность стала около 270-и кобыл (вместо 250-и) - разница стала заметной! А на Цефиро делать этого не собираюсь, т.к. имел возможность покататься на точно такой же машине, тока с нулевиком - разницы ВООБЩЕ не заметил!
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Тоже не люблю........ Когда они на ТАЗах и прочем хламе!!! А здесь речь идёт не о понтах, а о реальном повышении мощности.... Плюс звук оппозитного двигателя особенный..... А на таких машинах как Максима - это нафиг не нужно....перделки эти так не люблю, я про апекси прямотык и прочие радости...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча