Воздушный Фильтр

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Cyrill
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2007 13:34
Автомобиль: Nissan Maxima J30 V6 3.0 АКПП 1991, теперь МКПП
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Воздушный Фильтр

Сообщение Cyrill »

сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
эдик
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 сен 2006 08:40
Откуда: Almetevsk

Сообщение эдик »

Здраствуй У меня с японии уже стоял APEXI (вроде бы правильно написал) блин вот ищу в городе где есть пропитка что бы помыть его. а так вещь хорошая. у меня вместе с выхлопом прямоточным так мощьности явно побольше.
Аватара пользователя
Cyrill
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2007 13:34
Автомобиль: Nissan Maxima J30 V6 3.0 АКПП 1991, теперь МКПП
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение Cyrill »

Я купил HKS, но столкнулся с порблемой. нужен переходник, а найти на максиму не могу да и для тазиков тоже никак.... вот собственно вопрос.... если найду от таза, то подойдет ли он по креплениям к максиме?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Воздушный Фильтр

Сообщение Rufus »

Cyrill писал(а):сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Cyrill
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2007 13:34
Автомобиль: Nissan Maxima J30 V6 3.0 АКПП 1991, теперь МКПП
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение Cyrill »

значит поставлю штатный.... спасибо за ответы
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/197/P877KO197.png[/img][/url]
Аватара пользователя
Xso
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 июн 2007 11:45
Откуда: Могилёв (Беларусь)

Сообщение Xso »

Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее! :!:
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Xso писал(а):Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее! :!:
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
Чтобы серьёзно говорить о том, что машина поехала быстрее с "нулевиком", тут либо насмерть загаженный штатный как контраст, либо непрошедшая любовь к сказкам.
Для понимания - снимите воздушный фильтр и покатайтесь - всё станет ясно.
Нулевой фильтр ставится как дополнительный девайс при тюнинге мотора. Отдельно он мощности не прибавляет. И летом, кстати, хватает более горячий воздух из подкапотного пространства, что создаёт обратный эффект увеличению мощности. Ещё раз - баловство.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Нулевик ставят, чтобы турбокомпрессор хватал воздух без сопротивления. Но ставить компрессор нет смысла не переделывая выпуска и т.д..... МАФ, ДЗ и КХХ завязыны на управление подачей воздуха для подготовки правильной смеси, поэтому что стоит на входе - по барабану. Смесь будет такая, как надо движку.
Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее
наверное синие писалки и "пацанская" антенна прибавили мощи :D А нулевик больше месяца -двух не живет (в лучшем случае - мыть, продувать ....) Иначе он становится хуже штатного.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Без серьёзной доработки мотора - ненужный понт! Согласен с Толей по турбовым мотрам - могу подтвердить это как владелец Субару Форестер Турбо... Нулевик поставил вкупе с выхлопом (всё APEXi) - мощность стала около 270-и кобыл (вместо 250-и) - разница стала заметной! А на Цефиро делать этого не собираюсь, т.к. имел возможность покататься на точно такой же машине, тока с нулевиком - разницы ВООБЩЕ не заметил!
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

Samurai555 писал(а):мощность стала около 270-и кобыл (вместо 250-и) -
чем и где меряли?
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

чем и где меряли?
Предварительные подсчёты... 250 официальных кобыл (EJ20, турбина, правый руль) + свободный впуск, свободный выпуск вкупе прибавили около 10%, может чуть меньше....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

не. так не интересно.
а почему не посчитать 15%?
надо мерять по-честному.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

не. так не интересно.
а почему не посчитать 15%?
надо мерять по-честному.
Lirik, согласен с тобой! Как планы по переделкам будут достигнуты поеду на замеры! Ща рановато... Да и времени нет нифига....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
???
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
Контактная информация:

Сообщение ??? »

перделки эти так не люблю, я про апекси прямотык и прочие радости...
Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p. -???
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

перделки эти так не люблю, я про апекси прямотык и прочие радости...
Тоже не люблю........ Когда они на ТАЗах и прочем хламе!!! А здесь речь идёт не о понтах, а о реальном повышении мощности.... Плюс звук оппозитного двигателя особенный..... А на таких машинах как Максима - это нафиг не нужно....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Ответить