Сравнимы ли 3-4-хлетняя Audi A6 и новая Maxima A33?

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Стало быть, статистика такова, что за комфортом А6 прячутся неизбежно высокие затраты на содержание, связанные с... чем? Низким качеством? Неприспособленностью к нашим условиям?
Что-то я запутался...
Разве Ауди не готовит свои машины для продажи в России? Для экстремального климата, дорог, топлива?
Это справедливо только для Ауди, или все немцы таковы? :shock:
С уважением, Near Foreign.
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

связанные с... чем? Низким качеством? Неприспособленностью к нашим условиям?
В некотором смысле, у немецких брендов случилось горе от ума.

На счет Ауди и БМВ - качество у них, вообще-то, отличное, моторы и АКПП самые высокотехнологичные, НО требуют постоянной КАЧЕСТВЕННОЙ обслуги. Только атестованые масла и жидкости, своевременный ремонт подвески и т.д. Плохое масло (бодяжное например) моментально гробит гидрокомпенсаторы и главное (!) натяжитель цепи. Куски разбитого катализатора может засосать в мотор и т.д.
В наших нелегких условиях частенько машину покупают на последние деньги и не могут обеспечить качественное обслуживание. Проще говоря, укатывают машинку вусмерть и продают уже полутрупом. Среди Ауди и БМВ таких большинство. Так что эти машинки желательно брать или прямо из-под бюргера, или с полным комплектом документов на обслуживание у официалов.
Так же стОит сказать отдельно о моторах Ауди и БМВ - моторы эти не гильзованые. Т.е. вместо чугунной гильзы в них работает тоненькое покрытие прямо на алюминиевой стенке блока. Материалом этого покрытия бывают Никасил и Алюсил. Никасил, по идее, более прочный (стекло его даже не царапает) и должен сохранять заводской хон тыщ до 500-800 (на полигоне БМВ :wink: ), НО подвержен разрушению от бензина с высоким содержанием серы. Именно такого бензина у нас и в штатах 90%. В штатах такие моторы меняли ПАЧКАМИ по гарантии и никак не могли понять, в чем же дело. Алюсил избавлен от такой проблемы, но менее прочный и такие моторы ходят тыщ 300-500. БМВ полностью перешли на Алюсил только с середины 98 года. До этого шли и алюсил и никосил. Как у Аудюх - не знаю, не интересовался. Кроме того, блоки с такими покрытиями в принципе не подлежат расточке. Т.е. получается одноразовый мотор. Любой задир на стенке цилиндра случается сразу "по мясу" и в миллиметр глубиной, т.е. смертелен для всего блока.
Но наши умельцы, естесссно, придумали способ капиталки таких моторов - гильзуют их тонкостенными чугунными гильзами. После этого поршни остаются старыми, а кольца меняются под "чугунные". В принципе, капиталеные таким образом моторы ходят еще 100-200 тыщь, но частенько при малейших нарушениях в допусках посадки гилзы (там сотки надо ловить при посадке гильзы "на горячую") или малейшем перегреве двигателя, блок рвется в самом тонком месте - между соседними цилиндрами. В этом случае блок идет однозначно под замену.
Спрашивается, ради чего весь этот дурдом? Да просто так на Формуле-1 принято для лучшего охлаждения цилиндра, что делает мотор более легким, и еще форсировать его можно дуром. Но нормальному юзеру такие навороты нахрен не нужны и кроме огромного гимора ничего не сулят. Так что моя розовая и неосуществимая мечта это БЭХа в новом кузове с М30-м мотором (старинным чугунным), которые, к великому сожалению, сняли с производства еще в 92-м году. Вот те старые, простые как 5 копеек, неприхотливые и надежнейшие моторы ( под миллион ходили!) и создали положительный имидж БМВ. Дальше они начали делать откровенное г...но, хоть и жутко "передовое". Так же можно долго рассказывать о дохнущих электронных термостатах (нахрена такие сложности???), ломающихся Ваносах (система изменения фаз газорапределения), забивающихся системах вентиляции картера и т.д. и т.п. Короче, горе от ума да и только...

p.s. Еще один момент - моторы с никасиловым покрытием дохнут в 2 этапа. Первый жор масла начинается на 200-250 (иногда на 300) тысячах. Это еще не смертельно и лечится заменой колец. Вот в этот момент машину продают. Следующий жор масла начинается тысяч через 30-50, и вот тут уже засада с гильзовкой. Удовольствие это не дешевое (60-80 килорублей на 6 горшков) и после гильзовки машинку снова стараются продать. Потом начинаются замены мотора на контрактный, и пошло -поехало... Вот отсюда и такая стремная репутация у БМВ и Ауди.
Ну а если попался неубитый экземпляр, то будешь лить в него своевременно качественное масло и горя не знать. Но трудно такой экземпляр найти. Тут сплошная лотерея получается...
Последний раз редактировалось Driver-735 07 окт 2007 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

У нас на фирме работают две персоналки А-6 в последнем кузове, с движками 3,0 и 3,2. Как раз одной из них около 3-х лет. Та, что помоложе возит первого.
Машины конечно классные. Но вот обслуга... Суммы даже для крупной промышленной корпорации вызывает массу недоразумений и сожалений.
За три года четырежды машины увозили в сервис на эвакуаторе. Новую - один раз, постарше - трижды. Дважды глючили мозги и блокировали запуск двигла. Один раз - сдох аккумолятор (непонятно почему), и она не реагировала на установку нового, не давала запустить. А один раз, вообще, разгерметизировался кондиционер и весь фреон пошел в салон. Ребята ехали с открытыми окнами, чтобы на задохнуться. :lol: После того как движок заглушили в гараже - завести уже не смогли. Опять эвакуатор!
Хотя конечно машина на голову выше Макса. Но, в принципе, Ауди А-6 - премиум сегмент бизнес класса...
Не падай духом, ушибешься...
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

p.p.s Ауди и БМВ в принципе плохо переносят эксплуатацию в режиме разъездной машины (т.е. каждый день и "в хвост и в гриву"). Слишком они сложные, и что-то, когда-то, да нае...тся. Для разъездной машины простота конструкции является важнейшим преимуществом. Жалко только, что хорошая шумоизоляция, трансмиссия и подвеска (ну и престижный дизайн) даются только в комплекте с "перемудреным" мотором и кучей ненужной электроники.

Родной БМВшный иммобилайзер (вечная борьба с угонами) это вообще засада! У меня один дружбан приехал на море с семейством и уронил ключи в воду. Ладно бы потерял, но вытащил он их оттуда через 5 секунд. Что случилось с транспондером никто не понял, но все остальное время машину возили на эвакуаторе по всему побережью в поисках официалов (в Новороссийске нашли) и в результате семейство отправилось домой на паравозе :( .
Вот такие приколы с БЭХами бывают... Так что покупайте БМВ только с полным набором ключей и храните "аварийный" пластиковый ключ в лопатнике.
Но я всеравно люблю БЭХи больше всех :wink: ...
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Вот поэтому коммерческого директора на иномарку калачом не заманишь. Так и ездит на Волге. Правда с полным фаршем. Стоимостью под двадцатку зелени. Непрестижно, зато ни разу без машины не оставался! :D :D :D
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Driver-735, Респект, всегда приятно читать профессиональный коммент!
З.Ы. Но как Бэха ездит - за это ей даже ублюдочый мотор простить можно :D
Жизнь покажет...
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

Driver-735, Респект, всегда приятно читать профессиональный коммент!
Благодарю :) . Я когда-то профильным автосервисом 6 лет рулил. Не все еще позабыл :wink: ...
____________________________________________________________________

Ну и в заключении на счет подвески.
Вот чего приходится городить для пресловутой шумоизоляции, комфорта и управляемости.
Передняя подвеска БЭХи в 38-м кузове:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=38C0011A
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=2ED00119
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=2A60011A
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=2330011A
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2000137

Но перед это цветочки и детский сад!
Вот полюбуйтесь на задницу.
Это вам не балка прикрученая прямо к лонжерону!
Там вcя подвеска висит на отдельном подрамнике, а подрамник прикручен к кузову через подушки (знаменитые гуммилагеры :lol: ) + датчик ускорения с отдельными мозгами и прочие прелести:

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=69100158
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=70400158
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=0E600159
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=31100163

И всю эту хрень наужно перетряхивать каждый год, иначе авто очень быстро превращается в "ведро с гайками". При том, стоит хоть немного запустить какой-нибудь стучек, и расхлябанность всей этой конструкции начинает прогрессировать лавинообразно. Все шаровые опоры сделаны за одно с рычагами, так что меняются целиком рычаги. Кроме того, все эти рычаги еще и ДЮРАЛЕВЫЕ, чтобы снизить инерционные массы подвески. Вот и ездит БЭХа совсем по-другому! Хотя, чудес, ясно дело, не бывает, и за все приходится платить.

А вы говорите колеса на Максимке по 40 кг. =D> :mrgreen:
Нахрен там дюралевые рычаги не уперлись :wink:

Но за то ДЕШЕГО...
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Driver-735 писал(а):
Благодарю :) . Я когда-то профильным автосервисом 6 лет рулил. Не все еще позабыл :wink: ...
Так вот в чем дело! А я то думаю )))

А мерседесы новые такие же капризные и нежные? А то я тут себе Е5,5 АМГ 2003 года присмотрел в Штатах но так стрёмно его брать!
Изображение
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

А мерседесы новые такие же капризные и нежные?
Врать не буду, с меринами мало дела имел. В основном по БМВ...
Но по некоторым наблюдениям, с мерсами на порядок меньше проблем, чем с БМВ и Ауди. Там все сделано с двойным запасом прочности и весьма разумно, без всяких "авангардных" закидонов.
Но вот рулить мерином мне не очень нравится. Вроде все хорошо и даже отлично, но чувствуешь себя как бы лишним, типа ехать ему мешаешь :lol: .
Не знаю, как по другому объяснить...
_______________________________________________

На счет пригона авто из штатов - стремноватое это дело. Там придурков даже побольше, чем у нас. Им ничего не стОит налить в того же мерса минералки сомнительного происхождения, или в супер-новый автомат доисторического декстрона. При разборке поработавшего в штатах мотора можно выгребать мазут (отложения) лопатой. Ну и всякие мелочи, типа вместо прокладок герметик, у них часто встречаются. Короче, надо сильно внимательно смотреть штатовскую машинку. А лучше брать у бюргеров. У них неправильно обслуживать и эксплуатировать авто просто затруднительно :) ...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Спасибо!

Просветили.

Буду искать подержанную А6 Германии
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Сообщение Stingo »

Driver-735, Почитал про расчудесный авто бмв, всем хорош, но нафиг такое чудо которое нужно перетресать по нескольку раз в год, пусть у максимы балка сзади, но я поменьше буду видеть сервисменов, я ездить хочу, а не ездить в сервис по разному пуку. Может все дело как раз в том что у Вас был профильный сервис и клиенты нужны были, вот и советовали им прикупить бмв?

PS Мне кажется, что нормальные авто перестали производить в середине 90х когда они были надежными, потом это так усложнили что автовладелец уже должен не ездить на авто, а постоянно поддерживать это состояние "находу".
--Пойдём причинять добро.
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

Мне кажется, что нормальные авто перестали производить в середине 90х
К сожалению, не в середине, а в начале 90-х. Почему я и дотянул до сего дня езду на 32-м кузове БМВ, хотя финансы позволяли персесть на 38-й лет 5 назад. Вот теперь задумался, не пересесть ли на японца. Вот только дизайн и шумоизоляция Максимы меня просто убивают...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Блин...
раз такой расклад...
Может, сменить прицел на Лексус?
С уважением, Near Foreign.
Driver-735
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2007 04:42
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Driver-735 »

Ну а что Лексус? Может, конечно, и поинтересней Ниссана, но по большому счету та же серость, полное отсутствие стиля и махровый утилитаризм. Хотя, конечно, надежно и дешего в обслуге. Но кроме прагматизма и жадности меня к узкоглазому автопрому ничего сподвигнуть не может. На их дизайн просто противно смотреть. Каждая линия кричит о полной бесталланности в этом вопросе. Короче, если относишься к авто как к инструменту для передвижения задницы, то тут узкоглазый автопром вне конкуренции, а если авто нужно еще и "для души" , то тут япошки курят бамбук, при том без всяких перспектив...
Просто у них совсем другой менталитет, да и делать они ничего путью не умеют, кроме копирования. Вот в оттачивании технологий копирования они преуспели, это да. Но с ИДЕЯМИ и вИдением ПРЕКРАСНОГО у них явный напряг. Белому человеку (европиоиду) эту "узколобость" никогда не понять, можно только с ней смириться :( .
Вот такой философский пост получился и наверно последний в этой конфе.
Всем спасибо и желаю удачи 8) ...
Последний раз редактировалось Driver-735 08 окт 2007 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Не согласен! У япошек много ярких и самобытных автомобилей: Ниссан-Скайлайн, Мазда RX-7 и RX-8, Мазда - МХ5 (Миата), Субару -Импреза, Тойота Ланд Крузер, Тойота RAV-4. А уж что они творят для своего внутреннего рынка! Как вам шестицилиндровый двигатель для Ниссан -Блюберд, объемом всего то 1500 кубиков, в 80ех годы. Немцы тогда еще на некоторые мерины четырехступенчатые коробки ставили. Единственный, стоящий на конвейере, авто с роторно-поршневым двигателем - Японский (Мазда RX). Первый гибрид - тоже их.
А знаете, что меня добило, когда у меня был Пассат В3? Подсветка приборов, как на жигулях 2103. К стати этот "беспроблемный" авто высосал из карамана больше денег, чем два предыдущих Вольво!
Так, что у япошек тоже есть прекрасные машины. Не судите по одному примеру! :)
Ответить