Все достаточно просто: тюнинг ради уменьшения токопотребления не имеет прямого смысла, мы же не в космос летим - энергии достаточно. Тепловыделение тоже более чем нормальное. Но при полном последовательном включении снижается общая надежность системы, что важнее. Потом медленное угасание светильника после постановки на сигнализацию практически отсутствует, сами понимаете почему. Влияние нестабильности питающего напряжения на уровень освещенности более заметен (при работе генератора яркость изменится несколько больше - тоже понятно). При выходе из строя одного из диодов в режим КЗ (что бывает) остальные будут работать с перегрузкой, что может привести к их ускоренному выходу из строя. При падении напряжения питания ниже 12 вольт они вообще практическм погаснут. Хотя в Вашем случае, безусловно, деталей меньше Вообще схема выполнена следующим образом (см. рисунок). При этом выводы резисторов являются соединительнми проводниками между диодами.
На схеме диоды и мощные резисторы приклепаны к пластине - радиатору. Так же присутствует термопредохранитель на 100 градусов. Светильник гаснет плавно.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей