Светодиодный тюнинг передних габаритов
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
Светодиодный тюнинг передних габаритов
Вот третье поколение моего творчества , считаю его оптимальным, т.к. не применялось мощных диодов, конструкция съемная.
Почему-то предыдущую тему не смог найти.
Использован цоколь от ужасной китайской светодиодной лампочки (она рядом на фотке есть)
Так же использована трубочка от баллоничка WD-40
Сделано 4 цепочки по 3 диода, резисторы 270 Ом
Все залито прозрачной эпоксидкой (если этого не сделать, то от окисления светильник погибнет через полгода)
Предупреждение: ни при каких обстоятельствах не применять термоклей, ибо он плавиться и капает на отражетель и фаре писец.
Свет примерно в 2 раза ярче лампочки, потребление в 4-5 раз меньше.
К сожалению пока нет фотки как смотриться на машине, т.к. у нее после аварии полморды нету Как починю - будет фото.
Почему-то предыдущую тему не смог найти.
Использован цоколь от ужасной китайской светодиодной лампочки (она рядом на фотке есть)
Так же использована трубочка от баллоничка WD-40
Сделано 4 цепочки по 3 диода, резисторы 270 Ом
Все залито прозрачной эпоксидкой (если этого не сделать, то от окисления светильник погибнет через полгода)
Предупреждение: ни при каких обстоятельствах не применять термоклей, ибо он плавиться и капает на отражетель и фаре писец.
Свет примерно в 2 раза ярче лампочки, потребление в 4-5 раз меньше.
К сожалению пока нет фотки как смотриться на машине, т.к. у нее после аварии полморды нету Как починю - будет фото.
Первый вопрос Trusishkе - светодиоды все со спиленной линзой или стандартные такие короткие нашёл? Вчера сам экспериментировал с маленькими светодиодами - ну не влезает такая пачка повёрнутых на 90 градусов светодиодов в гнездо, хотя паял их не на одном уровне - каждый следующий паял чуть ниже, чтоб получилась такая же гроздь. Второй вопрос - на цефиро.ру уже не помню кто рассказывал, как сделал цепочку из пяти последовательно расположенных СД. Сделал так-же при незаведённом моторе такая цепочка едва светится, заведёшь - яркое свечение - вроде как разница в пару вольт. Убрал один СД (цепочка из 4) - греется сильно, думаю - в соседстве с лампой фары долго точно не проживёт. В конце-концов плюнул, поставил два больших СД с рассеянным светом (спиливал линзы по Трусишкиному рецепту) с резистором 1000 Ом на каждом - по световому потоку субъективно не уступает обычной лампочке, ну и <удалено цензурой> с ней, зато можно габариты оставлять подольше, не боясь, что толкать придётся), да и симпатичнее - чисто белый свет, отдающий в голубизну. Сфоткать уже лень было - в час ночи закончил)
Третий вопрос опять-таки Трусишке - а разве эпоксидка не плавится - температура там должна быть хорошая при включенной фаре? В какой пропорции смешивается клей и отвердитель - стандартная 1/10?
Третий вопрос опять-таки Трусишке - а разве эпоксидка не плавится - температура там должна быть хорошая при включенной фаре? В какой пропорции смешивается клей и отвердитель - стандартная 1/10?
а какая разница в принципе - три диода+270 Ом или 4-5 диодов без резистора? Вопросы, наверняка звучат дибильно, но с электроникой моя специальность даже рядом не сидела) - зато желание всё сделать самому с избытком этот недостаток компенсирует - надеюсьTrusishka писал(а):Я не знаю кто делает цепочки из 5-и диодов, с такими людми не знаком
вообще, основной целью замены лампочек на диоды была именно экономичность - один раз оставил Максимку на дороге с габаритами, вышел часа через три - пришлось вытаскивать народ с праздника, чтоб толкали (кстати, на немцах есть приятная мелочь - включение только одной стороны габаритов - ни разу в такую ситуацию на Опеле не попадал)Advocate писал(а):Честно, я забил на эту хрень! Поставил филипс лампочки блювижен которые белым светят! Все диоды - оцтой! То моргают то горят! Лампы надежнее!
как это ? можен акомулятор того ?Slaventii писал(а):Наполовину яркости - это я и сам заметил, но почему? Кстати, когда проверял полчившуюся цепочку на зарядном устройстве, светила нормально даже при 11,8 В - на аккумуляторе при неработающем двигателе 12 с хвостиком, а светили еле-еле
У меня стоп сигнал не теряет яркости,может совмесно с лампочками габаритов много электричества жрет ?
насчёт лампочек - проверял, тоже грешил, что большая часть тока проходит через меньшее сопротивление лампочек. Подсоединял напрямую к аккумулятору - тот же эффект. Ладно - один фиг не пролезает такая пачка в цокольное гнездо. Найти бы диоды, как на верхней картинке - у нас же тут не Москва)Godn писал(а):как это ? можен акомулятор того ?
У меня стоп сигнал не теряет яркости,может совмесно с лампочками габаритов много электричества жрет ?
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
Slaventii, ты прикалываешься чтоли? сумма падений (каждый по 3 вольта) на всех диодах не должна превышать питающего (12 вольт напряжения). Поэтому и ставится 3 диода (3шт*3вольта=9вольт), а разистором устанавливаешь нужный ток.Slaventii писал(а):Наполовину яркости - это я и сам заметил, но почему? Кстати, когда проверял полчившуюся цепочку на зарядном устройстве, светила нормально даже при 11,8 В - на аккумуляторе при неработающем двигателе 12 с хвостиком, а светили еле-еле
Нахрена лепить 5 диодов????? Если ты пошел по этому пути, то включай в квартире все лампочки освещения последовательно, гореть будут еле-еле, но зато энергии жрать меньше будут.