мою только перед ремонтом и техосмотром. Стараюсь обходиться без химии и низким давлением. после мойки ничего сжатым воздухом не сушу, а просто не заводя даю часок на солнышке постоять. Только один раз у RB20 проблемы были- вода в трамблер попала. двигатель завелся, повозмущался по пути в гараж, там устройство было просушено прокладка была заменена. С тех пор такого не было. Один раз разрешил мойщикам все просушить, так они гады провода перепутали. Машина ехала плохо, но до гаража доехала.
Прочитал вчера топик и решил помыть двигатель...
Попросил мойщиков что-бы тщательно (после мойки) продули генератор.
После, завелась с пол оборота (как обычно) но мин. 5 работала неустойчиво, потом все как обычно....
Мыл с помощью бензина и компрессора с пистолетом (правда страшновато), зато ничего нигде не зальёт. При покупке особо загрезнённые участки - с помощью Wynn's и кисточки (правда потом некоторое время воняет, пока не просохнет).
Ребята! один раз хорошо помыть а затем покрыть жаростойким лаком и можно просто обыкновенной водой без всяких спец средств обливать и движок будет чистый (если конечно не гонит со всех щелей)
Вопреки всем своим страхам - помыл вчера на мойке, не обматывая ничего, не сбрасывая клемы и т.д. Продули - завелась с пол оборота, неустойчивой работы замечено не было. Только вот отмылось все как-то не очень. Буду вручную домывать.
Ghost, не знаю чем тебе мыли (может просто водой полили и всё), но у нас двигателя( и нетолько) моют химией , а затем смывают все водой горячей. Двигатель как новый становится! Эта химия что угодно отмоет - специально разработанная для этих целей. На всех нормальных автомойках она есть.
И не парься ты по поводу ручной мойки - всё равно сам не помоешь так,как на мойке.
С уважением Васильевич
Не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов.
Понял. Тоже были такие мысли по поводу воды, так как некоторые части моторного отсека были откровенно грязные. Приму к сведению, поеду в следующий раз на другую мойку и буду контролировать.
Хвалюсь: 1.5 часа работы + Киршер 2.012 + какая-то пенка американская для моторного отсека + полбочки воды и продувка разъемов потом = абсолютно чистый моторный отсек - как с завода!... покупал грязнее Киршер маленький, если не в упор радиаторы пробивает хорошо, и соты целы - полезная весчь оказалась!
З.Ы. а вот как отечественный автопарк мыть - без керосина не проканает, и куда сливать то что с него стечет - это-ж экологическая катастрофа будет, ну да придумаю чего-нибудь...
при покупке мпшины всегда просил открыть капот, и если я видел чистый двигатель, то меня это всегда напрягало - почему? неужели скрутили пробег? зачем удалили историю? свой двигатель я не мою, но это моя как бы заморочка......