Смотрите что сделали из Сefiro новосибирские ребята!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Смотрите что сделали из Сefiro новосибирские ребята!!!

Сообщение Бармаглот »

Из конторы TuningAutoDesign... Впечатляет однако...
Вложения
03.jpg
фота1
(118.57 КБ) 3071 скачивание
фота 2
фота 2
04.jpg (67.27 КБ) 18875 просмотров
05.jpg
фота 3
(130.97 КБ) 2988 скачиваний
10.jpg
фота 4
(127.79 КБ) 3018 скачиваний
фота 5
фота 5
11.jpg (82.61 КБ) 18897 просмотров
фота 6
фота 6
14.jpg (47.34 КБ) 18894 просмотра
15.jpg
фота 7
(149.03 КБ) 3088 скачиваний
20.jpg
фота 8
(67.07 КБ) 3089 скачиваний
22.jpg
фота 9
(132.62 КБ) 3234 скачивания
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

Круто :D
Интересно сколько там кобыл
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Судя по американским сайтам, до 370 кобыл выжимают из VQ30DE при помощи турбины или суперчарджера...
Вложения
Вот график, правда не от этой машины, но показательный!!!
Вот график, правда не от этой машины, но показательный!!!
grafik.jpg (53.81 КБ) 18934 просмотра
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

ИМХО
ЧИСТЕНЬКО....
Если с мотором кардинально ни чего не делали, тогда думаю, что с такой :arrow: турбиной лошадей 50 в плюс добиться можно.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

А можно вопрос к знатокам? :)
Я чего то не понимаю, там насколько мне видно поставлен механический нагнетатель, о какой турбине идёт речь?
Или тогда зачем вал ремнём вращать?....
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Красиво блин.
А зачем дырка в капоте?
Maxima J30
Shek
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2005 13:28
Откуда: Казахстан

Сообщение Shek »

А коллектор выпускной, не родной?
Я всмысле можно ли такой изготовить самому (у токарей и сварщиков?) :?:
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

http://asjornal.ru/artic05/09tun.shtml
Судя по всему это не так-то просто
Maxima J30
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Что-то картинки отличаются: 011 и 05 - заборник разный.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

А с выпуском ничего не изменилось - вход из коллекторов в одну трубу и в конце разделение на две. Смысл? Ну убрали заднюю банку. ничего не поменялось принципиально. Только красивые коллектора из нержавейки. Мне так кааэтся.
Не трожь технику - она не подведет!
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

Немножко ОФФ: Кстати о статье.. я читал, в целом интересно, только какие то были непонятки часто, с точки зрения физики.. типа волна в соседний целиндор .. мутно..потом таки понял что имелось ввиду..
и в конце увидел что автор женщина..удивился..

А вообще мне кажется проще было бы турбину поставить, выпускной всё равно переваривали, турбина не отбирала бы мощность, в отличие от нагнетателя... правда пришлось бы какой нить васгейт приделывать и с мозгами что то делать... но эффект был бы лучше мне кажется...
а то что они 370 лошадей сняли, мне кажется както нереально.. на очень высоких оборотах разве что... когда нагнетатель до оборотов турбины дошёл :)

(извините, если что, я любител потрындеть :) иногда не ф тему)
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

а то что они 370 лошадей сняли, мне кажется както нереально..
370 если плясать от 295 (насколько видно по графику). Даже здесь (http://www.clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm) получилось меньше, а система покруче. Но увеличить мощность в 2!!! раза только с одним нагнетателем - чудес не бывает.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Дык на графике же написано, что он не от этой машины. Правда в чем смысл?
Maxima J30
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Просто супер!!!
А где себе такую тему замутить можно?
и сколько стоить будет???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Дык писал же уже!!! Тысяч в 5 станет в итоге, как минимум.... только негнетатель...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить