Тюнинг передней и задней оптики на J30.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ???? ???????
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2007 18:19
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Тюнинг передней и задней оптики на J30.
В частности замена передних боковых габаритов (Европа) на передние боковые фары+повороты(Япония,Америка).Интересует эл.схема подключения.
...
- Антошка
- Капитан
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
- Откуда: город герой - Одесса
- Контактная информация:
Drakon писал(а):Для чего менять передние фары на Американские или Японские? Американские светят плохо, японские вообще не в ту сторону. Ставят фары от БМВ, кажется 36-й(смотрите в фотогаллерее). В задние можно поставить светодиоды.
Менять не фары головного света, а боковые европейские "муляжи". На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Придется немало повозиться. На европейцах этих коммуникаций вообще нет.
А делают проще: покупаешь Деповские, от существующих проводов отпаиваешь отводку, ставишь разъемчики и будет у тебя дополнительный поворотник и габарит. Вот с подсветкой труднее.
Еще один ньюанс. Деповские фары фогут быть кривоваты, но издалека незаметно.
А делают проще: покупаешь Деповские, от существующих проводов отпаиваешь отводку, ставишь разъемчики и будет у тебя дополнительный поворотник и габарит. Вот с подсветкой труднее.
Еще один ньюанс. Деповские фары фогут быть кривоваты, но издалека незаметно.
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
- Автомобиль: А-32 3.0 МТ
- Откуда: Москва
У меня на американце такая подсветка поворота стоит, действительно очень удобно ночью на неосвещённой дороге. Правда на американце отсутствуют половина камуникаций и приспособлений (агрегатов) стоящих штатно на европейце такие как (ABS, тормозной "колдун", задние диски, обогрев сидений и зеркал, люк, корректор фар, повторитель поворота в крыле). Зато есть: подсветка поворота, накладки на арки колёс, отъезджающие (самопристёгивающиеся) ремни безопасности, встроенная(штатная) сигнализация (иммобилайзер) с кодовыми кнопками на двери, чёрный цвет. А если что нужно, то можно установить с европейца. С мануалом и схемами дела обстоят ещё хуже чем у европейца.На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?