Тюнинг передней и задней оптики на J30.

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
???? ???????
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2007 18:19
Откуда: ??????
Контактная информация:

Тюнинг передней и задней оптики на J30.

Сообщение ???? ??????? »

В частности замена передних боковых габаритов (Европа) на передние боковые фары+повороты(Япония,Америка).Интересует эл.схема подключения.
...
Drakon
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2007 15:12
Откуда: ??????

Сообщение Drakon »

Для чего менять передние фары на Американские или Японские? :shock: Американские светят плохо, японские вообще не в ту сторону. Ставят фары от БМВ, кажется 36-й(смотрите в фотогаллерее). В задние можно поставить светодиоды.
Аватара пользователя
Антошка
Капитан
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Откуда: город герой - Одесса
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Drakon писал(а):Для чего менять передние фары на Американские или Японские? :shock: Американские светят плохо, японские вообще не в ту сторону. Ставят фары от БМВ, кажется 36-й(смотрите в фотогаллерее). В задние можно поставить светодиоды.

Менять не фары головного света, а боковые европейские "муляжи". На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
открываешь мануальную схему и вперед!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Придется немало повозиться. На европейцах этих коммуникаций вообще нет. :)
А делают проще: покупаешь Деповские, от существующих проводов отпаиваешь отводку, ставишь разъемчики и будет у тебя дополнительный поворотник и габарит. Вот с подсветкой труднее.
Еще один ньюанс. Деповские фары фогут быть кривоваты, но издалека незаметно.
С уважением, Геннадий.
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Сообщение Den777 »

На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
У меня на американце такая подсветка поворота стоит, действительно очень удобно ночью на неосвещённой дороге. Правда на американце отсутствуют половина камуникаций и приспособлений (агрегатов) стоящих штатно на европейце такие как (ABS, тормозной "колдун", задние диски, обогрев сидений и зеркал, люк, корректор фар, повторитель поворота в крыле). Зато есть: подсветка поворота, накладки на арки колёс, отъезджающие (самопристёгивающиеся) ремни безопасности, встроенная(штатная) сигнализация (иммобилайзер) с кодовыми кнопками на двери, чёрный цвет. А если что нужно, то можно установить с европейца. С мануалом и схемами дела обстоят ещё хуже чем у европейца.
Ответить