Страница 2 из 2

Добавлено: 27 июн 2007 14:30
GNK
Я купил канадку за 30000, коробка автомат, SL, есть типтроник в комплектации SE, у меня обогрев руля, би ксенон, 265 кобыл, динамика страшная, не разу педаль не давил до пола ( в Москве не где), при 160км динамика как 100 на галанте, подвеска ссзади пружина стоит отдельно от стойки(мягкая америка).Машина суперрррр......

Добавлено: 27 июн 2007 15:30
Ghost
А шумоизолляция как, как отделка?

Добавлено: 29 июн 2007 18:00
???
отсечка есть ???
:lol:

Добавлено: 29 июн 2007 21:45
Фых
Вот если б Канадку....
Редко из штатов машины в хорошем состоянии. По отзывам эксплуатация от нашей (да и европейской) отличается, т.к. машины не дорогие и народ особенно не замарачивается. Посмотреть можно по салону - зачастую пятна от кетчупа и пр. Если салон нормальный, то можно расчитывать, что хозяин машину эксплуатировал грамотно. Знакомый занимается машинами из сша - он и просветил.

Добавлено: 10 июл 2007 19:26
ВладиславК
Насчет редко это зря...не мыслите стереотипами.
1.Машину за три года и пробегом 70-80 тыс.км. убить сложно...а старше и гнать смысла нет особого.
2.По поводу обслуживания, машина на гарантии эти три года и терять ее не проходя ТО мало кому хочется, даше в Штатах.
3.С криминалом ситуация на порядок чище. Угонов (тем более для перепродажи) меньше. Есть история машины (Карфакс или Авточек). Машина продается с аукциона, где продавец заявляет о пробеге, авариях, кузовном ремонте и его степени сложности...так они и продаются на аукционе в различных категориях...Кроме того продавец несет не хилую ответственность за заяву ложных сведений.
Не случайно в Карфаксе надпись..."если Вы обнаружили несоответствие авто заявленному продавцом сообщите нам и мы с удовольствием выкупим у вас авто за стоимость вашей покупки".
4.Машина перед аукционом в обязательном порядке проходит химчистку салона и полировку кузова
5.Качество дорог и грязь на них (это к вопросу о чистоте салона), машину запросто можно мыть раз в месяц и будет всегда чистой
6.Машина зачастую в максимальной комплектации, с более мощным двигателем и с АКПП.

Еще раз призываю НЕ МЫСЛИТЕ СТЕРЕОТИПАМИ...ну а с пятнами от кетчупа это просто ...смешно. Если Вы капнете кетчупом, вы же будете отмывать не потому что машина дорогая и не потому что она теряет в цене...а потому что вам самим не хочется ездить в засранном салоне, там (в Штатах) точно также )))

Реальные минусы:
1.Запчасти, особенно оптика и кузов, а бывает и проблемы с сервисом
2.Шкалы приборов в Фаренгейтах, милях, галлонах, но если из Канады то все как в Европе.
3.Сложно найти экономный вариант, без наворотов, с МКПП, с двигателем, наиболее слабым в линейке модели, а также дизели.
4.И самый СЛОЖНЫЙ момент, но самый ПОПУЛЯРНЫЙ, отчего и растут стереотипы...найти экономную машину, с большим возрастом и без пробега, может с небольшим кузовным ремонтом, типа "царапина", от одного хозяина, и самое главное В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ..и все это за копейки...и вслепую...
...согласен, в этом случае лучше рынок, авто.ру, или поездка в Европу )))

Добавлено: 11 июл 2007 19:27
Фых
ВладиславК, писал о том, что видел сам: в ТЦ "Москва" - заметное отличие состояния салонов "американок" и "европеек" :lol: Салоны ессно после химчистки.

Добавлено: 09 окт 2007 15:15
Продавец надежд
Ghost писал(а):А что по деньгами? Если не сложно будет, позже отпишите впечатления и т.д :)
Очень хотелось бы услышать. Автомат там вроде 5 ступка.
автомат может быть как 4-х, так и 5-ти ступенчатый... у меня старинный четырехступенчатый, вторая передача убивает динамику напрочь... но в целом машинка едет достойно, 35-го Финика на сухой дороге дерет уверенно как с ходу так и с места...

Добавлено: 09 окт 2007 15:27
Продавец надежд
GNK писал(а):Я купил канадку за 30000, коробка автомат, SL, есть типтроник в комплектации SE, у меня обогрев руля, би ксенон, 265 кобыл, динамика страшная, не разу педаль не давил до пола ( в Москве не где), при 160км динамика как 100 на галанте, подвеска ссзади пружина стоит отдельно от стойки(мягкая америка).Машина суперрррр......
по-хорошему завидую, Москва одним словом, я свою взял за 31 тыс долларов с реальным пробегом в 48 тыс миль и пониманием, что она была жахнута мордой и паршиво сделана в Штатах... + обычная болезнь всех Максим - раздолбанные в хлам втулки стабилизаторов спереди. Сейчас будут её приводить в божеский вид... Правда радует салон, который в прекрасном состоянии.
разумеется поменял передние тормозные диски (мертвечина была)Поставил Power Slot… тормозит теперь машинка отменно. Задняя подвеска а’ля Инфинити ФХ во многом взаимозаменяема… рулится машинка отменно, гонялся по городу с приятелем на 35-м финике, на круговом движении он отставал моментально (сказывается высокий центр тяжести)
что касается динамики, то очень интересно закатиться на 400 метров с 45-м Фыксом, что и сделаю в ближайшее время.