Страница 1 из 2

турбина

Добавлено: 11 апр 2007 19:30
serz
я вот надумална движок nissan maxima 2.0 переделать и поставить турбину как вы народ на это смотрите!

Добавлено: 11 апр 2007 19:36
Ingot
serz, интересно, как ты это сделаешь? Ты в технике хорошо соображаешь на конструкторском уровне?

Добавлено: 11 апр 2007 21:57
Samurai555
Ты в технике хорошо соображаешь
Откуда: Эстония

serz, не хотел обидеть - просто случаянно взгляд бросил на твоё инфо и вспомнил кучу анекдотов про Эстонцев.... НО ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ!!! :wink:

Добавлено: 11 апр 2007 22:01
Samurai555
А вообще, serz, это нецелесообразно по деньгам - слишком дороги переделки, особенно на старом движке - надо поршневую менять на кованную усиленную и ещё кучу всего...... Плюс цена турбины не менее трёхи зелёнки... Проще эту машину продать и взять помощнее и посвежее - например А33 3-х литровую....

Добавлено: 12 апр 2007 17:40
serz
Я люблю свою машину! Но всёже переделки стоят своего 300 400 л.с это заманчиво. да и на переделки нужно только время- деньги приложаца.Да и в технике я соображаю :wink:

Добавлено: 12 апр 2007 18:42
biker
serz, ну, реально впринципе, нада менять впуск, выпуск, под турбину, поставить все вкусности типа бустконтролера, комп заменить и т.д. влетает в копеечку!
Кстати у тебя АКПП? то менять на механику.
Да, и вопрос по теме, давно хотел спросить у всех а выдержит ли механика привода и гранаты такой нагрузки???

Добавлено: 12 апр 2007 18:51
serz
у меня ручная! комп можно не менять а просто немного внести поправки это ерунда. самое главноэ это достать шатуны сил так на 600 700 и малокомпрессионые поршня а коробка выдержит самое главное чтоб сцэпление не подвело

Добавлено: 13 апр 2007 06:53
biker
малокомпрессионые
а не высококомпресионные ???
попробуй на аукционах может комплект найдешь.
Че-как сразу отпиши. Мне интересно!

Добавлено: 13 апр 2007 14:32
Samurai555
а коробка выдержит
Спорный вопрос!!!

Добавлено: 13 апр 2007 14:51
Бармаглот
Все делают без замены поршней!!! Меняются форсунки, ставиться турбина или суперчаджер.... получается около 300 коней.... коробка выдерживает.... ттлько ресурс двигла, коробки и всего остального падает на порядок, ну и расход бензина растет в разы...
В общем делать такую машину для каждодневной езды - безсмысленно, делать из максимы спорт снаряд - безсмысленно также.... дешевле 300ZX турбовый купить.... ;-)

Добавлено: 14 апр 2007 19:52
biker
Меняются форсунки, ставиться турбина или суперчаджер....
угу еще нада пружины клапанов усиленные ставить или двойные как на 12 коапаннов двигле :)

Добавлено: 14 апр 2007 22:10
zlo 777
Бармаглот, тока эти 300 коней получают с 3л движка а не с 2х как у serz,

2biker, ты бы хоть сначала мануал почитал а потом говорил про компрессию. компрессия около 10

Добавлено: 15 апр 2007 19:57
biker
zlo 777, я не говорил, а переспросил!

Re: турбина

Добавлено: 02 дек 2011 16:30
aleksj30
при низком давлении наддува не более 0,04 мпа и пробеге не более200000 не нужно ничего кардинально менять -нужна только турбина небольшие переделки в электронике подаче топлива системе охлаждения.еще все это нужно суметь запихнуть в подкапотное пространство.и будет летать эффектно стравливая воздух при переключении передач как на субариках.

Re: турбина

Добавлено: 05 дек 2011 16:01
VRZ
А если у меня 300 000 км? Мне перед этим сделать кап.профилактику? Да и ещё турбинами у нас никто не занимается... Очень хочу и когда нибудь турбирую себе движок. 300ZX турбированный я себе взять, к сожалению, не смогу (как посоветовали в начале форума) У нас в стране запрет на ввоз автомобилей "спортивного характера". т.е. все купе и остальные с объёмом движка более 3.5л. + нельзя ввозить автомобили старше 10и лет с момента выпуска... :-(