Сервис Pit Line в Ясенево - уроды - раздолбаи!!!
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Сервис Pit Line в Ясенево - уроды - раздолбаи!!!
Рассказ о том, что не нужно наступать на грабли, тем паче несколько раз!!!
1. летом 2006 поменял масло и колодки, на следующий день наблюдаю дым из правого колеса, смотрю, колесо всё в масле!!!
они забыли снять старую прокладку масляного фильтра!!
оплатили эвакуатор, бесплатно устранили причину, помыли машину, дали скидку на следующие работы 10%.
т.к. колодки пропитались маслом, до сих пор, некоторое похрустывание оных при дотормаживании.
2. Осенью друг приехал к ним, в субботнее утро, на LandCruiser100. покапались, пошевелили чего-то, сказали проехаться. мы проехались, он заглох, мне пришлось тащить его на своей обратно. Капались, диагностировали, 2 дня! сумма росла пропорционально времени пребывания в сервисе.
Проблема не была устранена! денег не взяли т.к. не смогли помочь! но пришлось уезжать на эвакуаторе!!
в Понедельник в Тойотовском сервисе сделали за 30мин.! в 7раз дешевле, чем они нам выставляли!!
3. Нечаянно попадаю в этот сервис опять, прошу посмотреть разём на фаре (иногда гаснет ближний)
Покапались, типа мы тут подергали всё нормально стало! заглядываю под капот порван пыльник фары! говорят: это не мы!!!
4. Пятница вечер (середина марта сего года) проблема с машиной (гаснут приборы, не тянет), рядом Pit Line, дотащили к ним.
Сдох генератор, как выяснилось. они готовы сделать. оставляю в надежде, что за выходные сделают.
сделали только во Вторник, забираю машину, попросили 7500руб.!!! я охренел! дали гарантию на пол года.
Через 5 дней я с рекламацией на генератор у них! чтобы добраться пришлось купить акамулятор!
делают по гарантии, 3 дня, просят оплатить установку и снятие 1300р (типа по гарантии только генератор, а не его установка!)!!
Проехал 20км опять проблема (гаснут приборы, не тянет), хорошо был в Ясенево. Ругаемся.
Они опять делают 2 дня! уже бесплатно! извиняются.
С генератором, что дальше пока не знаю, допишу позже!
...но машина стала греться, боюсь не нахимичили ли чего!
1. летом 2006 поменял масло и колодки, на следующий день наблюдаю дым из правого колеса, смотрю, колесо всё в масле!!!
они забыли снять старую прокладку масляного фильтра!!
оплатили эвакуатор, бесплатно устранили причину, помыли машину, дали скидку на следующие работы 10%.
т.к. колодки пропитались маслом, до сих пор, некоторое похрустывание оных при дотормаживании.
2. Осенью друг приехал к ним, в субботнее утро, на LandCruiser100. покапались, пошевелили чего-то, сказали проехаться. мы проехались, он заглох, мне пришлось тащить его на своей обратно. Капались, диагностировали, 2 дня! сумма росла пропорционально времени пребывания в сервисе.
Проблема не была устранена! денег не взяли т.к. не смогли помочь! но пришлось уезжать на эвакуаторе!!
в Понедельник в Тойотовском сервисе сделали за 30мин.! в 7раз дешевле, чем они нам выставляли!!
3. Нечаянно попадаю в этот сервис опять, прошу посмотреть разём на фаре (иногда гаснет ближний)
Покапались, типа мы тут подергали всё нормально стало! заглядываю под капот порван пыльник фары! говорят: это не мы!!!
4. Пятница вечер (середина марта сего года) проблема с машиной (гаснут приборы, не тянет), рядом Pit Line, дотащили к ним.
Сдох генератор, как выяснилось. они готовы сделать. оставляю в надежде, что за выходные сделают.
сделали только во Вторник, забираю машину, попросили 7500руб.!!! я охренел! дали гарантию на пол года.
Через 5 дней я с рекламацией на генератор у них! чтобы добраться пришлось купить акамулятор!
делают по гарантии, 3 дня, просят оплатить установку и снятие 1300р (типа по гарантии только генератор, а не его установка!)!!
Проехал 20км опять проблема (гаснут приборы, не тянет), хорошо был в Ясенево. Ругаемся.
Они опять делают 2 дня! уже бесплатно! извиняются.
С генератором, что дальше пока не знаю, допишу позже!
...но машина стала греться, боюсь не нахимичили ли чего!
неудача - это, лишь путь от одной Удачи к другой!
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соломатин Сергей, не соглашусь, кой чего можно делать и у официалов, но для простых смертных это очень дорого. Я за тебя искренне рад (не глумлюсь), если ты можешь себе позволить обслуживать машину у официалов и оплачивать все их услуги.
Имхо надо найти свой сервис, там и чиницца......
Имхо надо найти свой сервис, там и чиницца......
все ха-ра-шо!
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
DIMANIDZE, а если как в рассказе выше все через жопу и за большие деньги, больше чем у официалов, это нормально? Поэтому лучше доверить тем кто делает именно то что должен делать и с гарантией не 2-3 дня, а с нормальной фирменной от производителя техники.
Есть две пословицы: 1 - Скупой платит дважды
2- Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Есть две пословицы: 1 - Скупой платит дважды
2- Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соломатин Сергей, полностью согласен. Тут, как говорится, хозяин-барин. Просто у меня подход немного другой. Я по жизни, так получилось, общаюсь каждый день с огромным количеством народа. Поэтому я прежде чем ехать куда-нибудь, я узнаю мнение нескольких людей, а на сервисе я не желательный гость, поскольку я мозги сервисменам так вы....у, что они накосячить просто не захотят, поскольку, если я приеду с рекламацией... но такое редко случается.
Так что я подбираю сервис не с громким именем NISSANКРУТЫЕОФИЦИАЛЫ (которые много раз ложались за большие деньги), а сервис на Краснобогатырской или Волгоградке (например), где дешево все сделали, ответили на миллион глупых вопросов и самое главное КАЧЕСТВЕННО. Вот так вот.
Так что я подбираю сервис не с громким именем NISSANКРУТЫЕОФИЦИАЛЫ (которые много раз ложались за большие деньги), а сервис на Краснобогатырской или Волгоградке (например), где дешево все сделали, ответили на миллион глупых вопросов и самое главное КАЧЕСТВЕННО. Вот так вот.
все ха-ра-шо!
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соломатин Сергей,
лишь интерпретацияЯ не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
А в целом, если машина не на гарантии, то нечего тратить время, деньги и нервы у совершенно непрофессиональных якобы официалов. Как правило они официальные дистрибьютеры ( продавцы машин и запчастей). Сертификаци я услуг есть лишь у единиц (если есть). Но там практически нет нормальных спецов. Я на двух официальных сервисах требовал технологическую карту операции (порядок работы, перечень инструментов, материалы, время) - сорри - нету! А раз нет - то Ниссан не дал, а сами не сделали. Вот и косяки!Скупой платит дважды
Не трожь технику - она не подведет!
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
Анатолий Васильев, Я не буду называть официальный сервис, но им доволен на 100 %. Там без развода и добросовестно. Цены кусаются, но имея знакомого можно и подешевле ремонтироваться, а у кулибинов из предорожых сервисов, которые чинять все от запорожца до хамеров я был несколько раз, полное го...но, руки ростут из ж.... Не может человек разбираться в ремонте всех марок машин. Таких людей единицы, но они есть и на вес золота и не работают в дешевых сервисах.
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE