Страница 1 из 3

Ржавчина - опрос

Добавлено: 15 мар 2007 19:31
Lamer
Всем привет!
Я у Вас новенький. Собираюсь поменять машинку - очень хочу макса 98 года (после рестайлинга). Со дня на день буду выбирать, но меня терзает вопрос ржавчины:
Дело в том, что все машины продаю в отличном состоянии, но со сгнившем кузовом (особенно в районе задних арок). Достало :evil: ! Была примера 92 года - так там в один несчастный день арки под спинкой заднего сиденья прогнили так, что пару дней в машине был потоп, после каждой лужицы. :(
Владельцы Максов, поделитесь опытом :roll: : как ржавеет ваше Авто. Особенно интересно место соединения заднего крыла с аркой в багажнике под обшивкой. (сильно не бейте - юзал поиск - не нашел :oops: , за то нашел кучу советов по обработке антикором - от себя добавлю: лучшее - это шкурка => кислота => грунт=> краска => антигравий => и тектил цинк по всему кузову, включая скрытые полости. Проблема в том, что если процесс пошел - он не обратим!)
Но все таки хочется найти не ржавое ведро, а нормальную машину.

P.S.: Интересуют только не битые машины или не сильно битые (без замены крупных кузовных деталей), так как О качественном кузовном ремонте большинство битых машин никогда не узнают. А значит и ржавеют они "только в путь".

Добавлено: 15 мар 2007 22:41
allert
Lamer, А в чем опрос то :?:

Добавлено: 16 мар 2007 10:33
Lamer
Вопрос простой - как ржавеет максимка?
И на каком году начинается процесс?

Добавлено: 16 мар 2007 10:40
Ghost
Могу высказать предположение что это зависит от состояния и эксплуатации конекретного автомобиля. (У меня 97/11 - тьфу тьфу все отлино)

Добавлено: 16 мар 2007 14:56
allert
А у меня 99-й., зато все года по Москве. Сдает передний край передних арок - больше ни-ни. А это похоже самое слабое место у них..

Добавлено: 16 мар 2007 15:25
pafnutius
В Москве, не в Москве, зимой или летом ездить на машине не особо принципиально. А вот кто и как ухаживает за своей машиной я считаю, что это основной фактор, влияющий на поломки и ржавение машины. Потому что если за машиной должным образом не следить, то даже и новую машину можно довести в плачевное состояние в небольшие сроки.

Добавлено: 16 мар 2007 15:39
Lamer
pafnutius, Но все же многое зависит от производителя автомобиля.
К примеру оцинкованные Ауди 100% начинают гнить на несколько лет позже чем те же Тойоты. (японцы рачитавают на 10 лет - потом машину надо менять, по их мнению).
Но гнилостойкость зависит и от модели - конструктивно и технологически слабые места, недостаток заводской обработки... и т.д.

Добавлено: 17 мар 2007 21:32
Samurai555
А я считаю, что многое зависит от качества эксплуатации! У меня на глазах эксплуатируются несколько японцев абсолютно разных марок... Пример: у сестры Тойота Виста 96-го года выпуска... На прошлой неделе помыли, осмотрели кузов - НИОДНОГО очага корозии не найдено!!! (машина в Москве с 2001-го года, привезена под заказ и всё время на виду), у другана Форестер 97-го года - тоже НИОДНОГО очага не найдено.... У девушки моей Импреза 98-го года - хоть и битая, но очагов корозии нет... Хонда Инспайр 98-го года друга семьи - НИКАКИХ проблем по кузову.... А вот мой, Цефирик, куплен после человека, которому не грех руки оторвать за такую езду и эксплуатацию!!! Странно, что он вообще догадался купить себе машину не жигуль!!! Так вот - очаги корозии есть!!! И преимущественно из-за неграмотного кузовного ремонта!!! Я так десятку не ремонтировал, как он Цефиру... В общем, хочу сказать одно - японцы нифига не рассчитаны на 10 лет - они рассчитаны на большее.... Просто какой хозяин попадётся - вот в чём вопрос!!!

P.S. Все выше названные автомобили - чистокровные праворукие японцы... :!:

Добавлено: 17 мар 2007 21:48
Фых
Согласен с Samurai555, был VW, как оказалось битый, но все было нормально, пока Волга в задницу не въехала (тогда и узнал, что битый был - куча шпаклевки). После российского ремонта начала ржаветь :evil:

Добавлено: 17 мар 2007 23:27
Professor
Я тоже когда брал своего Макса знал, что он был битый и красился по нижнюю юбку. Так вот, зима прошла, и я обнаружил очаги корозии снизу задней двери, и задней арки. Вот.
Так что все беды - из-за не грамотного и не квалифицированного ремонта отечественными спецами японской техники!!! :evil: :x

Добавлено: 17 мар 2007 23:28
Professor
Я тоже когда брал своего Макса знал, что он был битый и красился по нижнюю юбку. Так вот, зима прошла, и я обнаружил очаги корозии снизу задней двери, и задней арки. Вот.
Так что все беды - из-за не грамотного и не квалифицированного ремонта отечественными спецами японской техники!!! :evil: :x

Добавлено: 18 мар 2007 20:00
starosta
привет! больная для меня тема-ржавчина.....купил недавно две недели всего.....отогнал на диагностику подвески - сказали сгнил подрамник задней подвески(постил тему) в субботу решил антикором днище обработать - стал счищать- проковырял две дырки в полу в задней части.Снял сиденья задрал шумку-комар! коррозия по всему днищу.... под ногами пассажиров дырки с ладонь , сквозная коррозия по задним крыльям....в багажнике прогнили насквозь нижние части карманов багажника....У прежнего хозяина машина уже варилась где недоварено просто покрыто толстым слоем антикора(снизу). потому и незаметил .Особенно потрясло : снял шумку под водительским сиденьем и в районе воздуховода под задние сиденья выгреб поти полгорсти соли! До этоо была АУДИ80 88 года - такого кошмара не было.....

Добавлено: 18 мар 2007 20:12
starosta
Кстати- что теперь делать то? варить?

Добавлено: 18 мар 2007 23:48
Фых
starosta, если есть к чему, то варить. Опять же на VW (грустный опыт) сгнил порог, переварили (отрезали от другого) и все нормально.

Добавлено: 19 мар 2007 12:11
Lamer
Samurai555, Согласен с тобой по вопросам некачественного кузовного ремонта, но ты приводишь в пример машины, как раз, десятилетнего возраста - отсюда вопрос - а что за ним?
Среди моих знакомых владельцев японских (и с левым и с правым рулем) машинок старше 10 лет - 90% имеют корозию на месте соединения заднего крыла с арками и с порогами. (место самое плохое - плохая вентиляция и постоянное полоскание в том, что летит из под колеса: и камни, и реагенты + зимой там снег лежит всегда)
И так, как тема для меня больная - постоянно интересуюсь этим вопросом в сервисе, в стенах которого работаю. Проблема в том, что не у всех машин процесс гниения начинается в один период (10 лет это усредненно) - по ауди я уже говорил, а вот среди тойоты - знаю камри хорошо себя зарекомендовала, как гнилостойкая, а вот корола например наоборот....
Но Ниссанчики к нам приходят редко - и то по двиглу, вот и посмотреть у меня не получается.... Потому и поднял тему!