Страница 2 из 2

Добавлено: 07 мар 2007 09:54
pak
у меня догадались через неделю что калийное число на свечах не то какое нужно :oops:
поэтому когда машина прогревалась как надо начинала как то спотыкаться....

Добавлено: 07 мар 2007 09:57
pak
у меня догадались через неделю(причем и на диагностике был)что у свечей калийные числа не те #-o .
вот.

Добавлено: 07 мар 2007 09:58
pak
ой.....два раза написал одно и тоже....извините.

Добавлено: 07 мар 2007 10:36
Анатолий Васильев
Свечи могут бытьBKR5(6,7)E - неплатина, или PFR5(6,7)G11(правильные свечи). Цифирьки коворят о том какая свеча, т.е. горячие-холодные. Может возникать проблема, когда свеча ряскаялется и проявляется "калильное зажигание" (не от искры, а от раскаленной свечи) отсюда и детонация. Может есть смысл поэкспериментировать с номером?

Добавлено: 07 мар 2007 11:53
ALEX GSX R
Вряд-ли виной будет несоответствие калильного числа свечей, при слишком холодной свече она имеет закопчёный вид может даже быть со следами нагара так как не происходит её самоочистки, при слишком горячей она даже может оплавиться но пока не сгорит перебоев в искрооброзовании давать не будет, а вот свечные наконечники штука коварная я знаю много случаев когда была выброшена не одна катушка зажигания именно из за этих наконечников происходит искровой пробой вдоль наконечника на массу именно эта неисправность носит плавающий характер и проявляется наиболее часто именно в самом загруженном режиме работы двигателя, как раз в пределах 2000-2.500 об мин. иногда след от искрового пробоя хорошо виден на изоляторе свечи и на внутренней поверхности свечного наконечника иногда не виден. Я впервые вычислил это коварство на Мерседесе 320 замучились менять катушки пока не заменили резиновые свечные наконечники. Тоже самое у меня было и на моей машине три катушки поменял, потом дай думаю гляну наконечники снял их тщательно внутри протёр WD 40 поставил всё машину не узнал, проверил выбракованные мной катушки--все работают как часы. Я, честно говоря, не помню из какого материала изготовлены наконечники на моторах серии VG и VQ но материал даже не имеет значения так утечка происходит и на пластмассовых или эбонитовых наконечниках но особенно часто это происходит с резиновыми . Есть смысл проверить !!

Добавлено: 07 мар 2007 13:14
Фых
OM66, выше писал - свечи не те (частично: три те, три не те)

Добавлено: 08 мар 2007 12:17
OM66
Всем спасибо, кто откликнулся, буду пробовать менять наконечники, чего получится - отпишу...

Добавлено: 09 мар 2007 12:12
Fedotov.net
"... буду пробовать менять наконечники..."
Это резиновые колпачки на катушках ?...
Если да, где их найти - один с трещиной - машина тупит

Добавлено: 09 мар 2007 13:25
allert
да, где их найти
я так не нашел - деталь эта идет в сборе с катушкой. Можно попробовать починить - обматывается тефлоновой лентой во много слоев, а сверху изолентой - в старину практиковалось и с неплохими результатами.

Добавлено: 09 мар 2007 17:08
Н.Александр
не тяни чего нашли-то
серъезный вопрос!!!

Добавлено: 19 мар 2007 09:21
OM66
Ура! Нашли причину! Все дело в наконечниках, поменял все шесть, машину не узнаешь! Особое спаибо ALEX GSX R, очень грамотно и толково, особенно согласен по вопросу о свечах, калильные числа, резисторы и т.д. большой роли не играют, у меня, к стати, было такое на Марке 2, только он подтраивал слегка, но там наконечники светло-коричневые, видно было пробоины, а здесь черные.
В общем еще раз спасибо за помощь Алексу, его наводка помогла!

Добавлено: 19 мар 2007 12:42
Фых
OM66, как всегда (в том числе и у меня) причина смешная, ох...но рад за Максимку!

Добавлено: 19 мар 2007 13:26
allert
поменял все шесть
А где их берут - новые то (не б/у в смысле) отдельно от катушек :?:

Добавлено: 23 мар 2007 19:33
Н.Александр
идут в сборе с катушкой!
цена наконечника- стоимость катушки, :evil: