Nissan Qashqai - 2
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
http://www.ekipage.com.ua/archive/2007
Вот... наши друзья-хохлы тестили кашкай... Сразу скажу - негативные отзывы, но все как-то по-мелочи... видите ли им подавай 3.5 литра мотор, а имхо для городского мини-SUV вполне достаточно 2 а то и 1.6 - зато кушает мало... Конечно нельзя ставить его на один уровень с максимой, но в целом мне понравился... То есть за 22 штуги грина он интересен езусловно, а вот за 30-35 нах такой не нужен.... опять таки имхо...
Вот... наши друзья-хохлы тестили кашкай... Сразу скажу - негативные отзывы, но все как-то по-мелочи... видите ли им подавай 3.5 литра мотор, а имхо для городского мини-SUV вполне достаточно 2 а то и 1.6 - зато кушает мало... Конечно нельзя ставить его на один уровень с максимой, но в целом мне понравился... То есть за 22 штуги грина он интересен езусловно, а вот за 30-35 нах такой не нужен.... опять таки имхо...
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что стал замечать - вдохновленные моим примером друзья и подруги начинают пересаживаться на Ниссаны . Вот и еще одна сменила Волешник S40 на Кашкая. Волвешник за зиму 2 раза разрывал рампу, заливая моторный отсек бензином - аххренительно безопасный авто, но это так - к слову.
Теперь про Кашкая - с Максом сравнивать бесполезно, авто для других целей. Салон спереди - явно узковат, сиденья тоже не шибко широкие для моих габаритов, но посадка комфортна по высоте и ваще все вокруг родное - Ниссановское . Сзади в длину просторно, для двоих и в ширину вполне, только маленькие окошки - как в автозаке сидишь, ну да это дело привычки...
Под капотом (а он маааленький такой, не то что у Макса) - красота - как в старые добрые времена рука свободно дотягивается до всего - движок обслуживать - песня.
2-х литрового движка с вариатором для города мне показалось более чем, и не качает как в Чероках, а вот повороты мне на нем как-то не пришлись. если резко крутануть, по моему на бок ляжет.
Бордюры на нем не пугают, хотя не Уазик - защитой я тут-же поскребся, но пластмассой не зацепишься, что всегда приятно.
На грунте не пробовал, сказать нечего.
Суммируя - скорее понравился, чем нет. Да - а багажника то для хорошей поездки в какой-нить Ашан может и не хватить , если только полочку снимать.
Теперь про Кашкая - с Максом сравнивать бесполезно, авто для других целей. Салон спереди - явно узковат, сиденья тоже не шибко широкие для моих габаритов, но посадка комфортна по высоте и ваще все вокруг родное - Ниссановское . Сзади в длину просторно, для двоих и в ширину вполне, только маленькие окошки - как в автозаке сидишь, ну да это дело привычки...
Под капотом (а он маааленький такой, не то что у Макса) - красота - как в старые добрые времена рука свободно дотягивается до всего - движок обслуживать - песня.
2-х литрового движка с вариатором для города мне показалось более чем, и не качает как в Чероках, а вот повороты мне на нем как-то не пришлись. если резко крутануть, по моему на бок ляжет.
Бордюры на нем не пугают, хотя не Уазик - защитой я тут-же поскребся, но пластмассой не зацепишься, что всегда приятно.
На грунте не пробовал, сказать нечего.
Суммируя - скорее понравился, чем нет. Да - а багажника то для хорошей поездки в какой-нить Ашан может и не хватить , если только полочку снимать.
Жизнь покажет...
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
Посмотрел
не впечателен.....
внешне производит достаточно интересное впечатление, но внутри тесен, места в багажнике катастрофически мало..
Да простит меня грамотно читающая и пишущая часть населения, но вот с этим согласен категорически:
Токашто тестдрайвил Кашкай... 1.6, пиредний привод...
Стотья:
Первая мысль, которая приходит в голову - вот какой могла быть одинадцатая модель ВАЗа. Вторая мысль, которая приходит в голову - и чего это мне какая-то ипанутая первая мысль в голову пришла? По всей видимости, настоящего автожурналиста от простого обывателя отличает отсутствие такого рода второй мысли, на которой стотья может накуй оборваться... Но мы верные ученики, нас такая мелочь не останавливает.
Дизайн у Кашкая есть. Да хуле говорить, если он даже у 3-нахи есть... Более того - даже кирпич не лишён дизайна. Попробуйте вообще представить некую материальную сущность лишённую дизайна... Вот пля... Не получиццо. Потому што дизайн <удалено цензурой> материален. А материальная сущность дизайнерна. Кирпич обладает дизайном кирпича. Монитор обладает дизайном монитора. Бутылка обладает дизайном бутылки. И даже гавно, представьте себе обладает дизайном гавна. Различия в оформлении - это уже веяния школы. А вот дизайн автомобиля обладает дизайном автомобиля. И в рамках подмножества школ автомобильного дизайна - Кашкай обладает дизайном Кашкая. БП. Заипись это или нет - вопрос философский. Но я от дизайна его не кончил. Хотя признаться я ещё ни разу от дизайна не кончал... Для полноты картины лишь замечу, что и бливануть от дизайна у меня ещё не разу не получилось.
Короче на мой субъективный взгляд - дизайн где-то по серединке, между кончить и бливануть. Хотя получше чем у 3-нахи. Это бп.
Про дизайн салона сказать можно тоже самое - дизайн у салона есть. БП. Разве только пластик <удалено цензурой> педораз... Все та же ошкуренная кожа совеццкого ризинового мяча, нанесенная на жесцкую основу. Вполне себе современный салон до 35 тыщщ, за очень редким исключением. На удивление неплохая шумка. По сравнению со вторым фокусом, мондео и маздой 6 - даже хорошая.
Забавная подвеска. Поначалу кажется весьма и весьма заипатой. Особенно в плане комфорта. Как написал бы настоящий афтожурналист - "Равномерное движение в седле благородного оленя убаюкивает. Плавная поступь не отвлекает от созерцания окружающей среды. До первого овода, жалящего благородное животное в джопу." До первой курпной неровности - подвеска заипок. А вот первый же овод, то ись не мелкая кочка, вполне себе проезжаемая на том же фокусе - эт пистец. Оно чем-то бумкает, кабудто в экстазе сокращает всё свое подвесочное хозяйство и прыгает, кабудто во все стороны сразу. И как бы если в Ниве этого ждешь постоянно, то здесь на фоне отличной работы подвески до этого момента - начинаешь смеяццо от неожиданности.
Дрыгатель дрыгает. Дрючелка дрюкает. Тормоза заипок. Зеркала <удалено цензурой> как у жипа.
Впечатления в целом неплохие... Сибе п купил? Не... Подвеска с прыгучестью почти как у жипа, при том что это ваапще почти не куя не жип - это вроде как харизма в 3-нахе, ну или у собаки пятая нога, ну или у кролика в норке карбюратор.
И еще от себя.
Смотрел максима 03 года, два литра, автомат, кожа-рожа...
Однозначно лучше (ИМХО). Жду диагностику.
не впечателен.....
внешне производит достаточно интересное впечатление, но внутри тесен, места в багажнике катастрофически мало..
Да простит меня грамотно читающая и пишущая часть населения, но вот с этим согласен категорически:
Токашто тестдрайвил Кашкай... 1.6, пиредний привод...
Стотья:
Первая мысль, которая приходит в голову - вот какой могла быть одинадцатая модель ВАЗа. Вторая мысль, которая приходит в голову - и чего это мне какая-то ипанутая первая мысль в голову пришла? По всей видимости, настоящего автожурналиста от простого обывателя отличает отсутствие такого рода второй мысли, на которой стотья может накуй оборваться... Но мы верные ученики, нас такая мелочь не останавливает.
Дизайн у Кашкая есть. Да хуле говорить, если он даже у 3-нахи есть... Более того - даже кирпич не лишён дизайна. Попробуйте вообще представить некую материальную сущность лишённую дизайна... Вот пля... Не получиццо. Потому што дизайн <удалено цензурой> материален. А материальная сущность дизайнерна. Кирпич обладает дизайном кирпича. Монитор обладает дизайном монитора. Бутылка обладает дизайном бутылки. И даже гавно, представьте себе обладает дизайном гавна. Различия в оформлении - это уже веяния школы. А вот дизайн автомобиля обладает дизайном автомобиля. И в рамках подмножества школ автомобильного дизайна - Кашкай обладает дизайном Кашкая. БП. Заипись это или нет - вопрос философский. Но я от дизайна его не кончил. Хотя признаться я ещё ни разу от дизайна не кончал... Для полноты картины лишь замечу, что и бливануть от дизайна у меня ещё не разу не получилось.
Короче на мой субъективный взгляд - дизайн где-то по серединке, между кончить и бливануть. Хотя получше чем у 3-нахи. Это бп.
Про дизайн салона сказать можно тоже самое - дизайн у салона есть. БП. Разве только пластик <удалено цензурой> педораз... Все та же ошкуренная кожа совеццкого ризинового мяча, нанесенная на жесцкую основу. Вполне себе современный салон до 35 тыщщ, за очень редким исключением. На удивление неплохая шумка. По сравнению со вторым фокусом, мондео и маздой 6 - даже хорошая.
Забавная подвеска. Поначалу кажется весьма и весьма заипатой. Особенно в плане комфорта. Как написал бы настоящий афтожурналист - "Равномерное движение в седле благородного оленя убаюкивает. Плавная поступь не отвлекает от созерцания окружающей среды. До первого овода, жалящего благородное животное в джопу." До первой курпной неровности - подвеска заипок. А вот первый же овод, то ись не мелкая кочка, вполне себе проезжаемая на том же фокусе - эт пистец. Оно чем-то бумкает, кабудто в экстазе сокращает всё свое подвесочное хозяйство и прыгает, кабудто во все стороны сразу. И как бы если в Ниве этого ждешь постоянно, то здесь на фоне отличной работы подвески до этого момента - начинаешь смеяццо от неожиданности.
Дрыгатель дрыгает. Дрючелка дрюкает. Тормоза заипок. Зеркала <удалено цензурой> как у жипа.
Впечатления в целом неплохие... Сибе п купил? Не... Подвеска с прыгучестью почти как у жипа, при том что это ваапще почти не куя не жип - это вроде как харизма в 3-нахе, ну или у собаки пятая нога, ну или у кролика в норке карбюратор.
И еще от себя.
Смотрел максима 03 года, два литра, автомат, кожа-рожа...
Однозначно лучше (ИМХО). Жду диагностику.
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Тестил Кашкай. Скажу тоже, что и выше до меня сказали. По всем параметрам это внедорожник из Вазовской девятины. Маленький, тесный и беспонтовый. Ездит не лучше девятки. Новая Альмера тоже ерунда полная. В отличие от таза более лучшая отделка салона.
Микра и Нота - приятные машины, если рассматривать, как машину для своей второй любимой половины.
Ездил на Патфайндере, Мурано и Теане.
Теана - говно, машина для пассажира, но не для водителя в отличие от Макса. Патфайндер и Муран очень приятные машины, особенно Муран. Динамичный, комфортный, просторный автомобиль. Он просторнее Макса! Вариатор ваще кайф, но машина дорогая, дороже самой навороченой Теаны и Патфайндера.
Микра и Нота - приятные машины, если рассматривать, как машину для своей второй любимой половины.
Ездил на Патфайндере, Мурано и Теане.
Теана - говно, машина для пассажира, но не для водителя в отличие от Макса. Патфайндер и Муран очень приятные машины, особенно Муран. Динамичный, комфортный, просторный автомобиль. Он просторнее Макса! Вариатор ваще кайф, но машина дорогая, дороже самой навороченой Теаны и Патфайндера.
С уважением, Геннадий.