Навигация
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Навигация
Раз уж появился раздел про дороги, решил разместить здесь.
Британский журнал Computing Which? провел эксперимент с целью установить, какая автомобильная навигация эффективнее. Победителем теста неожиданно стал обычный бумажный атлас, сообщает Daily Mail.
В эксперименте участвовали четыре экипажа, которым предстояло поехать 112 километров из одного населенного пункта в другой. Первый экипаж использовал дорогую спутниковую навигационную систему стоимостью 420 долларов, второй - компьютерную карту Microsoft AutoRoute стоимостью 85 долларов, третий ехал по маршруту, предложенному государственным сайтом Transport Direct, а четвертый получил обычный бумажный атлас автодорог Великобритании стоимостью 15 долларов.
По условиям эксперимента участникам запрещалось превышать скорость и проезжать на красный сигнал светофора. В результате, экипаж с обычным атласом добрался до финиша за 1 час 35 минут, спутниковая навигационная система "привела" автомобиль за 1 час 43 минуты, программа Microsoft AutoRoute - за 1 час 49 минут.
Самым медленным оказался маршрут, предложенный сайтом Transport Direct. Экипаж прибыл к финишу только через 2 часа 19 минут, и, кроме того, их маршрут составил не 112, а 145 километров.
Эксперты Computing Which? отмечают, что обычный бумажный атлас оказался не только эффективнее, но и надежнее. Во время тестов спутниковых систем навигации они не раз замечали, что электроника допускает ошибки и направляет машину туда, где проезд закрыт.
Источник: http://auto.lenta.ru
Британский журнал Computing Which? провел эксперимент с целью установить, какая автомобильная навигация эффективнее. Победителем теста неожиданно стал обычный бумажный атлас, сообщает Daily Mail.
В эксперименте участвовали четыре экипажа, которым предстояло поехать 112 километров из одного населенного пункта в другой. Первый экипаж использовал дорогую спутниковую навигационную систему стоимостью 420 долларов, второй - компьютерную карту Microsoft AutoRoute стоимостью 85 долларов, третий ехал по маршруту, предложенному государственным сайтом Transport Direct, а четвертый получил обычный бумажный атлас автодорог Великобритании стоимостью 15 долларов.
По условиям эксперимента участникам запрещалось превышать скорость и проезжать на красный сигнал светофора. В результате, экипаж с обычным атласом добрался до финиша за 1 час 35 минут, спутниковая навигационная система "привела" автомобиль за 1 час 43 минуты, программа Microsoft AutoRoute - за 1 час 49 минут.
Самым медленным оказался маршрут, предложенный сайтом Transport Direct. Экипаж прибыл к финишу только через 2 часа 19 минут, и, кроме того, их маршрут составил не 112, а 145 километров.
Эксперты Computing Which? отмечают, что обычный бумажный атлас оказался не только эффективнее, но и надежнее. Во время тестов спутниковых систем навигации они не раз замечали, что электроника допускает ошибки и направляет машину туда, где проезд закрыт.
Источник: http://auto.lenta.ru
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
JeDie, Ну ты должен понимать, что этот эксперимент ничего не доказывает - всего лишь случайность, а может быть и заказ. К тому же любая компьютерная программа намного свежее, чем карта, напечатанная на бумаге. Для России так это однозначно. Сам езжу по навигации уже больше года. Программа программе конечно рознь, но могу квалифицированно утверждать: карта Хуже и менее удобна, чем навигация.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Если чисто казённая карта и старой печати,может быть и так.Но вот рассекреченые генштабовские 2-х километровки с подробной топографией очень даже неплохи.А мне довелось видеть подробную,как для ралли, легенду трассы Мурманск-Ленинград - это песня! Например: 132 км - дежурит ГАИ с 12 до 18. 428 км- справа 25 м от большой сосны ручей,518 км справа по обочине ямы,520 -"винт" с трамплином,проходить не выше 80 или по встречке...,и т.д.И всё это в цвете,выполнено просто изумительно!Конечно - эксклюзив,но навигация отдыхает!карта Хуже и менее удобна, чем навигация
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
северянин, Для такой карты штурман нужен далеко не бестолковый, а для любителей Ози или ГисРусса есть сайты, где ребята дороги также делают. Только с навигацией я четко знаю сколько МЕТРОВ до той точки осталось, а не готовится пресловутый километр - два. Переделать легенду для программы раз плюнуть (кому нужно тот скачает), а вот обновить эксклюзив, да еще его размножить и достать потом .... Кстати в новой iGo мне понравилась расстановка камер. Ездил по Москве, знал пару-тройку - а их оказывается немерянно!
Да они старые, как г... мамонта! Либо деревни, которых уже нет, либо дорог новых не наблюдается. Да и двухвестка все-таки мелковата. Уже в продаже 500 метровки есть.Но вот рассекреченые генштабовские 2-х километровки с подробной топографией очень даже неплохи
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Всё так,но тут уж зависит,чего от них хочешь получить.500 метровок на трассу нужно несколько томов-только успевай листать.И потом даже на знакомой трассе ни карта,ни навигация не покажут ни открытый люк,ни упавшее с лесовоза бревно,ни разбитый ночью переезд.Львиная доля сведений имеет свойство быстро устаревать.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пионер AVIC3 ставить нужно только тому у кого нет нормальной головы и монитора ибо дорого.
Самый оптимальный вариант при наличии (штатного или нештатного) монитора
Это всё таки Carmani CB-200 работающее на основе Pocket GPS Pro
Сайт для инфы www.carmani.ru
Данное устройство при стоимости в 1050 убитых енотов позволяет подключиться к нештатному (а если штатный доработать и к штатному) монитору.
Плюсом в отличие от Пионера являются БОЛЕЕ обширные карты а не только Москва и Питер как у Пионера.
Бюджетный вариант http://carmani.ru/CX210/ 23200 руб
Но если вы не хотите ставить его на торпеду можно подумать о инсталляции на переднюю панель путем изготовления переходной рамки типа "под штатный" - монитор татч скрин имеется возможность подключения ДВД плейера
Также плюсом является совместимость с SMI LINK (пробки онлайн с обновлением раз в минуту)
www.smilink.ru - подробнее об этом
ЗЫ - устройство позволяет прокладывать маршруты имеет голосовое сопровождение на руззком языке - сам лично ставил и пользовал - удобно.
Есть еще другой вариант у Carmani
http://carmani.ru/ca400/ Цена 49300 2 Din мультимедийное устройство читающее ФСЁ! Но учтите это полноценное головное устройство как и Пионер. И стоит на порядок дешевле.
Про качество звука ничего не говорю - не юзал.
Ну и напоследок напомню что Pocket GPS Pro имеет подробные карты Москвы и области, Питера и области и обзорные всеё России!!!
PPS - Ну и совсем бюджетный вариант GARMIN GVN 51
Устройство тупое, бестолковое (www.jj-connect.ru) и плюсов от него не укажу ... единственное - недорого, маршруты не прокладывает, карты есть в формате Garmin (их много) но качество карт оставляет желать более лучшего 3D - нет
Удачи.
__________________
Специалист тюнинг центра "Анагр-13 Центр"
Самый оптимальный вариант при наличии (штатного или нештатного) монитора
Это всё таки Carmani CB-200 работающее на основе Pocket GPS Pro
Сайт для инфы www.carmani.ru
Данное устройство при стоимости в 1050 убитых енотов позволяет подключиться к нештатному (а если штатный доработать и к штатному) монитору.
Плюсом в отличие от Пионера являются БОЛЕЕ обширные карты а не только Москва и Питер как у Пионера.
Бюджетный вариант http://carmani.ru/CX210/ 23200 руб
Но если вы не хотите ставить его на торпеду можно подумать о инсталляции на переднюю панель путем изготовления переходной рамки типа "под штатный" - монитор татч скрин имеется возможность подключения ДВД плейера
Также плюсом является совместимость с SMI LINK (пробки онлайн с обновлением раз в минуту)
www.smilink.ru - подробнее об этом
ЗЫ - устройство позволяет прокладывать маршруты имеет голосовое сопровождение на руззком языке - сам лично ставил и пользовал - удобно.
Есть еще другой вариант у Carmani
http://carmani.ru/ca400/ Цена 49300 2 Din мультимедийное устройство читающее ФСЁ! Но учтите это полноценное головное устройство как и Пионер. И стоит на порядок дешевле.
Про качество звука ничего не говорю - не юзал.
Ну и напоследок напомню что Pocket GPS Pro имеет подробные карты Москвы и области, Питера и области и обзорные всеё России!!!
PPS - Ну и совсем бюджетный вариант GARMIN GVN 51
Устройство тупое, бестолковое (www.jj-connect.ru) и плюсов от него не укажу ... единственное - недорого, маршруты не прокладывает, карты есть в формате Garmin (их много) но качество карт оставляет желать более лучшего 3D - нет
Удачи.
__________________
Специалист тюнинг центра "Анагр-13 Центр"
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Mazay, у Carmani 400 в описании сказано, что предусмотрена возможность подключения к кнопкам на руле. К штатным рулевым кнопкам её прицепить можно?
И ещё, ответь, плиз, если 400 ставить, штатную проводку придется коцать, или разъёмы подойдут, или переходники подобрать возможно. Сейчас стоит штатный магнитофон и штатная же навигация.( вот чтобы потом, если что, их обратно поставить без хлопот можно было)
И ещё, ответь, плиз, если 400 ставить, штатную проводку придется коцать, или разъёмы подойдут, или переходники подобрать возможно. Сейчас стоит штатный магнитофон и штатная же навигация.( вот чтобы потом, если что, их обратно поставить без хлопот можно было)