Поездка из Москвы на юг по трассе М4 ДОН
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
с собой брал набор инструментов, литр масла, пару литров антифриза (уже разбавленного), 2 буксировочных троса, домкрат с упорами под колеса, насос, тряпки, бутылка чисто воды (4л), тряпки, комбез (чтобы если чо накинуть сверху на дорожные шмотки), мелочевка (запасные золотники, предохранители, лампочки и пр). из всего этого понадобился тока насос и 1 лампа которую я подогнал девушке у которой не горел стоп =).
ехал из питера в крым (судак), там поколесил по побережью до ялты, потом по украине до мариуполя, донецк, луганск, потом обратно домой через харьков-белгород. ехал и ночью часов до 4-5, потом спал дета до 7 (в машине), потом дальше.
по дорогам - паршиво в районе новгорода, ремонт дороги дета в районе тулы (точно не скажу тк ночью ехал, но дорожная техника ночью внушает =). больше плохого не припомню (что удивительно). в хохляндии дороги меня порадовали, довольно приличные, не хуже а чаще даже лучше чем у нас. порадовали таблички "данный участок дороги обслуживаецца таким-то дрсу, тел.".
заправки - проблем нет. колхоз ессно идет мимо, на крупных проблем не было. заливал почти всегда бак (точнее на 1000р, но выходил почти полный бак). на украине топливо дороже (25-27р), разницы в качестве не заметил.
таможня - таможня туда часа 3, обратно 40 минут. в целом без проблем, если и были задержки то из-за меня тк первый раз ехал.
менты - туда ехал по правилам, не было никаких нарушений (зафиксированных =), была попытка развода в хохляндии, впаривали что из-за отсутствия у меня подфарников (не знаю как их назвать, пластик по бокам фар, лам там нет отродясь). после того как демонстративно сфоткал их машину и бабки перед передачей отдали доки и ничего не взяли. в целом их идпс-ы порадовали - вежливые, добрые (один раз встал на трассе с аварийкой попить чаю, ехали мимо, спросили чо случилось, когда узнали то просто тусовали рядом, когда мы поехали они тоже слились). обратно был принят 3 раза - выезд из крыма, ограничение 50 (было 108), взяли 30 гривен. потом было где-то на подъезде к москве (скорость, протокол на 50р) и в клине (скорость, протокол, на 50р).
в этому году хочу еще раз (ато и два) покатацца. хочу прикупить gps и попробовать подключить к процессу электронного болвана.
ехал из питера в крым (судак), там поколесил по побережью до ялты, потом по украине до мариуполя, донецк, луганск, потом обратно домой через харьков-белгород. ехал и ночью часов до 4-5, потом спал дета до 7 (в машине), потом дальше.
по дорогам - паршиво в районе новгорода, ремонт дороги дета в районе тулы (точно не скажу тк ночью ехал, но дорожная техника ночью внушает =). больше плохого не припомню (что удивительно). в хохляндии дороги меня порадовали, довольно приличные, не хуже а чаще даже лучше чем у нас. порадовали таблички "данный участок дороги обслуживаецца таким-то дрсу, тел.".
заправки - проблем нет. колхоз ессно идет мимо, на крупных проблем не было. заливал почти всегда бак (точнее на 1000р, но выходил почти полный бак). на украине топливо дороже (25-27р), разницы в качестве не заметил.
таможня - таможня туда часа 3, обратно 40 минут. в целом без проблем, если и были задержки то из-за меня тк первый раз ехал.
менты - туда ехал по правилам, не было никаких нарушений (зафиксированных =), была попытка развода в хохляндии, впаривали что из-за отсутствия у меня подфарников (не знаю как их назвать, пластик по бокам фар, лам там нет отродясь). после того как демонстративно сфоткал их машину и бабки перед передачей отдали доки и ничего не взяли. в целом их идпс-ы порадовали - вежливые, добрые (один раз встал на трассе с аварийкой попить чаю, ехали мимо, спросили чо случилось, когда узнали то просто тусовали рядом, когда мы поехали они тоже слились). обратно был принят 3 раза - выезд из крыма, ограничение 50 (было 108), взяли 30 гривен. потом было где-то на подъезде к москве (скорость, протокол на 50р) и в клине (скорость, протокол, на 50р).
в этому году хочу еще раз (ато и два) покатацца. хочу прикупить gps и попробовать подключить к процессу электронного болвана.
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Manager, ты как будто в Китай собираешься Каждый водитель собирается в дорогу индивидуально, все зависит от характера один возьмет все до последнего винтика другой только запаску. Ты же вроде ездил на дальние расстояния... так и бери что всегда, что считаешь нужным. Мы не брали ничего кроме запаски и того что есть в машине. Могу сказать одно бензин на всей трассе дорогой. Дороже чем в Москве во всяком случае в июле был 19-20 руб. Самый наверное дешевый бензин в Тульской обл. Лей полный бак и если можешь бери с собой. Насчет расценок сам знаешь, меня один раз за превышение скорости тормознули дала 100р. были рады и счастливы даже мужа водкой напоить собирались. Единственное могу посоветовать, если машину жалко, обмотай морду, а то приедешь, как я со сколами.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
перегонщики обклеивают картонными коробками. но это не выход мне кажецца, ты же ехать будешь по цивилизованным местам. максимум какая-нибудь пленка в цвет кузова чтобы не совсем колхоз был) по бамперу, краю капота. я когда ездил самый большой (и вроде единственный) гемор имел с участком ремонтируемой дороги (поверхность была залита липкой черной бякой), кузов вроде не заляпал, арки неплохо "проантикорил" =)
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 фев 2007 01:40
- Откуда: ??????
- Контактная информация: