Выкладываю фотку корпуса испарителя. На корпусе сразу выдавлены места для вставки фильтров (но у меня араб, такого девайса нет). Так что место для разреза под фильтры можно здесь посмотреть.a_chip писал(а):Rufus, Можешь фотку с фильтром выложить. Я думал резать левее этой надписи, да побоялся чего-нибудь задеть.
фильтр салона
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Тринашкин
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
- Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
- Откуда: Москва
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
У меня такая же банка...Тринашкин писал(а):Выкладываю фотку корпуса испарителя. На корпусе сразу выдавлены места для вставки фильтров (но у меня араб, такого девайса нет). Так что место для разреза под фильтры можно здесь посмотреть.a_chip писал(а):Rufus, Можешь фотку с фильтром выложить. Я думал резать левее этой надписи, да побоялся чего-нибудь задеть.
--= Краткость - с.т. =--
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
На третьей странице пост...поиск рулит
-=VIT=- писал(а):Munhauzen,Хотел почистить испаритель, но не знаю где он находится и как к нему и счем подступиться...
Когда вынул фильтры у тебя образовалась узкая щель.... вот если возьмеш лампочку от бардачка и посветишь там в щели (ну или фонариком) то слева ты и увидишь сам испаритель.... я его чистил так:
1. Сначала любым средством для очистки радиаторов обильно все поливаешь.. да не удобно, но я приспособил гибкую тирубку (типа как у капельницы) поливать небоись так как все это стикает в отверстие для конденсата на дорогу (заодно и слив промоет)... оставляешь на 15-20 мин покиснуть.
2. Берешь ершик для посуды ( длинная провочная конструкция на конце 10 см. ершик) и тщательно вычищаешь им соты от пыли, грязи и т.д.
3. Все хорошо промываешь водой (при помощи той же трубки)
4. Сушишь все включив печку на максимум 15-20 мин.
5. Затем для удаления грибка и всякой живой нечести, которая любит там заводиться используем http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kli ... niger.html
Действуем по инструкции (кстати там в комплекте сразу идет Специальный зонд-адаптер, позволяющий достичь испарителя кондиционера.)
На все про все у меня ушло около 1,5 часа! Теперь дуит как из халадильника!
Желаю Удачи!
--= Краткость - с.т. =--
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Приветствую всех!
У меня такая же тема, как у коллеги a_chip. Посмотрел я его фотки и узнал свою банку с испарителем. Сдается мне, что там ничего порезать не получится. Ибо по схемам сборки на japancats видно, что у нас испаритель прям посредине блока размещен. По ходу надо тему новую открыть, чтобы какой-нить талантище поделился, как без фильтра-то нам жить? У меня есть тихое подозрение, что фильтр на самом деле есть, тока он расположен где-нить рпрямо на входе в систему обдува, например: перед лобовым стеклом. Но я конечно, могу ошибаться. Может найдется знающий коллега, готовый просветить меня и других товарищей, у которых коробка испарителя под фильтр никак не предназначена?
Смари: http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=42000BC6
27611 - пластиковый корпус (который типо резать надо)
27620 - испаритель
З. Ы. Сдаётся мне, что надо бы тему новую начать
У меня такая же тема, как у коллеги a_chip. Посмотрел я его фотки и узнал свою банку с испарителем. Сдается мне, что там ничего порезать не получится. Ибо по схемам сборки на japancats видно, что у нас испаритель прям посредине блока размещен. По ходу надо тему новую открыть, чтобы какой-нить талантище поделился, как без фильтра-то нам жить? У меня есть тихое подозрение, что фильтр на самом деле есть, тока он расположен где-нить рпрямо на входе в систему обдува, например: перед лобовым стеклом. Но я конечно, могу ошибаться. Может найдется знающий коллега, готовый просветить меня и других товарищей, у которых коробка испарителя под фильтр никак не предназначена?
Смари: http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=42000BC6
27611 - пластиковый корпус (который типо резать надо)
27620 - испаритель
З. Ы. Сдаётся мне, что надо бы тему новую начать
In Ded Moroz we trust!
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Такая же проблемаВадон писал(а):Столкнулся с идиотской проблемой. Уже 2 месяца не могу найти(купить) салонный фильтр. Вопрос: он на 33 одинаковый или встречаются различия?
но я выкрутился из положения отмыв с шампунем старый фильтр
Купил новый(е), но мне дали 2шт! сказади чтоб я их друг на друга поставил и получу свой фильтр, т.е. большой.
Но честное слово эти фильтры как решето - насмешка какая то по краям щели в километр
собираюсь эти щели закрыть пенопластом, а потом уже ставить фильтр на место
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
Бывают разные фильтры на 33 кузов.
Мне по ВИНу дали два маленьких, вытащил свой, а он один и побольше.
Т.е. два маленьких все равно в итоге меньше, чем один.
Пришлось делать возврат и покупать второй.
Но уже можно и без ВИНа - т.к. вариантов всего два.
Специально оставил номер фильтра. Но он в машине. Потом напишу какой номер.
Мне по ВИНу дали два маленьких, вытащил свой, а он один и побольше.
Т.е. два маленьких все равно в итоге меньше, чем один.
Пришлось делать возврат и покупать второй.
Но уже можно и без ВИНа - т.к. вариантов всего два.
Специально оставил номер фильтра. Но он в машине. Потом напишу какой номер.
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!