фильтр салона

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Munhauzen
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
Откуда: Москва

Сообщение Munhauzen »

:!:Вчера ради интереса решил проверить. Нормално получилось - проверил есть, стоит родной. Снял бардачок 6 шурупов, 4 по углам 2 на замке. Немного вытынул на себя, осоединил провода(подсветка), и колодку с проводами - потом дальше снял Б. полностью. И открывается чудная картина - все как на ладони. Посередине в нижней части неболшая защелка(одна), ее снимаем, затем крышку на себя вверх. Все. Осталось вытянуть фильтр.
Угу! я тоже, вытащил его, оказался просто обычной гормошкой-гофрой без пластикового или другого какого-нибудь каркаса.
Почистил, продул насосом и ... поставил на место. Перед этим включил печку на maximum, вылетели маленькие листочки, пух, какой-то мелкий мусор. После сборки перестало трещать на малых оборотах кондея.

Хотел почистить испаритель, но не знаю где он находится и как к нему и счем подступиться...
"Поймите же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что никогда не врет..." (ф-м)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
Аватара пользователя
SuperStar
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2007 22:36
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение SuperStar »

А есть ли угольные фильтры салоны на А33?? у меня стояли и на пежо и на лансере и на форд можно поставить (имеется в виду все оригинальные ) а на Максиму сказали что нет(( может всетаки есть хотябы неоригинал ?? а то больно штука полезная.. я когда поставил угольник на пежо то в принципе забыл о кнопке циркуляции воздуха в салоне...
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Аналогичный вопрос про А32.
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Решил у себя снять бардачёк и посмотреть есть ли там фильтр. И действительно он там есть. Не долго думая(чтоб старания по снятию бардачка не пропали даром) снял фильтра и помыл в ведре с моющим средством. Результат: четыре ведра чёрной воды, далее чистое. Просушил на солнышке, поставил на место и всё ок.
a_chip
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2006 18:48
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение a_chip »

Так никто не встраивал фильтр в корпус 27850-44U00 ?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

a_chip писал(а):Так никто не встраивал фильтр в корпус 27850-44U00 ?
Это обычная банка без фильтра? Я вкрячил. Намедни. Эффект поразительный.
--= Краткость - с.т. =--
a_chip
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2006 18:48
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение a_chip »

Rufus, Да банка, но там даже нет направляющих для фильтра. В статье врезают фильтр в другой корпус, видимо на максиму и на цефиро ставят разные корпуса на "безфильтровых версиях"
:(
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Munhauzen,
Хотел почистить испаритель, но не знаю где он находится и как к нему и счем подступиться...

Когда вынул фильтры у тебя образовалась узкая щель.... вот если возьмеш лампочку от бардачка и посветишь там в щели (ну или фонариком) то слева ты и увидишь сам испаритель.... я его чистил так:

1. Сначала любым средством для очистки радиаторов обильно все поливаешь.. да не удобно, но я приспособил гибкую тирубку (типа как у капельницы) поливать небоись так как все это стикает в отверстие для конденсата на дорогу (заодно и слив промоет)... оставляешь на 15-20 мин покиснуть.

2. Берешь ершик для посуды ( длинная провочная конструкция на конце 10 см. ершик) и тщательно вычищаешь им соты от пыли, грязи и т.д.

3. Все хорошо промываешь водой (при помощи той же трубки)

4. Сушишь все включив печку на максимум 15-20 мин.

5. Затем для удаления грибка и всякой живой нечести, которая любит там заводиться используем http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kli ... niger.html

Действуем по инструкции (кстати там в комплекте сразу идет Специальный зонд-адаптер, позволяющий достичь испарителя кондиционера.)

На все про все у меня ушло около 1,5 часа! Теперь дуит как из халадильника!

Желаю Удачи!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

a_chip писал(а):Rufus, Да банка, но там даже нет направляющих для фильтра. В статье врезают фильтр в другой корпус, видимо на максиму и на цефиро ставят разные корпуса на "безфильтровых версиях"
:(
Скорее разница в арабах и европейцах
--= Краткость - с.т. =--
a_chip
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2006 18:48
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение a_chip »

И за что так европейцев обижают?
А никто не врезал в такой корпус? Может подскажете где кромсать, чтобы сильно не поломать :?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

a_chip писал(а):И за что так европейцев обижают?
А никто не врезал в такой корпус? Может подскажете где кромсать, чтобы сильно не поломать :?
Суть кромсания в том чтобы фильтры держались прочно и не выскакивали. В штатном месте (и в уценённых банках) принцип неподвижности осуществляется наличием направляющих (они же стопорные) бортов. Понять, есть ли у тебя что-нибудь похожее сложно. Может в контексте твоего вопроса тебе имеет смысл выложить фотку банки?
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

pafnutius писал(а):Решил у себя снять бардачёк и посмотреть есть ли там фильтр. И действительно он там есть. Не долго думая(чтоб старания по снятию бардачка не пропали даром) снял фильтра и помыл в ведре с моющим средством. Результат: четыре ведра чёрной воды, далее чистое. Просушил на солнышке, поставил на место и всё ок.
Аналогично :) - мыл с гелем для душа (шампунь) под струей воды из под душа в тазике. Поразился объему масла и копоти на фильтре. В Москве покупал новый фильтр, но продали не тот по размеру в два раза уже :( - по этому пришлось мыть старый фильтр

По поводу угольного не оригинала на максиму - говорят что бывают, но в наличии ни у кого не оказалось (искал на авторынке запчастей на южной стороне МКАДа). Продавцы ссылались на его дороговизну и соответственно отсутствие спроса
a_chip
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2006 18:48
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение a_chip »

Rufus, Вот мой корпус. Где резать-то?
Вот dhvan писал, что "...по статье тоже не подошло, но я отступил от радиатора 5 мм и пропрезал ножом паз, а потом все великолепно туда вошло..."
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Мужики, не понял, чтобы узнать есть ли фильтр надо снимать бардачек?
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Василий Сулима,
Мужики, не понял, чтобы узнать есть ли фильтр надо снимать бардачек?
Так точно, по другому никак :!:
Ответить