Страница 2 из 5

Добавлено: 16 май 2005 11:36
Rhino
KRYMSKY, 225-55-16 могу поспорить об оптимальности такого размера. Штатный размер 215-55-16 или 215 55- 17. Оптимальным будет 225-50-16. Тоесть высота колеса остается прежней. Прибавляем к ширине колеса, но отнимаем у высоты и наоборот.Или 235-45-17

Добавлено: 16 май 2005 12:31
KRYMSKY
Rhino писал(а):KRYMSKY, 225-55-16 могу поспорить об оптимальности такого размера. Штатный размер 215-55-16 или 215 55- 17. Оптимальным будет 225-50-16. Тоесть высота колеса остается прежней. Прибавляем к ширине колеса, но отнимаем у высоты и наоборот.Или 235-45-17
я имел ввиду, что ИМХО стоит увеличить профиль и размер самого колеса в сравнении со штатным (225/55/16 вместо 225/50/16) что бы избежать этой вилки R диска/профиль резины. Т. е. я увеличил и то и другое, и диск (с 15 на 16) и профиль.
Это мне и кажется оптимальным вариантом.
Уже крещусь :D

Добавлено: 17 май 2005 00:48
Rhino
Интересно как машина себя ведет при таком размере.

Добавлено: 17 май 2005 06:05
Maksim
У меня сейчас стоит 225/50/16 (диски O.Z.Racing 7,5 дюймов, ET35), стояли штатные 205/60/15.
Минусы: подвеска стала жесткой, по бордюрам не поскачешь...
немного увеличивается расход (~ на 0,5-1 литр)

Плюсы: рулится просто здорово! на большой скорости машина просто прилипает к дороге, крейсерская скорость на трассе 150-170, на хороших участках до 200-210 - идет изумительно.
Ну и вид с широкой резиной на красивых дисках шикарный! :)

Резюме: красиво, но, к сожалению, не очень практично на наших дорогах...

Добавлено: 17 май 2005 11:56
KRYMSKY
Rhino писал(а):Интересно как машина себя ведет при таком размере.
Ну я не почувствовал что машина стала жестче, как выше Максим пишет, хотя это может зависеть и от резины.
У меня Мишлен Пилот Примаси 95Y 225/55/16, диск 7,5 вылет 37
Всё супер и вид и рулежка и московских ям не опасаюсь сильно (вот только писал уже про колеи - единственный минус).
А как люди умудряются на изоленте рассекать искренне не понимаю, что то из серии красота требует жертв...
:D

Добавлено: 17 май 2005 13:36
KRYMSKY
А вот и расчеты сравнения 225/50/16 и 225/55/16 со штатным размером 195/65/15

R колеса минус R диска (высота профиля если не ошибаюсь)

в стандарте 126,8 мм
для 225/55/16 это 123,8 мм
а для 225/50/16 это уже 112,5 мм
ощутимо...

Добавлено: 17 май 2005 14:16
Maksim
У меня резина GoodYear Ultra Grip Eagle.
а с жесткостью вопрос частично решил так - снизил давление до 2
на мелких кочках стало лучше, а на больших ощутимо бухает...
возможно еще из-за стоек газовых Kayaba... - они тоже жесткости здорово прибавляют.

Добавлено: 17 май 2005 19:45
Rhino
У меня все супер рулится. Коля не колея все пофигу. Идет как влитая. Резина 235-45-17. Данлоп9000

Добавлено: 19 май 2005 17:45
Рафаэль
Бармаглот.
Вариант решения - резина Бридж Туранза со спец. жесткими кромками. Косяк - есть вероятность что ковка порвет шину на крутых виражах. Будем упавать на качество бриджа!!! :D

Добавлено: 23 май 2005 12:06
Анатолий Васильев
Поставил 225/45R17 думаю 225/50R17 подойдет. Stasmaxima--говорил:что как на табуретке.Да чуть пожоще чем на 215/55 R16.Зато в повороты входит блеск дорогу лучше держит
и расход бензина подрос :D
Единственно непонимаю как они решили проблему аквапланирования
Тогда GoodYear HydraGrip. Шумновато, но в дождь - как по линейке, и смачивается махом.

Добавлено: 01 июн 2005 17:27
Poker
Получил(приобрёл) машинку с 225/55/16R Falcon ZIEX + Artec диски... Ходовая спереди на львовских дорогах разбивается :oops: , особенно рулевая рейка... :cry:. Сами диски получали не меньше...
На текущий момент - перёд - GoodYear HidraGrip 205/60/16, зад - Pirelli 225/60/16 - не жалуюсь...
Управляемость, правда, хуже, диски "7,5" - если есть возможность - РЕБЯТА - БЕРИТЕ 16" И ПРОФИЛЬ НЕ НИЖЕ 60 :D

Добавлено: 21 апр 2006 10:21
Gamlet
Все это дело вкуса каждого, состояния дорог и кошелька. Не сильно заморачиваясь поставил себе на лето Пирелли 6000 205/65/15. Высоковато на мой взгляд, но для моих дорог с ямами считаю нормальным сочетанием. Машина едет мягко, резина почти бесшумна. Стоит принимать во внимание, что сопротивление качению колеса увеличивается с шириной профиля, в связи с чем, может незначительно увеличиться расход топлива.

Re: Спор про шины...

Добавлено: 10 июн 2010 20:16
Archik
На предыдущем максе стояли 16. - Замечательно.
На этом стоят - 17.
Поставил 225\45 - и выкинул комплект почти новой резины :( Вся в шишках. Ходовую разбивает -капец.

215\55 и 225\50 - в принципе родные колеса. Машинка мягкая и устойчивая.
Сейчас буду брать 235\45 17 на лето. Попробую. Думаю что хуже не будет. Высота примерно одинаковая.

Re: Спор про шины...

Добавлено: 11 июн 2010 12:26
landser
Archik писал(а):Сейчас буду брать 235\45 17 на лето. Попробую. Думаю что хуже не будет. Высота примерно одинаковая.
Ну че поставил, как оно?
Я вот писал где то... я поставил 235/55 17, вообщем то намотал на них 3 тысячи, впечатление не очень, как было по началу, во 1-х расход увеличился и мне кажется прилично, во 2-х трудно машину удержать на колее коих навалом как в городе так и на трассе, в 3-х когда машина нагружена идешь на скорости, с зади звуки непонятные бывают слышны, как будто колесо арку касается, звук только при попадании в провалы на дороге, когда машина идет на раскачку вверх-вниз.
Короче не даволен, буду сейчас менять на 215/55 17, стояла раньше проблем выше перечисленных не было и больше эксперементировать не буду, машину оч жалко)

а забыл, резина стоит континенталь спортконтакт 2

Re: Спор про шины...

Добавлено: 12 июн 2010 20:30
Archik
landser писал(а):
Archik писал(а): Ну че поставил, как оно?
Поставил 225\55 17 - ох**тельно. Стала резина как родная, мягенькая, рулится супер.