Страница 1 из 2

Оптика! Нужна помощь!

Добавлено: 05 дек 2006 23:20
Артур
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести эту оптику на A32???

Добавлено: 05 дек 2006 23:35
Zayha
Ну собственно на картинке адресс написан, там и покупай ~280 $ очень даже гуманно, понятно что там покупка только для USA и Канады, но есть такая штука как http://www.pregrad.net/ , вот они собственно и доставляют из штатовских инетшопов всякую шнягу. Сам не использовал их услуги но слышал от знакомых хорошие отзывы.

Добавлено: 05 дек 2006 23:42
Артур
Zayha писал(а):Ну собственно на картинке адресс написан, там и покупай ~280 $ очень даже гуманно, понятно что там покупка только для USA и Канады, но есть такая штука как http://www.pregrad.net/ , вот они собственно и доставляют из штатовских инетшопов всякую шнягу. Сам не использовал их услуги но слышал от знакомых хорошие отзывы.
А как думаешь, в Москве можно такие купить, через Net Это наверное долго будет

Добавлено: 06 дек 2006 00:17
Zayha
А как думаешь, в Москве можно такие купить, через Net Это наверное долго будет

Трудно сказать, мне не встречались... но это ещё не значит, что их нет, доблестные китайцы делают абсолютно всё, так, что удачных поисков =)
А по поводу времени это им звонить надо

Добавлено: 06 дек 2006 08:46
MadMax
выглядит неплохо, но если это штаты, то че-та кажецца мне что на А32 они не встанут, тока на штатовскую максиму.

Добавлено: 06 дек 2006 09:14
Анатолий Васильев
Похоже, что профиль поворотника не подойдет по конфигурации крыла.

Добавлено: 06 дек 2006 09:26
Korych
Так у нее поди еще и свет штатовский

Добавлено: 06 дек 2006 21:38
Артур
Ну, хорошо, а есть ли то то нибудь на подобии этих, не обязательно эти.
просто машина трассовая, по городу не ездила вообще, наверное можете представит как светят фары. Лобовое стекло менялось 4 раза, не из за битья, а из за мелких точек, которые довольно сильно мешают хорошему видению!!!
А покупать родую оптику что то не очень то и хочется!!!

Добавлено: 25 дек 2006 19:07
Марик
А кто нибудь ставил такие фары? В принципе я противотуманки китайские поставил, горят как ближний свет. :twisted:

Добавлено: 25 дек 2006 23:51
otetz
Артур писал(а):Ну, хорошо, а есть ли то то нибудь на подобии этих, не обязательно эти.
просто машина трассовая, по городу не ездила вообще, наверное можете представит как светят фары. Лобовое стекло менялось 4 раза, не из за битья, а из за мелких точек, которые довольно сильно мешают хорошему видению!!!
А покупать родую оптику что то не очень то и хочется!!!
Цель покупки и установки новых фар какова?

Re: Оптика! Нужна помощь!

Добавлено: 26 дек 2006 00:00
otetz
Артур писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно приобрести эту оптику на A32???
Есть подозрения что вышеуказанная оптика - это usa type.
Альтернатива для (Р)А32 (европейки\арабки\японки) вот такие:
Изображение
Также бывют в Chrome\Black исполнении,
про них уже писали на форуме...
Если интересно по оптике на 32-ой кузов можно заглянуть сюда
viewtopic.php?t=4980

Добавлено: 26 дек 2006 21:00
Полковник
Во первых - Otetz... ну кончай уже толкать свой полуфабрикат (Вопрос: "Хде модеры?")... Ну совсем ещё не факт (есть мнение), что предлагаемые тобой фары светят нормально(имеется ввиду пучок света), а ты уже одолел своей рекламой в каждом(!) топике и по нескольку фоток... Хочешь промоушен - поставь себе девайс, включи и дай фотки как оно светит (с галогеном, с ксеноном)... Такое впечатление, что нарыл в сети фотки фар, нашёл канал и давай банчить (Уральский сленг). И ещё пол-вопроса - если я куплю "ЭТО" и мне не понравится свет - какие условия договора, могу ли я вернуть тебе эти фары?
Теперь во-вторых и по существу... был недавно в Казахстане - нашёл единомышленников в части приобретения нормальной оптики к А-32, но! рассчитанной на ксенон (не Би а два простых). Т.е. требуется хрусталь с 2-мя лампами отдельно дальнего и ближнего света (инсинуации в части удорожания двух ксенонов по сравнению с одним Би - не уместны) Поясню - нравится мне моя тонировка лобовика, но блин! Как ночь - хоть не выезжай на трассу... Свет у Максимы, Внимание Артур: - "как у паровоза"!!! но при тонированном лобовике, да ещё когда встречные на трассе просят включить ближний - всё это снижает нормально-безопасную скорость до 80км/час. Выходов вижу два - 1.Растонировать лобовик (что неприемлемо); 2. Поставить ксенон, но нормальный, надёжный (не Би со шторками) и который удобен и не слепит встречных... Т.е. вывод - предложи мне (и моим друзьям) фары с двумя лампами, дай фотки их света и в принципе - я соглашусь на твою цену ( в пределах разумного).
Отдельно Артуру. Либо отрегулируй фары и замени лампы хотя-бы на стандартные 55w, либо проверь зрение... Я тебе гарантирую, что при нормальной регулировке головной свет действительно сравним с прожектором паровоза! Одно неудобство - при наличии тонировки и движении по трассе с ближним светом. Если бы можно было всю дорогу ехать с дальним - ксенон нафиг не нужен! Кроме того, считаю что "сколы" на лобовике от камней незначительно ухудшают видимость дороги, и уж тем более 4 замены стекла с 89г. - это лишнее... Щётки дворников "жрут" как по наждачке - это да, а что видеть хуже - вряд-ли. Скорее всего надо регулировать фары.

Добавлено: 26 дек 2006 21:28
otetz
Полковник писал(а):Во первых - Otetz... ну кончай уже толкать свой полуфабрикат (Вопрос: "Хде модеры?")... Ну совсем ещё не факт (есть мнение), что предлагаемые тобой фары светят нормально(имеется ввиду пучок света), а ты уже одолел своей рекламой в каждом(!) топике и по нескольку фоток... Хочешь промоушен - поставь себе девайс, включи и дай фотки как оно светит (с галогеном, с ксеноном)... Такое впечатление, что нарыл в сети фотки фар, нашёл канал и давай банчить (Уральский сленг). И ещё пол-вопроса - если я куплю "ЭТО" и мне не понравится свет - какие условия договора, могу ли я вернуть тебе эти фары?
Теперь во-вторых и по существу... был недавно в Казахстане - нашёл единомышленников в части приобретения нормальной оптики к А-32, но! рассчитанной на ксенон (не Би а два простых). Т.е. требуется хрусталь с 2-мя лампами отдельно дальнего и ближнего света (инсинуации в части удорожания двух ксенонов по сравнению с одним Би - не уместны) Поясню - нравится мне моя тонировка лобовика, но блин! Как ночь - хоть не выезжай на трассу... Свет у Максимы, Внимание Артур: - "как у паровоза"!!! но при тонированном лобовике, да ещё когда встречные на трассе просят включить ближний - всё это снижает нормально-безопасную скорость до 80км/час. Выходов вижу два - 1.Растонировать лобовик (что неприемлемо); 2. Поставить ксенон, но нормальный, надёжный (не Би со шторками) и который удобен и не слепит встречных... Т.е. вывод - предложи мне (и моим друзьям) фары с двумя лампами, дай фотки их света и в принципе - я соглашусь на твою цену ( в пределах разумного).
Отдельно Артуру. Либо отрегулируй фары и замени лампы хотя-бы на стандартные 55w, либо проверь зрение... Я тебе гарантирую, что при нормальной регулировке головной свет действительно сравним с прожектором паровоза! Одно неудобство - при наличии тонировки и движении по трассе с ближним светом. Если бы можно было всю дорогу ехать с дальним - ксенон нафиг не нужен! Кроме того, считаю что "сколы" на лобовике от камней незначительно ухудшают видимость дороги, и уж тем более 4 замены стекла с 89г. - это лишнее... Щётки дворников "жрут" как по наждачке - это да, а что видеть хуже - вряд-ли. Скорее всего надо регулировать фары.
Не считаю фотки и линки на теже фотки рекламой какого либо продукта! Это бредовое умозаключение! Если увидел в строках рекламу или что-то иное и желаешь уточнить... есть личка для этого!
Если считаешь что от 32В или косой свет подойдут на твою 32-ую - вперед! расскажешь потом как ты это делал.
Собственно вопрос к тебе: где взять заводской хрусталь с 2-мя лампами отдельно дальнего и ближнего света?
(допустим ты нашёл, даш ссылку или фотку - реклама?)
Вопрос 2-ой: почему хрусталь?
Вопрос 3 (дублирую): с какой целью ставиться новая оптика?

Добавлено: 27 дек 2006 08:36
Полковник
Я и не утвеждаю, что двойные лампы - заводской вариант. Однако и сам хотел бы найти такую ссылку. Теперь цель - прежде всего - установка ксенона. Чем не устраивает галоген думаю всем уже ясно... Можно его поставить и в фары с рифлёными стёклами, но физика - упрямая вещь, как ни крути - рассеивание света вокруг по сторонам - факт. Мало того, что это потери, но ещё и неудобство окружающим. Галогеновый свет тоже рассеивается, но по причине своей слабой мощи это почти не мешает никому. Ксенон мощнее, следовательно ослепляет встречных, а они тебя достанут своим морганием. Вывод - наличие прозрачного хрусталя это критично для ксенона. Далее - я бы поставил пропихиваемые (ну как назвать твои фотки в каждой теме о свете) тобой фары но сомнение у меня во первых в нормальном пучке света (они ведь тоже не заводские:) хотя, что понимается под термином "завод"?) а во вторых в долговечности работы шторки на Би-лампе... Первый момент я уже озвучил - поставь его себе и выложи фотки в работе (по аналогии с фотками света от ксенона). Со вторым - сложнее, тут как повезёт. Но в крайнем - есть гарантия на лампы. Подводя итог сказанному -
1. Если уж и тратить 300 бакинских, так не на "кота в мешке" а на нормальные фары.
2. В идеале - две лампы и прозрачный хрусталь (заводские ли, или кооперативные - лишь бы работали и стояли по месту).
3. Раз идеала нет, то хотя-бы возможность вернуть их, в случае хенового результата (не качественное исполнение, плохой пучок (пятно) ближнего или дальнего света).
...а иначе зачем тогда морочить голову и выкидывать деньги? Уж в крайнем я свою тонировку сдеру, или плюну на всё и вставлю Би-ксенон в родные фары...

Добавлено: 27 дек 2006 08:51
Соломатин Сергей
Полковник, Возьми хрусталь и полерни до гладкой поверхности. В москве такая услуга стоит 25 бакинских и проблем не будет