Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

GTRoman

Сообщение GTRoman »

Проще купить заряженную Макс с USA/ =D>
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение serrgio »

А33 3.0L.Уже месяца три повышеный шум со стороны ГРМ.Криминального ничего нет ,но нет уже той тишины при работе ДВС,которая была раньше.Приговор один-цепи.Практически все уже заказал и решил заодно заменить поршневые кольца,вкладышы,полукольца,термостаты,сальники,откапиталить головки,отрегулировать клапана.Все ничего,боязнь в одном,что когда сниму головы,окажется,что выработка в цилиндрах будет больше допустимой.Расточка этих блоков-деньги на ветер.50-60 тыс и расход масла обеспечен.Другое дело-гильзовка.И вот он мучающий меня вопрос:"Где можно загильзовать блок и сколько это стоит ????" В свою очередь выложу подробные фото переборки мотора.Может кто отважится.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение pmiki13 »

Может лучше двигло купить бу и заменить?Дешевле будет #-o
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение MadmaN »

serrgio писал(а):А33 3.0L.Уже месяца три повышеный шум со стороны ГРМ.Криминального ничего нет ,но нет уже той тишины при работе ДВС,которая была раньше.Приговор один-цепи.Практически все уже заказал и решил заодно заменить поршневые кольца,вкладышы,полукольца,термостаты,сальники,откапиталить головки,отрегулировать клапана.Все ничего,боязнь в одном,что когда сниму головы,окажется,что выработка в цилиндрах будет больше допустимой.Расточка этих блоков-деньги на ветер.50-60 тыс и расход масла обеспечен.Другое дело-гильзовка.И вот он мучающий меня вопрос:"Где можно загильзовать блок и сколько это стоит ????" В свою очередь выложу подробные фото переборки мотора.Может кто отважится.
камрад будь спокоен выработки там почти нет,а то что есть ответствует номиналу...как то давно я разбирал мотор с пробегом в 700 тыщ,правда это была максима А32 3.0 выработки там практически не было...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение esl »

А у меня после 260 тык на трёх цилиндрах "ступенька" :(
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение MadmaN »

ступенька...размер гильзы замеряли?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение freddy_55 »

Какая гильзовка? что совсем с ума посходили? если надо то расточка !!! оч много атп где перебирают отечественный автопром (грузовики) имют стенды для расточки V-образников и все это работает как надо!!! только зачем это на самом деле? сам лично разбирал мотора 4 максимовских и выработки там не было!!!, точили только один ито не из-за выработки а попричине поведенного блока и головок!!!!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение MadmaN »

вот я о том же,что точить там нечего...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение serrgio »

Спасибо всем,успокоили.Будем надеяться,что выработки нет.
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Гильзовка блока,Нужна помощь.

Сообщение serrgio »

esl писал(а):А у меня после 260 тык на трёх цилиндрах "ступенька" :(
Ступенька это может быть просто нагар,который убирается наждачкой.Нужно мерять нутромером.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение esl »

Движок чистый,кольца были нормальными.Ступенька чувствуется пальцами,явно.На трёх шатунах подшипники в хлам.Заморачиваться не стал,поменял кольца и подшипники шатунов и колена.На сколько хватит двигла-столько ещё позажигаю,потом поменяю.Пока тьфу,тьфу,тьфу всё нормально,масло за 3500 км не берёт вообще(до профилактики 400-500г на тыщу стабильно).Сейчас слежу за расходом при езде на отсечках,как обычно езжу.
Вложения
шатунный "вкладыш"
шатунный "вкладыш"
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение MadmaN »

так масло лить надо нормальное...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение esl »

5-40 Nissan,почему оно не нормальное ?!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):так масло лить надо нормальное...
вот это очень правильно!!!

масло если до отсечек крутить заливай спортивное, например Motul 300V
а так судя по вкладышам - голодание на лицо
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Изменение объёма двигателя. Гильзовка блока.

Сообщение serrgio »

biker писал(а):
MadmaN писал(а):так масло лить надо нормальное...
вот это очень правильно!!!

масло если до отсечек крутить заливай спортивное, например Motul 300V
а так судя по вкладышам - голодание на лицо
+1
Ответить