Купил "под документы", которые три года назад были куплены чтобы узаконить Максиму... неподошли по КЛАССУ, провалялись всё это время, никто не удосужился у меня их приобрести (сетовали на сложности регистрации и незнание законов), даже за 400уе.
Украинозаконодатели изрыгнули закон о прекращении ввоза в страну старых кузовов, но он пока не вступил в силу... меня "запекло" - и я порыскав по
www.mobile.de нашёл несколько кандидатов, попросил знакомых ЗНАКОМЫХ пригнать под границу одного их них.
Есть ещё куча организационных и денежных нюансов... если будет интересно - напишу, но через 1 месяц я прибыл в приграничный городок сел за кое-как_свежесобраный автомобиль и ночью перегнал его во Львов на вышеупомянутых номерах и документах Ниссан Санни...
Nissan NX100 '92 г.в. 2.0/143 л.с. пробег 192тыс. красное купе-тарга.
Реально проехал 92км от границы с пробитым глушаком, полутормозами и "страшным" развал-схождением и спущеным задним правым колесом... Мотор/Коробка - живые. Понравился ход рычага переключения передач - ОЧЕНЬ короткий и и ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ. При 7200 об/мин нормально переключаются передачи (тахометр - 9тыс, красная зона - 7500), а это количество оборотов набирает просто моментально и совсем безнапряжно. При росте 186см волосами на ямках легонько чувствуешь крышу
. Задние амортизаторы оказались "никакими", после разборки - просто плевались начинкой, но при первом заезде я этого не почувствовал, машина очень устойчиво "ложилась" в повороты. Приехала на родных легкосплавных дисках 14", разных зимних колёсах. Обвес по периметру. После разборки выянил, что у меня по ДВА БАМПЕРА... на "родные" натянуты и приклеены ВТОРЫЕ
)) попонтовее; клиренс заводской -13см, реальный - 5-6 см..., сколько будет после сборки ещё незнаю недособирал.
После того как снял обшивку наблюдал большое количество грязи в салоне в районе задних арок, а также наблюдал вид задних колёс из салона
)
Фотки есть - если перекооонвенртирую в в более сжатый формат - вивешу...
Самоочистка задних арок - очень храмает.
Но это уже позади... - арки поварены стойки онОвлены. Задние - новые, передние пока "живие", пыльники/втулки всех узлов ходовой/супортов- поменяны, тормозные трубки заднего контура - новые, колодки зад/перёд - новые... разобрано было ВСЁ, что снималось и разбиралось...
Тешу себя надеждой выехать ДО ХОЛОДОВ... Ожидается сборка салона, установка приобретённой акустики, ДОшумоизоляция и полный марафет...
Судя по тест-драйву одной програмки (TC.EXE) -динамика у этой "жабы" один в один с Максимкой "88-"94гг выпуска.
Попрошу чтоб кто-то сел на Максиму и протеститую это чудо.
Вот пока всё...
Задавайте вопросы. Думаю после того, что уже перебрал смогу поделиться опытом замены/ремонта/подгонки...