тьфу епт...какие сказки?проехали 1500км от Ставрополя до Самары и замеряли по трассе расход....esl писал(а):Расход на 120 и 140 различается минимум на литр и он совсем не 8-9 литров,да ещё с кондеем.Сколько можно сказки рассказывать...
2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
А такие сказки, что даже данные от производителя говорят о расходе на трассе в 8 литров. И при измерении этого параметра, само собой отключен кондиционер, и скорость явно не 140, а 90-100.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
У меня сейчас и 3 литра и 2 литра есть, могу сказать, что 3 литра надо и точка, т.к. для автомата 2 литров мало и кажеться, что за жопа держат, а с 3 никаких проблем нет, если ездить не в пол, но при уверенном разгоне. Вот при медленной езде и в пол движка хватает для комфорта.
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 08:37
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП чёрный немец, Toyota Camry 2.4МКПП Чёрная левруль 2003г. Японец.
- Откуда: Abakan
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
ты забыл добавить что 3л ест меньше или также!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
- rusauto
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:23
- Автомобиль: Mazda 6 New SDN Black Mica '10 2.0AT (147) / Nissan Maxima QX A33 2005 (рестайл) 2.0 (140), акпп
- Откуда: Железнодорожный, МО
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
у меня 2 литра, на трёшке не ездил.. Поэтому могу сказать - если не для гонок - то хватает с носом.
Конечно, предполагаю, 3-ка будет динамичнее, существенно динамичнее (как никак 60 кобыл разница), но соответственно кто любит погонять - люби и бензинчик заливать.
После механики автомат по началу казался неудобным - потом привык вернее научился с ним обращаться.
Поэтому кому что.. или кому какой вариант достался)))
Конечно, предполагаю, 3-ка будет динамичнее, существенно динамичнее (как никак 60 кобыл разница), но соответственно кто любит погонять - люби и бензинчик заливать.
После механики автомат по началу казался неудобным - потом привык вернее научился с ним обращаться.
Поэтому кому что.. или кому какой вариант достался)))
Люби свой автомобиль и он ответит взаимностью. Но без фанатизма.
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
А33 2л мкпп - 7.7 л/100км по трасса с климатом, женой и полным багажником, по городу 11-15 смотря как давишь и какие пробки, в принципе двушки хватает, но хочется трешку, если не учитывать расходы, то трешка однозначно
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
+1bang_srk писал(а):ты забыл добавить что 3л ест меньше или также!
forum.od.ua
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 19:10
- Автомобиль: Ниссан-МАксима 3л,2004г.АКПП
- Откуда: Н-Новгород
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Однозначно 3 литра, и автомат.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июл 2014 13:43
- Автомобиль: Honda Accord Coupe 6 gen 2.3 AT
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Доброго времени суток!
Простите за некропостинг, но не хотелось создавать новую тему, т.к. такая уже есть.
Планирую этим летом менять машину. Сейчас Honda Accord Coupe 2.3 AT, понадобился 4-х дверный автомобиль. Среди прочих вариантов очень понравился Nissan Maxima. Еще рассматриваю Mazda 3-6 с объемами 2.0-2.3 и Ford Focus 2.0. Автомобиль хочу купить только на механике, т.к. буду брать 2003-2006 годов, а это уже не новые автомобили, с автоматом на таких очень часто случается что-то не хорошее. К тому же, расход на автомате не радует. Mazda и Ford привлекают своей крайней распространенностью, отсюда вытекает простота и дешевизна обслуживания. Моторы у них довольно приятные по динамике и расходу. Но внешний вид и салон у Maxima несравненно лучше. Это машина для души.
Мучаюсь в выборе между 2.0 и 3.0 на механике. Насколько сильно отличается динамика и расход? Облазил множество тем на форумах и тематических групп/сайтов, везде отзывы очень сильно отличаются. Сделал вывод, что на 3.0 даже на механике реальный расход будет порядка 14-15 литров по городу. Особенно стоит учитывать, что найти по-настоящему живое авто не так просто, поэтому хочу перестраховаться с реальным расходом. Что можете сказать по этому поводу?
Также слышал, что найти 3.0 на механике с хорошей комплектацией проблематично, в отличие от 2.0. В принципе, гонять не собираюсь, это авто не располагает к быстрой езде. Но уверенность при обгонах и ускорениях не помешает. А в случае с механической КПП, насколько я понял по тем же отзывам, 2.0 вполне достаточно.
Спасибо заранее. Буду рад любым советам.
Простите за некропостинг, но не хотелось создавать новую тему, т.к. такая уже есть.
Планирую этим летом менять машину. Сейчас Honda Accord Coupe 2.3 AT, понадобился 4-х дверный автомобиль. Среди прочих вариантов очень понравился Nissan Maxima. Еще рассматриваю Mazda 3-6 с объемами 2.0-2.3 и Ford Focus 2.0. Автомобиль хочу купить только на механике, т.к. буду брать 2003-2006 годов, а это уже не новые автомобили, с автоматом на таких очень часто случается что-то не хорошее. К тому же, расход на автомате не радует. Mazda и Ford привлекают своей крайней распространенностью, отсюда вытекает простота и дешевизна обслуживания. Моторы у них довольно приятные по динамике и расходу. Но внешний вид и салон у Maxima несравненно лучше. Это машина для души.
Мучаюсь в выборе между 2.0 и 3.0 на механике. Насколько сильно отличается динамика и расход? Облазил множество тем на форумах и тематических групп/сайтов, везде отзывы очень сильно отличаются. Сделал вывод, что на 3.0 даже на механике реальный расход будет порядка 14-15 литров по городу. Особенно стоит учитывать, что найти по-настоящему живое авто не так просто, поэтому хочу перестраховаться с реальным расходом. Что можете сказать по этому поводу?
Также слышал, что найти 3.0 на механике с хорошей комплектацией проблематично, в отличие от 2.0. В принципе, гонять не собираюсь, это авто не располагает к быстрой езде. Но уверенность при обгонах и ускорениях не помешает. А в случае с механической КПП, насколько я понял по тем же отзывам, 2.0 вполне достаточно.
Спасибо заранее. Буду рад любым советам.
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Ответ прост, сравни по весу свою хонду с весом максимы и двигателем меньшего объема, разница будет ощутима, для тяжелого автомобиля только большой мотор остальное обман.
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июл 2014 13:43
- Автомобиль: Honda Accord Coupe 6 gen 2.3 AT
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
У меня автомат 2.3 едет существенно медленнее, чем европейки на механике с 2.0. Даже новый двигатель у 7 поколения хонд 2.4 автомат уступает 2.0 мех. Проверял лично. 4 ступени автомат значительно снижает динамику по сравнению с 5 мех. Масса хонды и максимы отличаются примерно на 140 кг по ТТХ (1350 кг против 1490). Тем более, как уже говорил, максиму рассматриваю не для гонок, для этого есть среди альтернативных авто для покупки Мазда 3 2.0 спорт. Я не возражаю и против 3.0 мотора, но хочу укладываться в 13 литров по городу. 14-15 для меня многовато. Поэтому и спрашиваю отзывов реальных владельцев 2.0 и 3.0 авто на механике.savage писал(а):Ответ прост, сравни по весу свою хонду с весом максимы и двигателем меньшего объема, разница будет ощутима, для тяжелого автомобиля только большой мотор остальное обман.
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
речь о гонках на Е классе и так не идет, вопрос комфортной езды, проще поступить так: найди авто 2 и 3 литра и прокатись, вопрос тут стар как мир и каждый хвалит свое, но как показывает практика и обзоры правильный выбор в сторону 3 получается, один плюс 2 что их как грязи продается по сравнению с 3. точного ответа не даст никто но лично я рекомендую не обманываться и сделать выбор в большую сторону. Самое главное помимо состояния это не скорость или лошади, а крутящий момент.
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июл 2014 13:43
- Автомобиль: Honda Accord Coupe 6 gen 2.3 AT
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Да, сравнить это самое правильное. Но я из Беларуси, поэтому это сделать не так-то просто. Надо ехать в Москву как минимум. И меня беспокоит расход. Примерно 50/50: у кого-то все ок и в 13 л, пусть даже 14 по городу на механике 3.0 укладываются легко, у остальных запредельные значения 17-20. Судя по моему опыту, дело в изношенности двигателя. Заменой лямбда-зондов, прочисткой форсунок, фильтров и т.п. редко когда обходится. И если прецедентов с большим расходом очень много, значит и я легко могу попасть на такое. Привык всегда рассчитывать на худший вариант. А ремонт или замена 3.0 v6 двигателя это дело не дешевое, уже был опыт...savage писал(а):речь о гонках на Е классе и так не идет, вопрос комфортной езды, проще поступить так: найди авто 2 и 3 литра и прокатись, вопрос тут стар как мир и каждый хвалит свое, но как показывает практика и обзоры правильный выбор в сторону 3 получается, один плюс 2 что их как грязи продается по сравнению с 3. точного ответа не даст никто но лично я рекомендую не обманываться и сделать выбор в большую сторону. Самое главное помимо состояния это не скорость или лошади, а крутящий момент.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Согласен! У меня Максима 3,0 литра МКПП, ездил на Максиме с 2,0 литра - разница в динамике ощущается сильно. Затем по расходу - он у меня что летом (с кондиционером), что зимой (с прогревами) 14-16 литров по городу, по трассе 8-9. Не буду тянуть одеяло на свою сторону, но 3-х литровому мотору гораздо легче выносить такой аппарат. Для сравнения - у знакомой была Шкода-Октавия ДВС 1,4 литра, так вот при нормальной езде по городу расход был 15-17 литров, поскольку машина тяжёлая, а ДВС слабый. Кроме того даже паспортная разница в мощности в 60 лошадей говорит о многом.savage писал(а):речь о гонках на Е классе и так не идет, вопрос комфортной езды, проще поступить так: найди авто 2 и 3 литра и прокатись, вопрос тут стар как мир и каждый хвалит свое, но как показывает практика и обзоры правильный выбор в сторону 3 получается, один плюс 2 что их как грязи продается по сравнению с 3. точного ответа не даст никто но лично я рекомендую не обманываться и сделать выбор в большую сторону. Самое главное помимо состояния это не скорость или лошади, а крутящий момент.
Чистка форсунок, замена свечей, масла, фильтров - это стандартная процедура после покупки авто, для меня во всяком случае, и диагностика ДВС тоже. И ещё - помимо датчиков кислорода особое внимание датчику потока воздуха, он тоже много значит для расхода и динамики. Ну и рассматривать надо конкретную машину перед покупкой, поскольку убить можно любой ДВС. Кстати 3-ка подлежат ремонту в отличии от 2-ки, где сразу замена на контрактник.hangren писал(а): Да, сравнить это самое правильное. Но я из Беларуси, поэтому это сделать не так-то просто. Надо ехать в Москву как минимум. И меня беспокоит расход. Примерно 50/50: у кого-то все ок и в 13 л, пусть даже 14 по городу на механике 3.0 укладываются легко, у остальных запредельные значения 17-20. Судя по моему опыту, дело в изношенности двигателя. Заменой лямбда-зондов, прочисткой форсунок, фильтров и т.п. редко когда обходится. И если прецедентов с большим расходом очень много, значит и я легко могу попасть на такое. Привык всегда рассчитывать на худший вариант. А ремонт или замена 3.0 v6 двигателя это дело не дешевое, уже был опыт...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июл 2014 13:43
- Автомобиль: Honda Accord Coupe 6 gen 2.3 AT
Re: 2.0 vs 3.0 (Maxima)? А?
Это понятно. Совсем малообъемные моторы это тоже не есть хорошо. Но вот 14-16 по городу многовато... Ну что ж, попробую найти хотя бы просто 2.0 и понять, подходит мне или нет.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Затем по расходу - он у меня что летом (с кондиционером), что зимой (с прогревами) 14-16 литров по городу, по трассе 8-9. Не буду тянуть одеяло на свою сторону, но 3-х литровому мотору гораздо легче выносить такой аппарат. Для сравнения - у знакомой была Шкода-Октавия ДВС 1,4 литра, так вот при нормальной езде по городу расход был 15-17 литров, поскольку машина тяжёлая, а ДВС слабый. Кроме того даже паспортная разница в мощности в 60 лошадей говорит о многом.
Обычно капиталка 3л от 50к рублей... А 2-ка б.у. стоит 20-25к + работа тысяч 15 в моем городе.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Кстати 3-ка подлежат ремонту в отличии от 2-ки, где сразу замена на контрактник.