Страница 5 из 6

Добавлено: 10 окт 2006 10:01
Лебец Вячеслав
И еще, обязательно ли менять направляющую вместе с клапаном, если она целая?

Добавлено: 10 окт 2006 11:46
volodya101
Вероятность поломки втулки не велика - 30% (Имхо).
Нужно рассухарить клапан и осмотреть втулку.
Менять втулку (вместе с клапаном) не обязательно.
Определяется при вставлении нового клапана на ощупь, на предмет люфта, но величины зазора назвать не могу. По мнениям о моторах ниссан, при прочих равных условиях, если пробег до 200т.к., то менять точно не обязательно.

Добавлено: 10 окт 2006 20:00
Лебец Вячеслав
Володя, ты как всегда обнадеживаешь, в лучшем смысле этого слова :) Спасибо.:)

Добавлено: 11 окт 2006 10:38
biker
Можно проверить
... перевернув головки верх ногами и предварительно закрутив свечи в них-залить керосином место открытия клапанов по самые края если за полчаса ушло до половины керосина-то уже на грании-нужно притерать, да и еще, забыл сказать клапана в момент проверки должны быть закрыты,-проще просто снять гидрокомпенсаторы
что гидрокомпенсаторы тоже посмотри...
не знаю правда как их диагностируют...
смысла щас их смотреть нету, когда все соберет если после второго запуска они буду цокатеть, тогда их снимать и перебирать в ёмкосте с маслом, я считаю там достаточно разобрать стучащий в масле выпустить воздух, чуток по чистить нагар и собрать тоже в масле.

Добавлено: 13 окт 2006 16:15
AxGen
ситуёвина у тебя скверная, я сам клапана притираю так как уазик всю жизнь сам делаю для тайги и никому это не доверяю, поэтому буду говорить только правду. клапана нужно притирать все. сняв клапана нужно нести их к шлифовщику, он зажав в цангу и включив станок лёгким прижатием вращающегося камня снимет обгоревщий край пояска вращающегося клапана. приэтом сразу видно годен клапан или нет. так как после шлифовки край клапанной торелки должен остаться не острым а толщиной не менее хотябы пол миллиметра. выбраковав - ищеш требуемое количество. после этого берёш прволку восем мм. и гнёш коловорот сантиметров нашестьдесят общей длины.и на конец привариваеш пластину металлас выборкой.берёш тормозной поршенёк уазовский. он с одной стороны плоский а с другой имеет внутренний упор с прорезью. вот за эту прорезь коловоротом и крутиш клапан который приклеен к поршеньку(к тарелке) с помошью вара(смолы) с примесью масла для вязкости. процесс притирки не столь сложен как нуден.после притирки головка ложится клапана вставляются безпружин и в камеры сгорания наливается керосин. за час керосин не должен уйти через клапана. а если более ответственно - то и за ночь не должен уйти. на две головки у тебя уйдёт две недели вечернего упорного труда как минимум, а скорее всего больше. я считаю , что ремонт головок качественный стоит дороже остальной работы по кап . ремонту двигателя вдвое дороже. но есть в жизни станки по притирке - но я их не встречал в наших краях. удачи.

Добавлено: 13 окт 2006 18:45
biker
а если более ответственно - то и за ночь не должен уйти
ты не берешь погрешность на испарение!

Добавлено: 13 окт 2006 20:28
Лебец Вячеслав
менять клапана буду не я, а специалист, и не в сарае, а в сервисе:). Моё дело разобрать и потом опять собрать. :) Но за информацию огромное спасибо.

Добавлено: 15 окт 2006 17:21
AxGen
мой тебе дружеский совет - поприсутствуй при окончательной сборке головки. то - есть попроси без тебя клапана не засухаривать. сам посмотри как притёрты и проверь керосином. про испаряемость - это ерунда, нужно смотреть в выхлопные и всасывающие каналалы, если они мокрые - то керосин протёк.ещё раз говорю, работа очень нудная и точная - не каждый без косяков сделает даже желая всё правильно сделать. удачи. :wink:

Добавлено: 16 окт 2006 15:10
biker
мой тебе дружеский совет - поприсутствуй при окончательной сборке головки
Лебец Вячеслав, Поддерживаю мнение и совет. Сам всегда у мастеров стою над душой чего бы мне это не стоило!

Добавлено: 28 ноя 2006 12:58
Slaventii
так чем там дело закончилось-то? народу, думаю, интересно будет

Добавлено: 28 ноя 2006 13:06
Лебец Вячеслав
Дело идет вроде бы к завершению. Я уже кое-кому обещал все до подробностей описать, когда доведу дело до ума.
Пока прошу всех, читающих этот топик, пожелать мне удачи и сплюнуть 3 раза чтоб не сглазить :).
ПОка больше ничего не скажу :)

Добавлено: 28 ноя 2006 17:59
biker
Я уже заплевал всю клаву, монитор и пол квартиры. Славик Дай Бог тебе удачи!

Добавлено: 28 ноя 2006 21:34
volodya101
Слава, не томи, ну , ну, что же там? Жужжит машинка?

Добавлено: 28 ноя 2006 22:53
Лебец Вячеслав
пока молчу. но могу сказать - сегодня поставил смеситель.

Добавлено: 01 дек 2006 23:21
biker
Лебец Вячеслав, ну ты гиде???