Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Перед зимой повышенная вязкость не есть хорошо. Будет затруднен запуск при морозах. А) не заведется - не хватит АКБ. Б) Сожгем стартер.
СОВЕТУЮ все же 5W - 30 и одна упаковка (баночка РЕМЕТ).
Эффект будет обязательно. Две упаковки НЕ советую.( хотя прочитав инструкцию по применению ремета якобы можно).
ПОТОМУ, что излишнее количество ЕГО осядет на сетке маслянного фильтра и на оборотах масло мотора будет идти не через сетку, а мимо нее, через предохранительный клапан фильтра. ПРОВЕРЕНО!!!
СОВЕТУЮ все же 5W - 30 и одна упаковка (баночка РЕМЕТ).
Эффект будет обязательно. Две упаковки НЕ советую.( хотя прочитав инструкцию по применению ремета якобы можно).
ПОТОМУ, что излишнее количество ЕГО осядет на сетке маслянного фильтра и на оборотах масло мотора будет идти не через сетку, а мимо нее, через предохранительный клапан фильтра. ПРОВЕРЕНО!!!
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Короче, теория с распредвалами не прокатила. вчера провернул их на 360 градусов , сижу и думаю :"а что я добился???" - НИЧЕГО. чо бы распредвалы работали в профивофазах текущей установки надо их на 180 градусов проворачивать, но тогда метки никогда не совпадут. Вчера сидел в теории и вычислил, что как минимум на 2 или 4м поршне клапаны кривые (я писал что что-то постукивает), сегодня вызвал спеца, он снял кларанную крышку и сразу стало видно что на 2м цилиндре впускной клапан почти не двигается.
Поговорил я с ним, просит за работу 7000 р. + После диагноститки запчасти это само собой.
Вот такие пока пироги.
Поговорил я с ним, просит за работу 7000 р. + После диагноститки запчасти это само собой.
Вот такие пока пироги.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
на 10 минут заходил. по поводу компресии сказал, что может и такое быть, что на большой скорости если ехал, то может по 1 клапану и на всех цилидрах может навернуться. Компрессию не мерях, так как пришел глянуть ориентировочный фронт работ. кстати под клапанной крышкой четных цилиндров, кроме одного клапана, все остальные вроде нормально ходят. Но спец сказал, что это ни о чем не говорит. по любому ГБЦ снимать надо.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Лебец Вячеслав, а другую голову смотрели (не та что ниже пояса, а та что ближе к салону )??? Ну клапана - не так страшно, их мона и б/у найти или подобрать из совдеповских и перетачить на станке. Короче, по любому надо скидывать головки + 2 новых прокладки под говолвки и т.д. и т.п. Хуже уже не станет, ты можешь и сам головки отвинтить, ни че страшного в этом нет, ключик там шестигранный на 10!!! - его бери дорогой и качественный, т.к. отвинчивать иногда приходиться с метровой трубой, и не надо делать резких движений.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
да только под головками обязательно менять нада, а остальный все и на герметике хорошо держуться! Коль пошла такая пьянка, то ты уж заодно поверь состояние сальников!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Итак решил я сэкономить 6000 рублей (столько просят за то, чтобы только снять головки) и добрался наконец-то я до головок, снял одну. Снял валы рокеров и планку с гидрокомпенсаторами. результат предварительного осмотра без специалиста таков : на всех впускных клапанах и соответственно на поршнях видны "поцелуи". небольшие, по 2 на шляпках каждого клапана и , соответственно, на поршнях.
Вопрос уважаемому All, т.к. клапаны не застряют в направляющих, какая вероятность их повреждения, с учетом того, что компрессии не было ?
Вопрос уважаемому All, т.к. клапаны не застряют в направляющих, какая вероятность их повреждения, с учетом того, что компрессии не было ?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Если поцелуи есть , то однозначно клапаны искривлены.
Хоть это и незаметно, но плотного закрытия нет. Можно проверить вращая клапаны вокруг оси, если заметен эксцентриситет, то клапаны нужно заменить.
Можно контактные поверхности клапанов вытереть насухо, и промазать керосином или WD 40 По отпечатку на седле будет видно полосу прилегания.
Она должна быть по всему диаметру не менее 0,5 мм, лучше 1 мм.
Если ее нет, то о рехтовке клапанов я слышал, процесс для золотых рук.
Ствол клапана цементированный, значит при повторном изгибе он будет желать загнуться не в месте преъидущего загиба, а рядом с ним.
Но мотористы рехтуют с использованием патрона токарного станка.
Лучше заменить клапаны и притереть.
Хоть это и незаметно, но плотного закрытия нет. Можно проверить вращая клапаны вокруг оси, если заметен эксцентриситет, то клапаны нужно заменить.
Можно контактные поверхности клапанов вытереть насухо, и промазать керосином или WD 40 По отпечатку на седле будет видно полосу прилегания.
Она должна быть по всему диаметру не менее 0,5 мм, лучше 1 мм.
Если ее нет, то о рехтовке клапанов я слышал, процесс для золотых рук.
Ствол клапана цементированный, значит при повторном изгибе он будет желать загнуться не в месте преъидущего загиба, а рядом с ним.
Но мотористы рехтуют с использованием патрона токарного станка.
Лучше заменить клапаны и притереть.
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Снял вторую головку. Тут ситуация чуть хуже. Впускной клапан 2го цилиндра незакрывается где-то на 15мм, 4го на 5 мм, 6го на 1мм. Выпускные как минимум 2 клапана. Короче скорее всего буду менять все 12 клапанов.
У меня вопросик: если клапан не закрывается, т.е. пружина не может его поставить, какова вероятность того, что повреждены втулки (сломаны или треснувшие).
У меня вопросик: если клапан не закрывается, т.е. пружина не может его поставить, какова вероятность того, что повреждены втулки (сломаны или треснувшие).
Наши люди в булочную на такси не ездят!