Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20
я имею ввиду в штуках . И вообще хотелось бы узнать статистику по объему работ при встрече клапанов с поршнями.
Короче потерял 46 зубьев на ремне ГРМ. поставил новый, с роликом. Не заводиться. Слышен какой-то стуЧОК, негромкий, первое ощущеиие, что 1 клапан в одном цилиндре. Пот этому и вопрос.
Короче потерял 46 зубьев на ремне ГРМ. поставил новый, с роликом. Не заводиться. Слышен какой-то стуЧОК, негромкий, первое ощущеиие, что 1 клапан в одном цилиндре. Пот этому и вопрос.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Зависит от много чего. Обороты двигателя в момент обрыва, были ли попытки запуска, и с толкача или на тросу в т.ч.? Как правило гнет от одного до до 4 шт. Если не заводится, то загнуто не в одном цилиндре, или неправильно выставлено зажигание после замены ремня. Есть ли хлопки в глушитель или в впускной коллектор???
Про стучек. Иногда тот который стучит-гнутый, а вот который молчит, тот загнулся и завис открытый,т.е. не ползает во втулке. Вот так. Проверь зазоры клапанов, все поймешь!!!
Про стучек. Иногда тот который стучит-гнутый, а вот который молчит, тот загнулся и завис открытый,т.е. не ползает во втулке. Вот так. Проверь зазоры клапанов, все поймешь!!!
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
смотрел на тахометр, стрелка МЕДЛЕННО, как бы угасая, упала на 0.
После того, как заглохла 3-4 раза пытался завести , пока не догадался что ГРМ. Оттянули в гараж на тросе на нейтралке, заводить с толкача не пытались (не получилось бы ). После замены ремня зажигание установил правильно, был оди раз хлопок под крышкой распредвала четных цилиндров с дымом, больше никаких признаков того, чтобы машина пыталась завеститсь нету.
После замены ремня, таскал стартером. стук тихий, почти не слышно и не частый.
Что подразумевают под ГБЦ: крышку распредвалов или сам блок цилиндров???
После того, как заглохла 3-4 раза пытался завести , пока не догадался что ГРМ. Оттянули в гараж на тросе на нейтралке, заводить с толкача не пытались (не получилось бы ). После замены ремня зажигание установил правильно, был оди раз хлопок под крышкой распредвала четных цилиндров с дымом, больше никаких признаков того, чтобы машина пыталась завеститсь нету.
После замены ремня, таскал стартером. стук тихий, почти не слышно и не частый.
Что подразумевают под ГБЦ: крышку распредвалов или сам блок цилиндров???
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Подразумевают ГОЛОВКУ БЛОКА Цилиндров, она под крышкой Распред валов.
А уж под головкой блока цилиндров, прокладка и собственно сам блок цилиндров. Не пугайся все проверки можно сделать самостоятельно.
Особенно просто - проверь компресию каждого цилиндра, Если не знашь как, напиши. Если фигня в одном цилиндре(что мало вероятно) то клапан один, макс 2.
Если в нескольких, то по аналогии с первым.
А уж под головкой блока цилиндров, прокладка и собственно сам блок цилиндров. Не пугайся все проверки можно сделать самостоятельно.
Особенно просто - проверь компресию каждого цилиндра, Если не знашь как, напиши. Если фигня в одном цилиндре(что мало вероятно) то клапан один, макс 2.
Если в нескольких, то по аналогии с первым.
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
именно... покупаешь компрессометр, выкручиваешь все свечи... и по одному меряешь компрессию в цилиндрах... иде ее нет - там и проблемаТолько догадываюсь как проверить компрессию Пойти в магазин, купить измеритель компрессии т.е. манометр с трубой, вставить в свечной колодец, а дальше не знаю. Вращать стартером?
Тренд из май френд
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Капитану!!! ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ!
1. Приобретаем компресометр - нужно, что бы он был манометром с длинным ШЛАНГОМ - 20-30 см. Если без шланга, то длинно ствола джолжна быть такая, чтобы он доставал до резьбы свечи в ГБЦ. Ну вкручивался вместо свечки, блин.
2. Выкручиваешь все свечи.
3. Вставляешь свечи в надсвечные колпаки.
4. Корпусы свечей собираешь вместе, связываешь проволочкой и прижимаешь к массе мотора.( чтобы при зажигании и стартере не пробились катушки, катушка,)
5. Вкручиваешь штуцер компрессметра в цилиндр вместо свечи.
6. Делаешь стартером прокруты, так что, бы стрелка манометра дернулась не менее 3-5 раз.
7. Стоп стартеру.
8. Смотрим должно быть не менее 9 атм. при нормальнох кольцах, клапанах и цилиндрах.
9. Нажимаем на компрессметре сброс - иногда в штуцере центральное тело, иногда кнопка на корпусе манометра.
10.СЛЕДУЮЩИЙ ЦИЛИНДР.
P/S/ Где нет компрессии, там проблемы.
1. Приобретаем компресометр - нужно, что бы он был манометром с длинным ШЛАНГОМ - 20-30 см. Если без шланга, то длинно ствола джолжна быть такая, чтобы он доставал до резьбы свечи в ГБЦ. Ну вкручивался вместо свечки, блин.
2. Выкручиваешь все свечи.
3. Вставляешь свечи в надсвечные колпаки.
4. Корпусы свечей собираешь вместе, связываешь проволочкой и прижимаешь к массе мотора.( чтобы при зажигании и стартере не пробились катушки, катушка,)
5. Вкручиваешь штуцер компрессметра в цилиндр вместо свечи.
6. Делаешь стартером прокруты, так что, бы стрелка манометра дернулась не менее 3-5 раз.
7. Стоп стартеру.
8. Смотрим должно быть не менее 9 атм. при нормальнох кольцах, клапанах и цилиндрах.
9. Нажимаем на компрессметре сброс - иногда в штуцере центральное тело, иногда кнопка на корпусе манометра.
10.СЛЕДУЮЩИЙ ЦИЛИНДР.
P/S/ Где нет компрессии, там проблемы.
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Да, и еще. Кто может подсказать ориентировочную стоимость работ по замене клапанов. Это ж надо ГБЦ снимать и все прочее. Расходники - это понятно: клапана, там, прокладки, может еще что. Я просто хочу сравнить, может контрактный движок дешевле будет купить или вааще продать авто . Сам боюсь лезть туда, тем более что не хочу учиться на своих же ошибках, да и в гараже, по моему, с этим не справиться. А машина очень дорогА мне, да и всей семье.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Никаких контрактных!!!
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.
Если у покупать агрегаты , то лучше купить Б/У головку блока цилиндров в сборе. Мах 300$. А судя по году твоего авто 200-250.
Спрашивай если что.
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.
Если у покупать агрегаты , то лучше купить Б/У головку блока цилиндров в сборе. Мах 300$. А судя по году твоего авто 200-250.
Спрашивай если что.
Владимир
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Да, вот еще что: когда я крутил двигатель стартером, пару раз были хлопки, типа как в выхлопной, только в правой половине двигателя, там где четные цилиндры, при этом сизый дым выходил. Точто не знаю откуда и вот теперь переживаю, а если дым вышел из прокладки ГБЦ? вообще откуда дым мог появиться? И если оттуда, то что это может быть и чем чревато???
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
НЕТ!!!
Из под ГБЦ ни чего не полетит, там просто супер крепко все.
Конечно это из впускного коллектора, или из картера двигателя.
Две возможных херовины:
1. Через гнутый ( не закрытый до конца) впускной клапан газы
попадают в впускной коллектор, оттуда через дросельную заслонку и Датч. расхода воздуха и возд. фильтр. ( Ожидаемый результат при гнутом клапане.)
2. Через дырку в поршне в картер двигателя.
(((Дырка получается если клапан просто загнулся ( или даже отломилась тарелка и стала поперек поверхности дна поршня, поршень ее догнал и проломился ))).
А из картера, через трубку вентиляции картера, снова опять же в впускной коллектор и дальше.
Понаблюдай при попытке запуска, хуже уже не будет.
Из под ГБЦ ни чего не полетит, там просто супер крепко все.
Конечно это из впускного коллектора, или из картера двигателя.
Две возможных херовины:
1. Через гнутый ( не закрытый до конца) впускной клапан газы
попадают в впускной коллектор, оттуда через дросельную заслонку и Датч. расхода воздуха и возд. фильтр. ( Ожидаемый результат при гнутом клапане.)
2. Через дырку в поршне в картер двигателя.
(((Дырка получается если клапан просто загнулся ( или даже отломилась тарелка и стала поперек поверхности дна поршня, поршень ее догнал и проломился ))).
А из картера, через трубку вентиляции картера, снова опять же в впускной коллектор и дальше.
Понаблюдай при попытке запуска, хуже уже не будет.
Владимир
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Упс ... а где такие расценки на ремонт .. если не секрет конеша ?volodya101 писал(а):Никаких контрактных!!!
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.
Спрашивай если что.
Я спрашиваю потому, что за пробег 7 тыс подлил уже 1 л масла (лью Мобил 5W30) видимо либо маслосъемные, либо направляющие втулки.
И еще хотелось бы чтоб делали мастера знакомые с максимами .. Да и хочется цепь заменить. Гремит пока очень слабо, но все же неприятно.